Главные вкладки
Рудина Светлана Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение педагогической литературы, освоение новых педтехнологий, развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: вязание, вышивка "крестом", чтение художественной литературы, цветы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Торопец
Место работы: МБОУ ТР СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudina-svetlana-vitalevnaМногому я научился у своих наставников, ещё больше у своих товарищей, но более всего у своих учеников.
Учитель... Эта профессия сложна и ответственна, она требует большой самоотдачи и терпения, уважения и справедливости к ученику, а ещё безграничной любви к своему делу. Это мой выбор, это моя жизнь.
О себе
"Дети - Цветы Жизни!" - любимая, а для кого-то банальная фраза. Но именно в ней я вижу особый смысл - яркие краски, чудные запахи и нежные звуки! Мир детства - особый мир, в котором взрослые призваны беречь его от непогоды, от боли, невежества и от несправедливости. На страже этой чистоты и наивности, а также непосредственности детских душ я уже 17 лет.
Сознание того, что я буду учителем появилось у меня с тех пор, как я сама, будучи шестилетней девочкой, переступила порог школы. А закончив 11 классов, у меня не было сомнений в выборе пути - только школа! Начинались мои трудовые будни с сельской малокомплектной школы, в которой работали творческие учителя, опытные наставники, сумевшие помочь мне сделать первые шаги. После закрытия школы судьба дала мне ещё один шанс вытянуть счастливый билетик - работа в базовой средней школе. К счастью, я нашла понимание не только у своих замечательных учеников и коллег, но и у родителей, оказавшихся талантливыми и умными людьми, главное же - заинтересованными в том, чтобы идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая!
Свою работу с классом всегда стремлюсь строить по принципам гуманизма, а конечная цель развития коллектива - образ жизни, достойный человека. На своих уроках мне всегда хочется добиться проявления детьми инициативы и творческого мышления. Поэтому я стараюсь строить свою работу разнопланово6 постоянно идёт поиск новых приёмов и методов, которые могут помочь детям заинтересоваться тем или иным предметом.
Размышляя над тем, как сделать интереснее творческую деятельность, понимаю, что не нужно делать праздники для детей, надо делать праздники вместе с детьми. Приятно видеть, как ученики радуются вместе с тобой и сопереживают. И удачи, и неудачи делают нас ещё ближе. Только вместе с учениками растёт учитель.
Я думаю, самое страшное - увериться в том, что всё знаешь, всё умеешь, всё понимаешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на старые вопросы: какая я? достойна ли я? достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками? Эти вопросы заставляют трудиться над собой и над своей собственной душой, а щедрые детские сердца дарят мне доверие и признательность. В них я черпаю силы и энтузиазм для такой непростой, но такой нужной работы. В этом моё учительское счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Всё, что можно назвать благосостоянием, счастьем, благополучием в нашем мире, обусловлено присутствием трёх слагаемых: нужно что-нибудь делать, что-нибудь любить, на что-нибудь надеяться. Я занимаюсь любимым делом, люблю своих учеников и своих близких, надеюсь, что живу не зря.
Мои достижения
Моё портфолио
Мне очень приятно видеть вас на этой странице.Здесь вы найдёте методические разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, материалы к урокам, рабочие программы, разработки классных часов и бесед с учащимися, и т.д. Рада поделиться опытом. Буду признательна за отзывы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты