Контрольные работы для 2 класса
тест по иностранному языку (2 класс) на тему
Контрольные работы для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_1_chetvert.docx | 532.42 КБ |
2_klass_2_chetvert.docx | 16.86 КБ |
2_klass_4_chetvert.docx | 15.26 КБ |
test_2_class.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия: ___________________
Класс:____________________
Дата: ____________________
Test 1
- Напиши звуки, которые обозначают эти буквы:
- A -
- B -
- H -
- T -
- G -
- E -
- O -
- M -
- Напиши буквы, которые дают эти звуки:
- [p] -
- [s] -
- [f] -
- [e] -
- [d] -
- [i] -
- Прочитай слова и запиши их буквами
- [in э tent] ________________
- [at э tin] __________________________
- [э flæg and э pil] ___________________
- Найди пары бабочек, на которых написаны одинаковые слова.
- Поставь +, если подпись верная, и -, если нет.
a tent and a net
a bag and a net
a tin and a bin
an egg and a bin
a pin at a bed
a pin and a pill
Закончи предложения.
- Полное название страны, в которую полетела Аня — ...................................................................................................
- Соединённое Королевство состоит из ………... частей.
- Лондон — это …….... Соединённого Королевства.
5. это - …………………………
- Жители Соединённого Королевства говорят на ………………….. языке.
- Сосиски в тесте называют …………..………….
Предварительный просмотр:
Test
- Послушай и подчеркни, какое предложение в паре произнесла Бетти.
- A) This is a bat. – B) That is a bat.
- A) This is a hat. – B) That is a hat.
- A) This is a map. – B) That is a map.
- A) This is a cab. – B) That is a cab.
- Соедини звук с буквой.
[k], [w], [Ks], [i], [j], [z]
Xx, Yy, Cc, Ww, Ss, Ii.
- Напиши буквосочетании, которое обозначают эти звуки.
[u:]
[ð]
[k]
[Ʊ]
[θ]
- Соедини слово с его переводом.
A desk хороший
Jam ботинок
A fox парта
A duck утка
A boot пустой
Yes смешной
Milk джем
Good лиса
Empty да
Slim часы
Funny худой
A clock молоко
*** Почему перед словами milk и jam не стоит артикля а?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Переведи предложения на русский язык
- It is a dog. _______________________________________________________________
- It’s a sad man. ____________________________________________________________
- This is a clock. ____________________________________________________________
- It isn’t an empty box. ______________________________________________________
- This is a duck. ____________________________________________________________
- It isn’t good milk.__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Test
- Переведите вопросительные слова.
Who –
What –
Where –
When –
Why –
How –
- Вставь am, is, are.
- This ….. a good book.
- Tom …… a nice man.
- You ……. My friend.
- I ….. happy.
- She …… a cool girl.
- You ….. six.
- He …….a cook.
- I ……. a pupil.
- Расставь слова в правильном порядке.
- Your / is / where / mum? ……………………………………………………………
- Name / what / his / is? ..................................................................................................
- Are / you / why / at home? ...........................................................................................
- Is / who / she? …………………………………………………………………………
- In the street / are / where / they? ……………………………………………………
- Прочитайте текст со странице 116 в учебнике и ответьте на вопросы.
- Сколько лет Свете? …………………………………………………………………
- Как зовут ее маму? ………………………………………………………………….
- Как зовут ее папу? …………………………………………………………………...
- Кем работает ее мама? ………………………………………………………………
- Есть ли у нее домашний питомец? Кто это? ………………………………………
- Где живет Светин друг? …………………………………………………………….
Предварительный просмотр:
Test
Фамилия: ___________________
Имя:___________________
Клас:___________________
- Соедини буквы или сочетания букв со звуками, которые они обозначают.
Pp
Ww
qu
ng
ch
Oo
Ee
sh
old
Cc
[i:], [e]
[ƏƱld]
[w]
[kw]
[ƏƱ], [ɒ]
[ŋ]
[p]
[ʃ]
[tʃ]
[k], [s]
2. Напиши, что означают эти слова.
1. a car –
2. a friend –
3. a school –
4. time –
5. a queen –
6. weak –
7. sleep –
8. a desk –
9. a mop –
10. yummy –
3. Знаешь, как это будет по-английски?
Кружка –
Мокрый –
Шесть –
Автобус –
Смешной кролик –
Занятой программист –
Зеленое дерево –
Моя корова –
Твоя ручка -
Ее работа -
4. Вставь am, is или are.
- It ……. а cat.
- Her name ……. Kitty.
- I …….her friend.
- He ……… a pilot.
- You ……. ten.
- He ….. a boy.
- Tom ……. a pupil.
- You ……… a good girl.
- I …….. busy.
- This …….. a nice book.
5. Переведи на английский язык.
Меня зовут ……. ____________________________________________________________________
Мне ….. лет. ____________________________________________________________________
Я – русская(ий). ____________________________________________________________________
Я в школе. ____________________________________________________________________
Я – ученик. ____________________________________________________________________
Мне весело. ____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ
Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....
Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверь
2 уровня сложности...
Контрольная работа 2 класс
Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...
Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.
Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....