Главные вкладки
Шалгенбаева Гульзат Тасбулатовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: цветы, кулинария
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с.Звериноголовское Звериноголовский район
Место работы: Филиал Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка»- детский сад комбинированного вида "имени Н.К.Крупской"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalgenbaevagulzattasbulatovnaКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.
Когда у меня спрашивают, где я работаю, с гордостью отвечаю « Там, где живёт счастье!». Я, работаю с детьми, где звучит детский смех, постоянное «Почему?», где каждый день-это новое открытие, чего то нового, неизведанного. Ведь именно к воспитателю мамы ведут самое дорогое, самое любимое, что у них есть- своих малышей. Самое главное в нашей профессии любить детей, понимать их и полностью отдавать им свое сердце.
В нашем детском саду создана спокойная обстановка, дети играют, рисуют, лепят, поют и танцуют. 3десь им тепло, весело и уютно. В своей работе с детьми именно через игру развиваем позитивное отношение к другим людям; развиваем самосознание «Я - это Я и это здорово!» Обучаем умению слышать и слушать других, побуждать к осмыслению своих чувств и чувств другого…
О себе
В детском саду работаю уже более 30 лет.
В1989 году окончила Кустанайское педагогическое училище, по специальности "Дошкольное воспитание"
2000 год- участник педогогического конкурса " Учитель года"
2003 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном высшем образовательном учреждении дополнительного педагогического образования специалистов "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области" по программе"Практическая психология образования". Педагог-психолог.
2010 г.- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова" по специальности "Педагогика и психология". Педагог-психолог. С 2003 года по 2012 год работала педагогом -психологом, с 2013 года работаю воспитателем.
ГАОУ ДПО ИРОСТ «Воспитание и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС ДО», № 6010, 72 часа 23.10.2015
ГАОУ ДПО ИРОСТ « Современные средства развития конструктивно- модельной деятельности дошкольников в контексте ФГОС ДО» № 0441, 36 часов 09.02.2017
2018 год- Победитель муниципального Фестиваля педагогического мастерства -2018 в номинации "Воспитатель года-2018"
2018 год- Призер( 3 место) XIII областного Фестиваля педагогического мастерства -2018 в номинации " Лучший воспитатель-2018"
Я мама двух замечательных детей: сына и дочки. Наверно, нет большего счастья-чем быть МАМОЙ! Я безумно люблю своих детей, свою работу, малышей которые каждый день ждут меня. Меня окружает замечательный коллеги. Я счастлива и это самое главное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл
Мой взгляд на мир
Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
Мои достижения
Грамота главы Звериноголовского района , 2014
Диплом/ Призёр медиопрезентаций 3 место в районном конкурсе «Зелёный огонёк» 2017 год
Диплом международной интернет олимпиады «Солнечный свет» «ИКТ компетентность педагогических работников» 2 место, 2017 год
Диплом международной интернет олимпиады «Солнечный свет» «ФГОС дошкольного образования» 1 место, 2017
Диплом международной интернет олимпиады «Солнечный свет» «Психология» 1 место, 2017
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования/ Мини –сайт «https://nsportal.ru/
Свидетельство о обобщение опыта во Всероссийском образовательном-просветительском издании «Альманах педагога» 2017
Грамота МКУ УО в связи 25 -летием педагогической деятельности, 2017 год
Благодарность за активное участие в работе издания, за личный вклад по внедрению информационо-коммуникационных технологий в образовательный процесс /"Всероссийское образовательное издание "Альманах педагога" 2017
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ "Продлёнка" Программа кружка "Легошка, " для детей дошкольного возраста 2017 год серия 237598288793
Диплом МКУ "Управление образования Администрации Звериноголовского района" победитель районного фестиваля педагогическткого мастрества "Воспитатель года-2018" /приказ № 16 от 16.02.2018г.
Диплом Победитель Муниципального Фестиваля педагогического мастерства-2018 (номинация "Воспитатель года-2018")
Диплом Призер (3 место) Областного Фестиваля педагогического мастрества -2018 ( номинация "Лучший воспитаель года-2018")
Моё портфолио
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.)
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно смышлённые. Мне очень нравиться выражение Запорожца «Конструирование влияет на возникновение ярких и умных эмоций» , что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творчества у дошкольников.
Я слышу – и забываю,
Я вижу – и запоминаю,
Я делаю – и понимаю.
(Китайская мудрость).
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете. Конфуций
Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.
Именно поэтому я стала работать над темой « ЛЕГО - конструирование, как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте»
Воспитатель должен в совершенстве знать педагогику и психологию. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.
Все-таки, каким же должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить!
Хотелось закончить словами Ж.Ж. Руссо
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?