Проектная задача по теме "Площадь" в 8 классе специальной коррекционной школы VIII вида. Работа выполнена учениками 8 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_zadacha_po_teme_ploshchad.pptx | 1.99 МБ |
Слайд 1
« М атематика в жизни человека» Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)Слайд 2
Задача: Сколько необходимо краски, чтобы покрасить спортзал школы, при условии, что на 1кв.м. требуется 80 гр. к раски при одинарном покрытии?
Слайд 3
Мы увидели: 1. Нужна краска 4 цветов- красная, синяя, зелёная, белая. 2. Пол спортзала можно условно назвать «геометрическим полем», состоящим из таких фигур: прямоугольник, круг, полукруг, трапеция. Разметка спортзала – симметрична. 3. Количество краски можно рассчитать, если вычислить площадь спортзала по частям.
Слайд 4
План работы 1. Мы разделились на 4 группы: Белая краска , Синяя краска, К расно - зелёная краска и С ине - зелёная краска. 2. Каждая группа разделила свой участок на геометрические фигуры. 3. Измерили нужные размеры. 4. Вычислили площадь. 5. Вычислили нужное количество краски.
Слайд 5
Отчет группы «Синяя краска » Тоболев Николай и С евли Иван. План работы: 1. Измерить длину и ширину первой синей полосы имеющей форму прямоугольника по длине спортзала. 2. Измерить длину и ширину второй синей полосы, по ширине спортзала. 3. Вычислить площадь каждого прямоугольника, сложить полученные площади и умножить на 2, так как разметка зала симметрична. 4. Вычислить количество синей краски.
Слайд 6
ГРУППА «Синяя краска» 20 м 30 см 8 м 85 см S = 25 , 6 кв.м 2кг 100гр краски
Слайд 7
ГРУППА «Белая краска» Рохтымова Мария и Тыликова Ирина Мы работали так: 1) . Б елые полоски в форме прямоугольника: 6 по ширине, 2 по длине, 3 по границе трапеции (их нужно умножить на 2, т.к. в разметке 2 одинаковых трапеции) и 2 полукруглых полоски по ширине, примем их форму как прямоугольник. 2). Измеряли длину и ширину. Ширина у всех полосок 5 см. 3). Вычислили площадь. 4). Вычислили количество краски.
Слайд 8
ГРУППА «Белая краска » Рохтымова Мария и Тыликова Ирина S = 12 кв.м 1 кг краски
Слайд 9
ГРУППА « Красно - зелёная краска » Рочев Данил и Пастырев Иван План работы: 1. У нас 2 фигуры: зелёный прямоугольник и круг. 2. У прямоугольника измерили длину и ширину, у круга – радиус. 3.Не знали как найти S круга. Можно посмотреть в учебнике или в интернете, но мы спросили у Вениамина Алексеевича и он нас научил как это сделать. 4 . Нашли S прямоугольника, но прямоугольник не весь закрашен зелёной краской. Поэтому из всей площади прямоугольника отняли площадь круга и осталась площадь, покрашенная зелёной краской. 5 . Вычислили количество красной и зелёной краски .
Слайд 10
ГРУППА « Красно - зелёная краска» R = 1, 45 м S = 6 ,6 кв.м 8,65 м 5 м S - S
Слайд 11
ГРУППА « Красно - зелёная краска» R = 1, 45 м S = 6 ,6 кв.м 600 гр = 0,6 кг 8,65 м 5 м S зел уч = 43, 25 – 6,6 = 36, 7 кв.м Нужно 3 кг зелёной краски
Слайд 12
ГРУППА « Сине - зелёная краска » Конкин Дима и Нензелов Егор 8,5 м 6 м 2м 4,83 м 4,85 м
Слайд 13
ГРУППА « Сине - зелёная краска» 8,5 м 6 м S = 23,7 кв.м 1 кг 870 гр – 2 кг На два участка – 4 кг S = 51 кв.м 4 кг 500 гр На два участка – 9 кг
Слайд 14
ИТОГ: Белая краска – 1 кг Красная краска – 600 гр Зелёная краска – 12 кг Синяя краска - 6, 1 кг
Слайд 15
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)
Ёжикина Радость
Нарисуем попугая цветными карандашами
Что общего у травы и собаки?
Финист - Ясный сокол
Три коробки с орехами