Беседа - импровизация
классный час (9 класс) на тему
Сценарий беседы с учащимися 9 классов на тему "Успешный человек. Какой он?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uspeshnyy_chelovek.docx | 18.24 КБ |
prezentatsiya_uchitelya.ppt | 2.91 МБ |
prodolzhi_devizy.docx | 12.68 КБ |
dlya_2_gruppy.docx | 70.87 КБ |
kachestva.docx | 51.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий беседы – импровизации «Успешный человек. Какой он?»
Доброе утро, ребята. Я, Рудных Татьяна Юрьевна, учитель английского языка школы № 32 и участник городского конкурса «Педагогический звездопад». Я – классный руководитель таких же замечательных 9-классников, очень рада, что мне выпала возможность поработать с вами, и я надеюсь, что нам понравится наша совместная работа. Давайте определим тему сегодняшней встречи Ответы детей давайте с вами помечтаем, мы- директора успешных фирм, но для выхода из кризиса нам необходимы успешные сотрудники для работы в
Вам необходимо провести собеседование, но возникла проблема, ваш секретарь принес вам только фотографии, а резюме забыл. Каждой группе необходимо выбрать кандидата, с которым вы бы поговорили в первую очередь, и объяснить ваш выбор. Ответы детей Итак, Если мы хотим иметь успех, Мы должны выглядеть так, как будто Мы его имеем. – это слова замечательного философа Томаса Мора. Но достаточно ли нам только внешних качеств, чтобы понять, успешен ли человек? Конечно, нет. Я предлагаю вам творческую работу в группах. 1 группа – подумайте, порассуждайте и попробуйте представить нам портрет успешного человека. 2 группа – для того, чтобы добиться чего-то в жизни, необходимы активные действия. Я попрошу вас создать лестницу успеха и показать нам, что нужно делать для того, чтобы быть успешным. 3 группа – шагая по лестнице успеха, приходиться иногда спотыкаться, но останавливаться нельзя, нужно двигаться дальше. Придумайте девиз, который поможет нам позитивно реагировать на собственные неудачи и ошибки. Я при неудаче говорю себе: «Ошибки — это замечательно! Я теперь знаю, над чем работать». Выступление групп Итак, мы с вами за короткое время создали портрет успешного человека, определили действия, которые ведут этого человека к успеху и даже придумали девиз, который поможет в трудную минуту. Мы – молодцы, мы -успешные ученики. На нашей планете много успешных людей. Все эти люди создали свою судьбу сами, и мы можем достичь таких же результатов в своей жизни. Главное не останавливаться. У всех людей, достигших успеха есть кое-что общее — настойчивость. Действия приводят к результату, а постоянное упорство и настойчивость — это путь к успеху. Мне бы хотелось, ребята, чтобы в вашей жизни успех и счастье всегда вам неразрывно сопутствовали. Я желаю вам, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня. | Слайд 1 ВИДЕО Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слад 5 Слад 6 Слайд 7 Слайд 8, 9, 10, 11, 12 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Продолжи девизы:
Неудачи не страшат…..
Упал – значит …….
Каждый имеет право на ошибку……..
Ошибается тот, кто ……..
Предварительный просмотр:
«Для того чтобы стать успешным человеком, нужно:
- Продумать свои мечты. Мечты записать в виде планов. И эти планы должны быть масштабными: на всю жизнь.
- На основе планов на всю жизнь прописать цели на 10 лет, на 5 лет, на год.
- После этого составить план на ближайший месяц. Он будет правильным, если продвинет вас к вашим самым большим жизненным целям.
- Каждый день, шаг за шагом, делайте то, что соответствует вашему основному вектору жизни.
- Благодаря планам вы сможете отделить важное от лишнего. Ваше время должно тратиться только на важное.
- Любое ваше действие, любая ваша эмоция, любой ваш вздох должен отвечать на вопрос «Зачем?». И если вы на этот вопрос сможете ответить, тогда вы сможете уверенно сказать, что вашей жизнью управляете вы сами. А если вы не сможете ответить на этот вопрос, то на него ответят за вас другие, и ваша жизнь будет отвечать на их вопрос «Зачем?». А значит, успешными будут они, а вы будете им завидовать, задаваясь вопросом «ну как же, как мне стать успешным?».
Предварительный просмотр:
- ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях
- располагает большим набором хорошо работающих методов, удачных шаблонов
- способен создать новый метод под конкретную задачу
- отличается комплексным подходом к рассмотрению ситуации
- ищет и находит простые решения в сложных ситуациях
- обладает знаниями, навыками, умениями и опытом в деле, которым занимается
- применяет знания на практике
- не уверен, что всё знает и умеет
- способен к самообучению
- хорошо знает других профессионалов в своей области и следит за их успехами
- знает и учитывает особенности соприкасающихся областей, сфер деятельности
- совершает минимум энергетических затрат
- умеет рисковать
- делает свою работу в кратчайшие сроки
- в работе ищет творческий элемент
- обладает своим уникальным «почерком»
- оценивает свой труд строже, чем окружающие
- учитывает воздействие собственного имиджа на окружающих
- не берется за работу, если она заранее внушает негативное отношение
- не берется выполнять работу в сжатые сроки и на условиях, при которых качество пострадает
- незаменим
- умеет работать в команде
- легко адаптируется к месту работы
- не станет брать на себя чужую или ненужную ответственность
- соревнуется не с коллегами, а с самим собой
- повышает благосостояние компании (если является сотрудником компании)
- принимает ответственность не только за себя и свой труд, но и отчасти за работу всей организации (если работает в организации)
- последовательно достигает всё более значимые цели
- выбирает адекватные средства достижения цели
- действует по плану
- умеет управлять временем
- тратит время только на целевую аудиторию
- умеет продать свое мастерство
- занимается своим делом ежедневно
- проявляет гражданскую позицию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация театральных занятий, направленных на развитие способности к импровизации.
В стратегии модернизации образования одним из приоритетных направлений является воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, открытой для восприятия нового опыта, спо...
Пластическая импровизация на занятиях изостудии
Пластическая импровизация – это система упражнений, которая ведет ребенка от познания себя к познанию мира, это средство создания образа возможностями собственного тела. Он...
Презентация "Урок-импровизация". Что это такое?
Понятие "урок-импровизация" стало знакомо учителям, участвующим в различных конкурсах педагогического мастерства. Это особое конкурсное задание, позволяющее выйти за рамки предмета на уровен...
Сценка - импровизация на новый год!
Очень интересная сценка на Новогодний утренник в старших классах! Проводится спонтанно, роли раздаются непосрдственно на празднике....
Импровизация и форма движения под воздействием музыки (исследование с точки зрения качества)
Импровизация и форма движения под воздействием музыки (исследование с точки зрения качества)...
Урок -импровизация Тема любви в лирике А.А.Фета
Предложенный материал поможет в проведении урока литературы в 10 классе по теме "Тема любви в лирике А.Фета". Уч-ся познакомятся с художественным миром поэта. Ссылка - ht...
Вокальная импровизация на занятиях вокального ансамбля
Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля...