Беседа - импровизация
классный час (9 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Сценарий беседы с учащимися 9 классов на тему "Успешный человек. Какой он?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspeshnyy_chelovek.docx18.24 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_uchitelya.ppt2.91 МБ
Файл prodolzhi_devizy.docx12.68 КБ
Файл dlya_2_gruppy.docx70.87 КБ
Файл kachestva.docx51.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий беседы – импровизации «Успешный человек. Какой он?»

Доброе утро, ребята. Я, Рудных Татьяна Юрьевна, учитель английского языка школы № 32 и участник городского конкурса «Педагогический звездопад». Я – классный руководитель таких же замечательных 9-классников, очень рада, что мне выпала возможность поработать с вами, и я надеюсь, что нам понравится наша совместная работа.

Давайте определим тему сегодняшней встречи

Ответы детей

давайте с вами помечтаем, мы- директора успешных фирм, но для выхода из кризиса нам необходимы успешные сотрудники для работы в

  1. Отдел кадров
  2. Отдел планирования
  3. Отдел реализации

Вам необходимо провести собеседование, но возникла проблема, ваш секретарь принес вам только фотографии, а резюме забыл. Каждой группе  необходимо выбрать кандидата, с которым вы бы поговорили в первую очередь, и объяснить ваш выбор.

Ответы детей

Итак,  Если мы хотим иметь успех, Мы должны выглядеть так, как будто Мы его имеем. – это слова замечательного философа Томаса Мора.

Но  достаточно ли нам только внешних качеств, чтобы понять, успешен ли человек? Конечно, нет. Я предлагаю вам творческую работу в группах.

 1 группа – подумайте, порассуждайте и попробуйте представить нам портрет успешного человека.

2 группа – для того, чтобы добиться чего-то в жизни, необходимы активные действия. Я попрошу вас создать лестницу успеха и показать  нам, что нужно делать для того, чтобы быть успешным.

3 группа – шагая по лестнице успеха, приходиться иногда спотыкаться, но останавливаться нельзя, нужно двигаться дальше. Придумайте девиз, который поможет нам позитивно реагировать на собственные неудачи и ошибки. Я при неудаче говорю себе: «Ошибки — это замечательно! Я теперь знаю, над чем работать».

Выступление групп

Итак, мы с вами за короткое время создали портрет успешного человека, определили действия, которые ведут этого человека к успеху и даже придумали девиз, который поможет в трудную минуту. Мы – молодцы,  мы -успешные ученики.

На нашей планете много успешных людей. Все эти люди  создали свою судьбу сами, и мы можем достичь таких же результатов в своей жизни. Главное не останавливаться. У всех людей, достигших успеха есть кое-что общее — настойчивость. Действия приводят к результату, а постоянное упорство и настойчивость — это путь к успеху.

Мне бы хотелось, ребята, чтобы в вашей жизни успех и счастье всегда вам неразрывно сопутствовали. Я желаю вам, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 1

ВИДЕО

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слад 5

Слад 6

Слайд 7

Слайд 8, 9, 10, 11, 12


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Продолжи девизы:

Неудачи не страшат…..

Упал – значит …….

Каждый имеет право на ошибку……..

Ошибается тот, кто ……..



Предварительный просмотр:

«Для того чтобы стать успешным человеком, нужно:

  1. Продумать свои мечты. Мечты записать в виде планов. И эти планы должны быть масштабными: на всю жизнь.
  2. На основе планов на всю жизнь прописать цели на 10 лет, на 5 лет, на год.
  3. После этого составить план на ближайший месяц. Он будет правильным, если продвинет вас к вашим самым большим жизненным целям.
  4. Каждый день, шаг за шагом, делайте то, что соответствует вашему основному вектору жизни.
  5. Благодаря планам вы сможете отделить важное от лишнего. Ваше время должно тратиться только на важное.
  6. Любое ваше действие, любая ваша эмоция, любой ваш вздох должен отвечать на вопрос «Зачем?». И если вы на этот вопрос сможете ответить, тогда вы сможете уверенно сказать, что вашей жизнью управляете вы сами. А если вы не сможете ответить на этот вопрос, то на него ответят за вас другие, и ваша жизнь будет отвечать на их вопрос «Зачем?». А значит, успешными будут они, а вы будете им завидовать, задаваясь вопросом «ну как же, как мне стать успешным?».

C:\Users\User\Desktop\slide_10.jpg



Предварительный просмотр:

  • ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях
  • располагает большим набором хорошо работающих методов, удачных шаблонов
  • способен создать новый метод под конкретную задачу
  • отличается комплексным подходом к рассмотрению ситуации
  • ищет и находит простые решения в сложных ситуациях
  • обладает знаниями, навыками, умениями и опытом в деле, которым занимается
  • применяет знания на практике
  • не уверен, что всё знает и умеет
  • способен к самообучению
  • хорошо знает других профессионалов в своей области и следит за их успехами
  • знает и учитывает особенности соприкасающихся областей, сфер деятельности
  • совершает минимум энергетических затрат
  • умеет рисковать
  • делает свою работу в кратчайшие сроки
  • в работе ищет творческий элемент
  • обладает своим уникальным «почерком»
  • оценивает свой труд строже, чем окружающие
  • учитывает воздействие собственного имиджа на окружающих
  • не берется за работу, если она заранее внушает негативное отношение
  • не берется выполнять работу в сжатые сроки и на условиях, при которых качество пострадает
  • незаменим
  • умеет работать в команде
  • легко адаптируется к месту работы
  • не станет брать на себя чужую или ненужную ответственность
  • соревнуется не с коллегами, а с самим собой
  • повышает благосостояние компании (если является сотрудником компании)
  • принимает ответственность не только за себя и свой труд, но и отчасти за работу всей организации (если работает в организации)
  • последовательно достигает всё более значимые цели
  • выбирает адекватные средства достижения цели
  • действует по плану
  • умеет управлять временем
  • тратит время только на целевую аудиторию
  • умеет продать свое мастерство
  • занимается своим делом ежедневно
  • проявляет гражданскую позицию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация театральных занятий, направленных на развитие способности к импровизации.

В стратегии модернизации образования одним из приоритетных направлений является воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, открытой для восприятия нового опыта, спо...

Пластическая импровизация на занятиях изостудии

      Пластическая импровизация – это система упражнений, которая ведет ребенка от познания себя к познанию мира, это средство создания образа возможностями собственного тела. Он...

Презентация "Урок-импровизация". Что это такое?

Понятие "урок-импровизация" стало знакомо учителям, участвующим в различных конкурсах педагогического мастерства. Это особое конкурсное задание, позволяющее выйти за рамки предмета на уровен...

Сценка - импровизация на новый год!

Очень интересная сценка на Новогодний утренник в старших классах! Проводится спонтанно, роли раздаются непосрдственно на празднике....

Импровизация и форма движения под воздействием музыки (исследование с точки зрения качества)

Импровизация и форма движения под воздействием музыки (исследование с точки зрения качества)...

Урок -импровизация Тема любви в лирике А.А.Фета

Предложенный материал поможет в проведении урока литературы в 10 классе по теме "Тема любви в лирике А.Фета".  Уч-ся познакомятся   с художественным  миром поэта. Ссылка  - ht...

Вокальная импровизация на занятиях вокального ансамбля

Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля...