Рабочая программа и КТП по английскому зыку 3 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 38.28 КБ |
ktp.docx | 72.11 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса МБОУ СОШ № 32 г. Хабаровска на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
- Программы формирований универсальных учебных действий;
- Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.
В учебно-методический комплект «Happy English.ru» для учащихся 3 класса входит:
- Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя к учебнику 3 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
- Аудиоприложение
УМК «Happy English.ru» для 3 класса предназначен для второго года обучения и в полной мере учитывает необходимость совместной деятельности учителя и семьи по развитию, воспитанию и эффективному обучению.
Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие у учащегося коммуникативной компетенции, то есть способности и потребности к общению на иностранном языке. Для успешного овладения иностранным языком необходимо желание осуществлять коммуникацию на данном языке. Это означает, что с первых уроков учитель должен формировать у учащихся устойчивую мотивацию к учению. На начальном этапе мотивация достигается «за счет вовлечения каждого в активную речемыслительную деятельность по овладению языком, затрагивая при этом и эмоциональную сферу обучаемого». Обучение иностранному языку формирует и развивает стремление учащихся к диалогу культур. При изучении иностранного языка учащиеся знакомятся со странами- носителями этого языка, с культурой народов, их населяющих, их историей, искусством, литературой, традициями. При этом учителю необходимо воспитывать толерантное отношение учащихся к культуре других стран и еѐ представителям.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
В процессе обучения по курсу «Happy English.ru - 3» важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучающего языка, с детскими пенями, стихотворениями и сказочным фольклором на английском языке;
- формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание («Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Моя школа» и т.д.) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.
Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности – волшебного приключения в стране изучаемого языка. При рассмотрении каждой темы принципиально важной позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур.
С учетом особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьников в основу УМК положен принцип – от языка к речи. В УМК «Happy English.ru» сделан акцент на сознательное изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке у третьеклассников. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка,
- опора на родной язык,
- поэтапность формирования навыков и умений,
- активность в процессе выполнения учебных заданий,
- многократность повторения изученного материала,
- последовательный переход от языка к речи,
- диагностирующая, а не оценочная функция контроля.
Важным условием эффективного использования УМК, реализации всех заложенных в нем возможностей является обязательное комплексное использование всех его компонентов. Все они взаимосвязаны, нет случайных развлекательных песен, стихов, упражнений, игр. Каждый элемент работает во взаимосвязи с другими для наиболее эффективного достижения целей и задач и вовлечения в обучение всех учащихся за счет включения всех каналов восприятия информации.
Предмет входит в образовательную область Филология. „Английский язык“ как предмет тесно связан с другими предметами образовательного плана: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются
межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика и многими другими. В связи с этим английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели). Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет в 3 классе - 68 часов.
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися учебного предмета:
- Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к изучению английского языка, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, сформированность основ гражданственной идентичности.
- Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями и межпредметными понятиями.
- Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения английского языка опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного и коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В процессе обучения необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, исследовательский методы и метод проблемного изложения. Рабочая программа предусматривает организацию учебного процесса с помощью индивидуальной, групповой, парной, коллективной и фронтальной деятельности с обучающимися. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью раздела «Проверь себя» и контрольных заданий, помещенных в учебнике и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень достижений и определяя проблемные области. Контроль над качеством знаний осуществляется следующим образом:
1) Проводятся 4 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста 4 после изучения каждого раздела.
2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.
- Содержание учебного предмета.
Учебник состоит из 68 уроков и посвящен изучению следующих тем:
Знакомство. Приветствие, прощание
Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка
Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности
Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора «Teapot»
Я и мои друзья. Имя, возраст, местожительство
История Британии. Племена, вторгавшиеся на территорию Британии
Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора, стихотворение «Rain»
Страна изучаемого языка. Музей мадам Тюссо. Гайд-парк
Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора, стихотворение «The key of the kingdom»
Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и в России
Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк
Страна изучаемого языка. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов
Страна изучаемого языка. Посещение Букингемского дворца
Письмо зарубежному другу. Как правильно написать адрес на конверте
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера
Я и моя семья. Что умеют и не умеют делать члены моей семьи
Я и мои друзья. Что умеют и не умеют делать мой друг
Я и моя семья. Семейные праздники. Подарки
Мир вокруг меня. Зоопарк. Животный мир планеты
Мир вокруг меня. Природа: дикие животные
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)
Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи
Я и моя семья. Семейные праздники. 8 Марта
Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование 8 Марта и дня Матери
Я и моя семья. Семейные праздники. Пирог для мамы по английскому рецепту
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: название комнат, предметы мебели и интерьера
Описание персонажа. Имя, возраст, внешность, одежда
Мир вокруг меня. Мой город
Мир вокруг меня. Современные изобретения
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
Формирование основ российской гражданской идентичности
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Предметные результаты
- участвовать в элементарных диалогах: этикет-ном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-рас-спросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
- Система оценивания по предмету
В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта меняется система оценивания достижений учащихся. Особенностями системы оценки являются:
- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
- использование планируемых результатов освоения учебного предмета;
- оценка успешности освоения содержания, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);
- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
Оценка личностных результатов
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
- самоопределение - сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
- смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла (т.е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
- морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
Оценка метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться.
Система метапредметных результатов включает в себя следующие процедуры:
- решение задач творческого и поискового характера
- проектная деятельность
- текущие и итоговые проверочные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения;
- комплексные работы на межпредметной основе.
Оценивание уровня сформированности личностных, коммуникативных и таких познавательных УУД как целеполагание, планирование может основываться на устных и письменных ответах учащихся, а также на наблюдениях учителя за участием учащихся в групповой работе.
Результаты освоения универсальных учебных действий учитываются при выведении итоговых годовых отметок по предмету.
Оценка предметных результатов
Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.
Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
В учебном процессе для выявления причин затруднения в освоении предметных результатов проводятся диагностические работы, для определения уровня освоения предметных результатов – промежуточные и итоговые проверочные работы. Результаты, полученные в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются в форме накопительной оценки – портфеля.
Для контроля и учёта достижений обучающихся используются следующие формы:
1. Текущая аттестация:
- устный опрос; письменная самостоятельная работа; тесты; творческая работа;
2. Итоговая аттестация:
- контрольная работа; диктант; проверка осознанного чтения.
Рассмотрев соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения учебного предмета, а также динамику результатов предметной обученности, формирования УУД, выставляется оценка по пятибалльной шкале: оценку 5 («отлично») при усвоении и выполнении 81% и более планируемых результатов, оценку 4 («хорошо») при 61 – 80%, оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60%, оценку 2 («неудовлетворительно») при усвоении менее 40% планируемого материала.
- Список литературы
Для педагогических работников:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального общего образования
- Рабочая (авторская) программа к линии «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И.
- Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал к учебнику.)
- Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
- www.englishteachers.ru
- www.titul.ru
- www.standart.edu.ru
Для обучающихся:
- Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал к учебнику.)
- Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
- Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные)
- www.englishteachers.ru
- www.titul.ru
- www.standart.edu.ru
Предварительный просмотр:
№ урока | сроки | Тема урока | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | Тип урока, методы и формы работы | ||||||||
План. | Факт. | Предметные | УУД | Личностные | |||||||||
I четверть (18 часов) | |||||||||||||
1 | Знакомство. Приветствие, прощание | Повторить буквы английского алфавита Ввести и отработать новую лексику Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте Формировать навык вести диалог приветствия, прощания | Познакомиться с фразами приветствия и прощания Научиться вести этикетный диалог Повторить написание и произношение букв английского алфавита | Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме Сформулировать причины, для чего нужно изучать английский язык Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе | Осознание своей национальной принадлежности Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) | Комбинированный, обясн.-ил., репр. м., фронт., гр., инд. ф. | |||||||
2 | |||||||||||||
3 | Где же Седрик? | Повторить буквы английского алфавита и транскрипционные знаки Повторить изученную лексику Формировать навык техники чтения Формировать навык аудирования | Повторить особенность мелодики и артикуляции английских звуков | Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности | Комбинированный, репр. м., фронт., гр., инд. ф. | ||||||||
4 | Знаменитые места Лондона | Развивать социокультурную осведомленность учащихся: повторить изученные сведения о Лондоне, Тауэре, Парламенте, Биг Бене, колонне Нельсона | Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста Развивать социокультурную компетентность Формировать навык вести монолог | Приобретение приемов само- и взаимопроверки Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Учиться составлять описание картинки по образцу | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | Комбинированный, репр. м., фронт. ф. | |||||||
5 | Бегай – прыгай! | Закрепить изученную лексику Формировать навык аудирования Ввести и отработать повелительное наклонение глаголов | Научиться составлять повелительные предложения Научиться отличать приказ от просьбы Научиться выполнять команду | Учиться составлять предложения по образцу Понимать на слух речь учителя Развитие языковой догатки | Осознание полезности и целесообразности своей деятельности | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и индивид. ф. | |||||||
6 | Моя любимая игрушка | Ввести понятие «множественное число существительных» Обучать образовывать формы множественного числа Обучить корректно воспроизводить окончание s в существительных | Формирование навыка техники чтения Научиться образовывать форму множественного числа существительных | Сравнивать грамматические правила английского языка и русского Учиться находить и исправлять ошибки | Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков | Ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
7 | Местоимение They | Ввести новую лексику Формировать навык образования множественного числа глагола to be Научить заменять существительные во множественном числе местоимением they Ввести буквосочетание ey, транскрипционный знак, который она обозначает | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения Учиться использовать конструкцию to be во множественном числе Научиться произносить буквосочетание ey | Выполнять задания по аналогии Учиться осуществлять само- и взаимопроверку Развитие языковой догадки Уметь находить и исправлять ошибки Учиться составлять простые предложения Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения | Развитие мотивации к изучению английского языка | Комбинированный, част.поиск.м., фронт. ф. | |||||||
8 | Где мои носки? | Ввести новую лексику Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Научиться писать, произносить множественную форму слов this (these) и that (those) Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения | Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения Выполнять задания по аналогии | Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф. | |||||||
9 | Добро пожаловать в Тауэр! | Закрепить изученную лексику Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать правило чтения буквосочетания ay Ввести и отработать новую лексику Развивать социокультурную компетентность | Научиться читать буквосочетание ay Формировать навык техники чтения Отрабатывать лексику Познакомиться с достопримечательностями Тауэра | Формировать социокультурную компетентность Понимать на слух речь диктора Расширение лингвистического кругозора Формировать чувство патриотизма | Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. ф. | |||||||
10 | Я корона! | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику Развивать социокультурную компетентность | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения Отработка лексического материала | Понимать на слух речь учителя и диктора Воспроизводить услышанное слово на письме Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной Составлять монологическое высказывание | Формирование чувства уважения других народов Составлять небольшое описание человека | Комбинированный, обясн.-ил., репр. м., фронт.и инд. ф. | |||||||
11 | Поиграем с волшебной палочкой! | Ввести и отработать новую лексику по теме «Мебель» Ввести и отработать правило чтения буквосочетания air,all, ew | Научиться писать, произносить новую лексику Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления | Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
12 | Не открывай сундучок! | Формировать навык понимать нужную информацию на слух ввести и отработать новую лексику научить образовывать побудительные предложения в отрицательной форме | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Научиться образовывать отрицательную форму побудительных предложений | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт., гр. и индивид. ф. | ||||||||
13 | Почему волшебники превратились в воронов и живут в Тауэре? | Развивать социокультурную компетентность Ввести и отработать новую лексику Формировать навык понимать нужную информацию на слух ввести и отработать новую лексику | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой Развивать навык поискового чтения | Развитие интереса к английскому языку Осознание своей принадлежности народу, стране | Комбинированный, частично поиск. м., фронт. ф. | ||||||||
14 | Сосчитай сколько раз бьют часы на Биг Бене | Ввести и отработать новую лексику Повторить изученную лексику Повторить количественные числительные Развивать социокультурную компетентность | Повторить количественные числительные Развивать социокультурную компетентность Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Выполнять задания по аналогии Учиться осуществлять само- и взаимопроверку Развитие языковой догадки Уметь находить и исправлять ошибки Учиться составлять простые предложения Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения Развитие социокультурной осведомленности | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и индивид. ф. | |||||||
15 | Письмо зарубежному другу | Обучить подписывать зарубежные конверты Развивать социокультурную компетентность Повторить изученную лексику по теме «Мой город» | Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал Научиться подписывать зарубежные конверты | Формирование внимания к особенностям подписания конвертов на английском и русском языках | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | ||||||||
16 | Как называется музей восковых фигур в Лондоне? | Ввести и отработать правило чтения буквосочетания ai, other Развивать социокультурную осведомленность учащихся: дать первоначальные сведения о Музеи мадам Тюссо Повторить количественные числительные | Научиться читать слова с буквосочетаниями ai, other Развивать социокультурную компетентность | Чтение слов вслух, соблюдая правила произношения Развитие социокультурной осведомленности Учиться составлять простые предложения по образцу | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей | Комбинированный, обясн.-ил., репр. м., фронт. ф. | |||||||
17 | Проверь себя | повторить изученный материал | Проверить, как успешно усвоен материал | Осуществить взаимо- и самопроверку | Формирование и поддержание учебной мотивации | Урок повторения и обобщения | |||||||
18 | Контрольная работа | Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо | Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и грамматики Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Урок проверки знаний, инд.ф. | |||||||
II четверть (14 часов) | |||||||||||||
19 | Где находится Гайд-парк? | Ввести и отработать правило чтения буквы а перед ss, sk, st Ввести и отработать новую лексику по теме «Цвета» Формировать навыки техники чтения Развивать социокультурную осведомленность учащихся: повторить изученные сведения о Гай-Парк | Научиться читать слова с буквосочетаниями ass, ask, ast Научиться отвечать на вопрос – Какого цвета …? Развивать социокультурную осведомленность Научиться описывать картинку | Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться составлять простые предложения по образцу | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | Ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
20 | Путешествие в страну DoDidDone. Настоящее простое время | Закрепить изученную лексику Формировать навык понимать нужную информацию на слух Дать первоначальные сведения о настоящем простом времени Обучить спрягать глагол to be в настоящем времени Повторить местоимения с подходящим глаголом to be Повторить образования отрицательной форма глагола to be | Закрепить уже изученный материал Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения Закрепить употребление глагола to be | Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей | Комбинированный, репрод. м., инд. и кол.ф | |||||||
21 | Я и моя семья | Ввести и отработать новую лексику по теме «Семья» Обучить составлять описательные предложения о членах своей семьи | Познакомиться с новой лексикой, отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи | Сравнивать грамматические правила английского и русского языков Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме Использовать простейшие схемы для составления предложений Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете Учится находить и исправлять ошибки | Углубление интереса к изучению английского языка Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране развитие чувства уважения и любви к своей стране | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
22 | Какая у тебя мама? | Повторить изученную лексику по теме «Семья» Формировать навыки техники чтения | Закрепить уже изученный материал Учиться понимать нужную информацию на слух Научиться отвечать на вопрос «Какая у тебя мама?» Научиться составлять простые предложения о семье | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф | |||||||||
23 | Путешествие в страну DoDidDone. Глагол can (уметь) | Дать первоначальные сведения о модальном глаголе can (уметь) Ввести и отработать правило образования отрицательных предложений с глаголом can в предложениях типа I can’t sing. Ввести и отработать правило образования специального вопроса, начинающегося с модального глагола can Развивать социокультурную компетентность | Научиться составлять отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can Учиться понимать нужную информацию на слух | Комбинорованный, обясн.-ил. м., фронт. и инд.ф. | |||||||||
24 | Что умеют/ не умеют делать члены моей семьи | Закрепить изученный грамматический материал Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику Формировать навыки монологической речи Введение буквосочетания wr Обучить отвечать на вопросы с глаголом can | Закрепить изученный грамматический материал Формировать навык техники чтения Учиться составлять монологическое высказывание Научиться читать слова с буквосочетанием wr Научиться вести диалог на тему «А что ты умеешь делать?» | Составлять предложения из слов Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам Осуществлять взаимопроверку Составлять небольшое описание предмета Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном Анализировать и сравнивать звуки в составе слова Осуществлять работу в паре | Осознание предложения как средства выражения мыслей Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф. | |||||||
25 | Альтернативные вопросы | Ввести и отработать правило чтения буквы а перед n Ввести первоначальные сведения об альтернативных вопросах Обучить строить альтернативный вопрос Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Научиться задавать и отвечать на альтернативные вопросы Научиться читать слова с буквосочетанием an | Углубление интереса к изучению английского языка Формирование уважения к другим народам | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф | ||||||||
26 | О, Трой, дорогой Трой! | Ввести и отработать новую лексику Закрепить изученную лексику Формировать навыки техники чтения | Читать про себя с полным пониманием прочитанного Развивать навыки техники чтения, письма Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал в простых предложениях и стихотворении | Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Анализировать слова при их подборе для описания предметов Следовать при чтении изученным правилам | Формирование внимания к особенностям произношения слов Осознание языка как средства межнационального общения | Комбинорованный, обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф. | |||||||
27 | Где находится ключ от королевства? | Ввести и отработать конструкцию There is/ There are Ввести и отработать новую лексику Формировать навык монологической речи | Познакомиться с новой лексикой Научиться образовывать утвердительные предложения с конструкцией There is/ There are Развивать навыки техники чтения | Составлять предложения из слов Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам Осуществлять взаимопроверку Составлять небольшое описание предмета | Комбинорованный, обясн.-ил. м., фронт. и инд.ф. | ||||||||
28 | В каком доме живет большой кот? | Ввести и отработать правило чтения сочетания ow Ввести и первично отработать отрицательную форму конструкции There is/ There are Формировать навыки техники чтения Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Учиться переводить фразы на русский язык Развивать навыки техники чтения Научиться правильно читать сочетания ow в конце слова Научиться образовывать отрицательные предложения с There is/ There are Развивать социокультурную осведомленность | Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность | Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока Формирование внимания к особенностям произношения слов | Комбинорованный, обясн.-ил.и репр. м., фронт., инд. и гр.ф. | |||||||
29 | Что висит на елке? | Ввести и отработать новую лексику Ввести и отработать вопросы с There is/ There are Сформировать представление о рождественских традициях в Великобритании Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Познакомиться с новой лексикой Познакомиться и отработать вопросы с There is/ There are Учиться понимать нужную информацию на слух | Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций Учиться понимать основное содержание простых текстов Учиться осуществлять поиск необходимой информации | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов | Комбинорованный, обясн.-ил. м., фронт. и кол.ф. | |||||||
30 | Как зовут северных оленей, запряженных в упряжку Санта-Клауса? | Ввести и отработать новую лексику Повторить изученный лексический и грамматический материал Развивать социокультурную осведомленность: празднования Рождества в Англии | Познакомиться с новой лексикой Познакомиться с традициями проведения Рождества Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании Обобщить и проверить знания по изученным темам | Формирование внимания к особенностям произношения слов | Комбинорованный, обясн.-ил.и репр. м., фронт., кол.ф. | ||||||||
31 | Контрольная работа | Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо | Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и грамматики Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Урок проверки знаний, инд.ф. | |||||||
32 | Резервный урок | ||||||||||||
III четверть (20 часов) | |||||||||||||
33 | Зоопарк: животные планеты в Лондонском зоопарке | Ввести и отработать правило чтения сочетания ph, ead Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику Повторить изученную лексику Формировать навыки техники чтения | Формировать навыки техники чтения Научиться читать сочетания ph, ead Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться понимать нужную информацию на слух | Составлять небольшое описание картинки по образцу Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона | Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников | Комбинорованный, репр. м., кол.ф. | |||||||
34 | Зоопарк: животные планеты в Лондонском зоопарке (продолж.) | Формировать навыки техники чтения Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику | Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться понимать нужную информацию на слух | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Комбинорованный, репр. м., кол.ф. | ||||||||
35 | Путешествие в страну DoDidDone. Следом за глаголом-дракошей | Ввести и отработать новую лексику Обучить строить утвердительные предложения в настоящем простом времени с помощью глаголов действий Ввести и отработать правило чтения сочетания wor Формировать навыки техники чтения | Научиться читать сочетания wor Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться читать слова, соблюдая изученные правила Научиться составлять утвердительные предложения с глаголами действия | Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | Ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
36 | Природа: дикие животные | Ввести и отработать правило чтения сочетания alk Формировать навыки техники чтения Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать новую лексику | Учиться читать слова, соблюдая изученные правила Научиться корректно произносить и писать новую лексику | Осознание языка как средства межнационального общения | Комбинорованный, репр. м., инд. и гр.ф. | ||||||||
37 | В Лондонском зоопарке | Формировать навыки техники чтения Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Формировать навыки техники чтения Учиться понимать нужную информацию на слух Отвечать на поставленные вопросы | Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность Следовать при чтении новых слов изученным правилам | Формирование интереса к английскому языку | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
38 | Сапожки для дракошки | Ввести и отработать правило чтения сочетания ear Отработать правильное произношение окончания s у глаголов в 3 лице единственном числе | Научиться писать, Отработать звуки [s], [z] в окончаниях глаголов | Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя Выполнять задания по аналогии | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
39 | В большом городе около Бейкер-стрит живет мамаша Обезьяна…. | Ввести и отработать новую лексику Формировать навыки техники чтения | Познакомиться и закрепить новую лексику Формировать навыки техники чтения Учиться переводить предложения с английского на русский язык Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность | Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения Составлять небольшое описание картинки по образцу Читать вслух слова, соблюдая правила чтения Выполнять задания по аналогии | Формирование интереса к английскому языку через изучение стихотворения | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
40 | Я потерялся | Ввести и отработать новую лексику Формировать навыки техники чтения | Формировать навыки техники чтения Учиться переводить предложения с английского на русский язык Учиться понимать нужную информацию | Выполнять задания по аналогии Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения | Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.и инд. ф. | |||||||
41 | У меня есть настоящий друг | Повторить изученную лексику Формировать навыки восстановления логической последовательности текста Формировать навыки техники чтения | Формировать навыки техники чтения Учиться переводить предложения с английского на русский язык Учиться понимать нужную информацию | Восстанавливать текст, анализируя предложения | Формирование интереса к английскому языку | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
42 | Мой день (распорядок дня) | Развивать навыки монологического высказывания | Научиться строить монологические высказывания с опорой на рисунки и без них | Выполнять задания по аналогии | Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
43 | Путешествие в страну DoDidDone. Отрицательные предложения | Ввести и отработать правило чтения сочетания ur Обучить образовывать отрицательные предложения в настоящем времени | Учиться читать слова, соблюдая изученные правила Закрепить структуру отрицательных предложений в упражнениях | Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки | Умение признавать собственные ошибки Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков | Урок проверки знаний, репр.м, инд.ф | |||||||
44 | Почитаем меню | Ввести и отработать правило чтения сочетания kn Ввести и закрепить новую лексику Формировать навыки техники чтения Формировать навыки диалогической и монологической речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух | Развивать навыки техники чтения Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться понимать нужную информацию на слух Отвечать на вопросы Составлять простые диалоги Переводить простые предложения с английского на русский, используя изученные конструкции | Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы Кратко отвечать на вопросы собеседника Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы | Формирование чувства сопричастности к языку своего народа | Комбинированный, обясн.-ил. и репр. м., фронт. и кол. ф. | |||||||
45 | Почему Элис такая стройная | Ввести и отработать новую лексику по теме «еда» Формировать навыки техники чтения Формировать навыки монологической речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навыки поискового чтения | Учиться понимать нужную информацию на слух Познакомиться и закрепить новую лексику Переводить простые предложения с английского на русский Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал | Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по аналогии Анализировать текст | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
46 | Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов | Закрепить изученный лексический материал Ввести и отработать лексику по теме «Еда» Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и отработать форму общего вопроса в настоящем времени Развивать социокультурную компетенцию | Развивать лексический запас по теме «Еда» Научиться задавать общий вопрос с помощью Do и Does? Отработать грамматический материал на практике Научиться отвечать на общие вопросы Узнать откуда появилась традиция английского чаепития | Понимать на слух речь Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения | Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | Комбинированный, обясн.-ил.и репр. м., фронт.и инд. ф. | |||||||
47 | Люблю сою маму | Ввести и закрепить новую лексику Развивать социокультурную компетентность Ввести и отработать модальный глагол need (нуждаться) Развивать технику чтения Развивать навык диалогической речи | Познакомиться и закрепить новую лексику Получить представление о традиции праздновать Женский день в Англии Научиться использовать модальный глагол need в предложениях Учиться отвечать на общие вопросы Развивать навык техники чтения | Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и моя семья» Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя) | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств Осознание языка как средства межнационального общения Углубление интереса к изучению английского языка через изучения стихотворения | Комбинорованный, репр. м., фр. и кол.ф. | |||||||
48 | Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту» | Повторить лексический и грамматический материал Формировать навыки диалогической и монологической речи Развивать творческие навыки | Учиться понимать нужную информацию на слух Развивать навык применения изученного материала на практике | ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||||
49 | Контрольная работа | Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо | Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Урок проверки знаний, инд.ф. | |||||||
50 | Резервные уроки | ||||||||||||
51 | |||||||||||||
52 | |||||||||||||
IV четверть (16 часов) | |||||||||||||
53 | Повторение – мать учения | Повторить изученный материал Формировать навыки диалогической и монологической речи | Учиться понимать нужную информацию на слух Развивать навыки техники чтения Учиться составлять рассказ по теме « Я и моя семья» | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья» | Формирование чувства уважения и любви к своей семье Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования | Комбинированный, обясн.-ил. и репр. м., фронт. ф. | |||||||
54 | Где живет английский премьер-министр | Формировать навыки техники чтения Формировать навык понимать нужную информацию на слух Ввести и закрепить новую лексику Формировать языковую догадку | Учиться понимать нужную информацию на слух Развивать навыки техники чтения Познакомиться и закрепить новую лексику | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами Составление предложений по образцу Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Углубление интереса к изучению английского языка через изучения песни | ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
55 | Давай порешаем примеры | Повторить количественные числительные от 1 до 12 Обучить образовывать количественные числительные Повторить употребление слова need Ввести и закрепить новую лексику по теме «Числительные» | Повторить изученный материал Научиться образовывать числительные с суффиксами teen и ty Научиться решать простые примеры на английском языке | понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Комбинорованный, Об-илл., репр. м., фр. и кол.ф. | |||||||
56 | Где прячется Моргана? | Закрепить образование числительных с суффиксами teen и ty Ввести и отработать новую лексику Развивать навык монологической речи | Познакомиться с образованием сотен и тысячных Научиться читать даты на английском языке Учиться понимать нужную информацию на слух | Составление предложений по образцу Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.,кол. ф. | |||||||
57 | Мой дом | Ввести и закрепить новую лексику по теме «Мой дом» Формировать навыки техники чтения связного текста Повторить числительные | Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий Отрабатывать изученные лексико-грамматические конструкции | Читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Понимать речь диктора на слух | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Комбинорованный, репр. м., кол.ф. | |||||||
58 | Сколько комнат в Букингемском дворце? | Повторить числительные Развивать навык техники чтения Развивать навык диалогической речи | Применять изученный материал на практике Развивать навык перевода Учиться отвечать на вопрос «Солько…?» Учиться понимать нужную информацию на слух | Понимать на слух речь диктора Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать интерес к английскому языку через осуществление совместной работы | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
59 | Специальный вопрос | Ввести и закрепить понятие «специальный вопрос» Отработка структуры специального вопроса и ответа на него | Познакомиться с понятием «специальный вопрос» Закрепить структуру специального вопроса в упражнениях Научиться отвечать на специальный вопрос | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки | Формировать интерес к английскому языку через игровую форму обучения | Проектная работа, репр.м, гр.ф | |||||||
60 | Как поживаешь? | Развивать навык техники чтения Обучать отвечать на поставленные вопросы | Научиться отвечать на специальный вопрос Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий | Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов | Развитие интереса к английскому языку Осознание своей принадлежности народу, стране | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
61 | Моргана пропала! | Ввести и отработать новую лексику Развивать навык монологической речи Развивать навык техники чтения | Познакомиться и закрепить новую лексику Научится описывать людей по картинки Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий | Составлять описательные тексты, опираясь на наглядность. | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф. | |||||||
62 | Кто изображен на фото? | Ввести и отработать вопрос к подлежащему Обучать отвечать на эти вопросы Развивать навыки диалогической и монологической речи | Научиться задавать и отвечать на вопрос к подлежащему Научиться составлять рассказ на основе ответов на поставленные вопросы | Учиться находить и исправлять ошибки Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Осознание языка как средства межнационального общения | ознакомительный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
63 | Где поселилась Моргана? | Ввести и закрепить новую лексику Формировать навык понимать нужную информацию на слух Развивать навык монологического высказывания | Познакомиться и закрепить новую лексику Повторить глагол can и потренироваться составлять с ним предложения | Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт. ф. | |||||||
64 | Как найти дорогу до дома Билла? | Ввести и закрепить новую лексику Формировать навыки техники чтения связного текста Формировать языковую догадку Развивать навык диалогической речи | Познакомиться и закрепить новую лексику Научиться вести диалог – расспрос Научиться ориентировать на местности, выполняя указания собеседника | Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами Составлять небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова | Формировать интерес к английскому языку через осуществление совместной работы | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф. | |||||||
65 | Этот мир полон чудес! | Ввести и отработать новую лексику Развивать навык техники чтения Формировать языковую догадку | Познакомиться и закрепить новую лексику Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф | |||||||
66 | Проект: найди по описанию, где спрятано сокровище | Проверить уровень знания лексики и грамматики Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировани Повторить изученный материал | Развивать творческие способности Развивать навык монологической речи Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе | Комбинированный, обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф | |||||||||
67 | Контрольная работа | Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо | Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | Урок проверки знаний, инд.ф. | |||||||
68 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Звездный английский" 3 класс
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю для учащихся 3 класса, изучающих английский язык на углубленном уровне с помощью УМК "Звездный английский". В рабочую программ...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс
Цель : подготовка к изучению английского языка во 2 классе. Учащиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности- аудированием,говорением, письмом, знакомятсяяяяяяяя с англи...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 4 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" разработана на основе учебника Longman Children’s Picture Dictionary и предназначен для учащихся 4-х ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселый английский 1 класс"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе. Разработана для кружка "Веселый английский".Составлена для того, чтобы в игровой форме ребята начали изучать иностранный яз...