Контрольные работы для 2 класса
тест по иностранному языку (2 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Контрольные работы для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_1_chetvert.docx532.42 КБ
Файл 2_klass_2_chetvert.docx16.86 КБ
Файл 2_klass_4_chetvert.docx15.26 КБ
Файл test_2_class.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия: ___________________

Класс:____________________

Дата: ____________________

Test 1

  1. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы:

  1. A -
  2. B -
  3. H -
  4. T -
  5. G -
  6. E -
  7. O -
  8. M -

  1. Напиши буквы, которые дают эти звуки:

  1. [p] -
  2. [s] -
  3. [f] -
  4. [e] -
  5. [d] -
  6. [i] -

  1. Прочитай слова и запиши их буквами
  1. [in э tent]        ________________
  2. [at э tin] __________________________
  3. [э flæg and э pil] ___________________
  1. Найди пары бабочек, на которых написаны одинаковые слова.

C:\Users\Mashen'ka\Desktop\методика21102012_0001.jpg

  1. Поставь +, если подпись верная, и -, если нет.
  2. C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image1.jpeg

a tent and a net

a bag and a net

a tin and a bin

C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image2.jpeg

an egg and a bin

a pin at a bed

a pin and a pill

Закончи предложения.

  1. Полное название страны, в которую полетела Аня — ...................................................................................................
  2. Соединённое Королевство состоит из ………... частей.
  3. Лондон — это …….... Соединённого Королевства.

C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image1.jpeg

5.  это - …………………………

  1. Жители Соединённого Королевства говорят на ………………….. языке.C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image3.jpeg

C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image2.jpeg

 

  1. Сосиски в тесте называют …………..………….


Предварительный просмотр:

Test

  1. Послушай и подчеркни, какое предложение в паре произнесла Бетти.
  1. A)  This is a bat. – B) That is a bat.
  2. A)  This is a hat. – B) That is a hat.
  3. A)  This is a map. – B) That is a map.
  4. A)  This is a cab. – B) That is a cab.
  1. Соедини звук с буквой.

[k], [w], [Ks], [i], [j], [z]

Xx, Yy, Cc, Ww, Ss, Ii.

  1. Напиши буквосочетании, которое обозначают эти звуки.

[u:]

[ð]

[k]

[Ʊ]

[θ]

  1. Соедини слово с его переводом.

A desk                        хороший

Jam                        ботинок

A fox                        парта

A duck                        утка

A boot                 пустой

Yes                        смешной

Milk                        джем

Good                        лиса

Empty                        да

Slim                        часы

Funny                        худой

A clock                молоко

*** Почему перед словами milk и jam не стоит артикля а?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Переведи предложения на русский язык
  1. It is a dog. _______________________________________________________________
  2. It’s a sad man. ____________________________________________________________
  3. This is a clock. ____________________________________________________________
  4. It isn’t an empty box. ______________________________________________________        
  5. This is a duck. ____________________________________________________________
  6. It isn’t good milk.__________________________________________________________


Предварительный просмотр:

Test

  1. Переведите вопросительные слова.

Who –

What –

Where –

When –

Why –

How –

  1. Вставь am, is, are.
  1. This ….. a good book.
  2. Tom …… a nice man.
  3. You ……. My friend.
  4. I ….. happy.
  5. She …… a cool girl.
  6. You ….. six.
  7. He …….a cook.
  8. I ……. a pupil.
  1. Расставь слова в правильном порядке.
  1. Your / is / where / mum? ……………………………………………………………
  2. Name / what / his / is? ..................................................................................................
  3. Are / you / why / at home? ...........................................................................................
  4. Is / who / she? …………………………………………………………………………
  5. In the street / are / where / they? ……………………………………………………
  1. Прочитайте текст со странице 116 в учебнике и ответьте на вопросы.
  1. Сколько лет Свете?  …………………………………………………………………
  2. Как зовут ее маму? ………………………………………………………………….
  3. Как зовут ее папу? …………………………………………………………………...
  4. Кем работает ее мама? ………………………………………………………………
  5. Есть ли у нее домашний питомец? Кто это? ………………………………………
  6. Где живет Светин друг? …………………………………………………………….


Предварительный просмотр:

Test

Фамилия: ___________________

Имя:___________________

Клас:___________________

  1. Соедини буквы или сочетания букв со звуками, которые они обозначают.

Pp

Ww

qu

ng

ch

Oo

Ee

sh

old

Cc

[i:], [e]

[ƏƱld]

[w]

[kw]

[ƏƱ], [ɒ]

[ŋ]

[p]

[ʃ]

[tʃ]

[k], [s]

2. Напиши, что означают эти слова.

1. a car –

2. a friend –

3. a school –

4. time –

5. a queen –

6. weak –

7. sleep –

8. a desk –

9. a mop –

10. yummy –

3. Знаешь, как это будет по-английски?

Кружка –

Мокрый –

Шесть –

Автобус –

Смешной кролик –

Занятой программист –

Зеленое дерево –

Моя корова –

Твоя ручка -

Ее работа -

4. Вставь am, is или are.

  1. It ……. а cat.
  2. Her name ……. Kitty.
  3. I …….her friend.
  4. He ……… a pilot.
  5. You ……. ten.
  6. He ….. a boy.
  7. Tom ……. a pupil.
  8. You ……… a good girl.
  9. I …….. busy.
  10. This …….. a nice book.

5. Переведи на английский язык.

Меня зовут ……. ____________________________________________________________________

Мне ….. лет. ____________________________________________________________________

Я – русская(ий). ____________________________________________________________________

Я в школе. ____________________________________________________________________

Я – ученик. ____________________________________________________________________

Мне весело. ____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы 1 класс

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

Контрольная работа 2 класс

Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....