Прощание с начальной школой.
материал (4 класс) на тему

Сценарий выпускного вечера в начальной школе, получивший много положительных отзывов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:


Прощание с начальной школой.

(Сценарий выпускного вечера )

Ведущий.  Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начального школьного телевидения.  Мы желаем вам приятного  отдыха и предлагаем прослушать программу телепередач. Через минуту мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее. Затем выйдет выпуск новостей. С передачей «Колесо истории» вы вернётесь  в прошлое. Программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. И сразу за ней - наберите побольше воздуха в грудь! – вас рассмешит «Смехопанорама». Передача «В мире родителей» расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий. Передача «Наша гордость» наполнит вас чувством гордости. Ну а после этого мы приглашаем всех на «Голубой огонёк», где вы сможете петь и танцевать с нашими восходящими звёздами.

   (Звучит фонограмма из телевизионного прогноза погоды. К карте настроения подходит девочка.)

Прогноз погоды.

Здравствуйте! Сегодня … мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.

    (Под фонограмму прогноза погоды девочка уходит)

Новости.

(Звучит заставка программы «Новости», в экране телевизора появляется мальчик.)

Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к маленькому городку  центральной России! Главным событием сегодняшнего дня  стал выпускной вечер учеников 4 класса МОУ СОШ №41 в славном городе Торопце. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.

         (Звучит музыка, выпускники выходят в зал)

Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте!

Колесо истории.

(Выпускники становятся  лицом к зрителям. В экране телевизора мальчика сменяет девочка.)

Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим путешествие в увлекательное прошлое.

                     

  (монтаж выпускников)

  1. Год 1999 – 2000 знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники  4 класса МОУ СОШ №2, то есть мы.

  1. Год 2001.

Что ребёнок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку –

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

  1. Год  2007.

Тестированье, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я в школе так хочу учиться!

Поверь, родитель, ученицей буду я!

  1. Год 2007.

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс!

  1. Нас все учёбою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного доползли.

  1. Мозги уж пламенем пылают,

А знанья лезут из ушей.

Мы не забудем начальную школу

И всех её учителей.

  1. Год 2011.

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!

(Под музыку ученики занимают свои места в зале)

Смак

(Звучит музыка. В экране телевизора появляются мальчик и девочка)

Девочка. Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно-творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение… И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт. Для этого нужно взять школу! Наполнить её восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью. Добавить творчества и фантазии. И приступить к приготовлению  чудесного торта по старинному рецепту. Начнём!

Мальчик.  Вы увидите секрет

                      Поразительных побед.

                     В этом нам с тобой поможет

                    Замечательный рецепт.

                     Фартуки сейчас возьмём

                     И готовить торт начнём!

(Ведущие надевают фартуки, читают текст, как приготовить чудо-торт. Учитель – «начинка» торта, дети с табличками на груди – «компоненты»)

Девочка. Для того, чтоб торт чудесный,

                   Приготовить нам сейчас,

                   Мы прекрасную начинку

                   В центр ставим тот же час!

Мальчик.  Это – главный компонент

                     Ученических побед.

                     На почётное местечко

                     Поместим ингредиент.

(Учитель – «начинка» выходит в центр зала.)

Девочка. Но для того, чтобы это творенье

                    Мастерски, с чувством и вкусом создать,

                    Надо учителя – нашу начинку –

                    Нам по рецепту с тобой окружать

                    Ингредиентами этого чуда.

(Ведущие называют компоненты торта, а дети с соответствующими табличками выходят и становятся возле учителя)

Мальчик.

В приготовлении чудесного блюда

Я ДОБРОТУ никогда не забуду.

РАДОСТИ много туда я добавлю,

Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.

Девочка.

Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!

И доброй СОВЕСТИ больше добудь!

Мальчик.

СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту:

Каждый день вносит она свою лепту!

Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…

И наконец отдохнём безмятежно?

Девочка.

Нет, не закончен процесс сотворенья!

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?

Мальчик.

Как это здорово! И не забыть

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,

ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,

НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить

И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!

Девочка.

Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,

И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.

Мы трудолюбие в пену собьём,

Качеством этим весь торт наш зальём!

Мальчик и девочка.

Честь и хвалу кулинарному чуду

Аплодисментами мы воздаём!

(Музыка. Аплодисменты зрителей)

Смехопанорама.

(Звучит музыка. В экране телевизора появляется ведущий)

Ведущий. В эфире «Смехопанорама» и её ведущий Евгений Насмешан. Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Перефразировав великого Шекспира, скажем: «Учёба лишь игра, а дети в ней актёры». Наши актёры предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни. Внимание! Занавес! Сцена  первая – «Весенние учебные страдания».

( Звучит  фонограмма песни «Чё те надо?» из репертуара группы «Балаган Лимитед», мальчики-выпускники выходят с одной стороны, девочки – с другой. Дети становятся лицом друг к другу и воют)

Мы сегодня поём на «Смехопанораме»

И хотим вам секрет приоткрыть:

Почему по весне все ребята из класса

Так не любят уроки учить!

Наш учитель любимый на каждом занятье

О словесной культуре твердит.

Заучили мы склоненья, падежи и ударенья –

Что ж ещё наш учитель хотит?

(Далее поют только девочки)

За окном уж весна, и мальчишка высокий

Всё глядит на меня и глядит!

Я никак не пойму, ну зачем наш учитель

Про какие-то слоги твердит?

(Далее поют только мальчики, делая паузу после слов «люблю неизменно»)

Ну а я всей душою люблю неизменно…

Восхитительно-быстрый футбол!

Я сегодня обязан забить непременно

Этот главный решающий гол.

(Далее девочки и мальчики поют вместе)

Вам понятно теперь, что весну и уроки

Сопоставить нельзя нам никак!

Вам понятно теперь, что весною учиться –

Это как загорать в снегопад!

Ведущий. Школа – это не только уроки, но и весёлые переменки. Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Тогда смотрите сцену вторую – «Перемена». Внимание! Занавес!

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Ведущий: А бывает ещё и так:

(Один ученик сидит на парте, другой – на стуле)

1.Сидит Лёшенька на парточке.

2. А  на стульчике – Костенька,

Взял тетрадочку Костенька,

Написал (делает вид, что пишет, поэтому произносит медленно):

- Дурачок же ты, Лёшечка!

1.Вынул Лёшечка карандашище,

Написал в тетрадь: «Ты дурачище!»

2.Взял тетрадищу Костенька,

Да как треснет по лбищу Лёшечку!

1.Лёшечка взял стулище,

Да как треснет  Костеньку в шеицу!

2.Плачет Лёшечка под столиком.

Под стульчиком плачет Костенька.

Ведущий. Мы старались вас смешить,

Чтобы легче было жить.

Смех заменит все лекарства –

Улыбайтесь часто-часто!

В мире родителей

(Звучит музыкальная заставка к передаче «В мире животных». В экране телевизора появляется ведущая.)

Ведущая.

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Папы все наперечёт.

Папой быть большой почёт!

Слово предоставляется родителям выпускников.

Родители.

Ой, детишечки-детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье, лень и скуку

И учиться лишь на «пять»!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело

Вам подарки подарить!

Наши милые детишки,

Не устанем вас любить!

(Музыка. Родители вручают подарки детям)

Наша гордость

(Звучит музыка. В экране телевизора появляется ведущий)

Ведущий. Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость». Мы ведём прямой репортаж из зала 41-ой школы города Торопца, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования!

(Звучит торжественная музыка. Выходят  директор (завуч) школы. Поздравления. Вручение дипломов всем выпускникам  и грамот за успехи в учёбе отличникам и хорошистам)

         Ответное слово выпускников

1.Мы шары развесили, цветы нарисовали,

Мы и не заметили, как большими стали.

2.Жили мы здесь весело, учились и играли,

Мы и не заметили, как большими стали…

3.Любимый свой 4 класс любить не перестанем!

И всё же попрощаемся – ведь мы большими стали…

4.На уроке тихо-тихо,

Мы прислушались с тобой.

Неохота в этот вечер

Возвращаться нам домой.

5.Младших классов завершенье

Мы предчувствуем с тобой.

Вот ответ: так неохота

Возвращаться нам домой.

6.В самом деле, что взгрустнулось?

Вы неправы, ведь весной

Завершенье младших классов

Все мы празднуем с тобой.

7.Но промчится быстро лето,

Снова в школу мы пойдём.

В средних классах поумнеем,

Новых знаний наберём.

8.А пока поздравим всех мы

Нашей дружною семьёй:

Завершенье младших классов –

Этот праздник непростой.

9.Пока мы вместе в этом классе,

То хочется сказать тогда,

Что педагога своего

Мы не забудем никогда.

10.Когда мы в школу приходили,

То вы встречали утром нас

И приглашали на уроки

В любимый наш знакомый класс.

11.И буквы мелом мы писали,

И отвечали у доски,

Мы знали – мы не просто дети,

А школьники, ученики.

12.И знанья нашего копилку

Мы дальше в жизни понесём,

И слово тёплое привета

Мы нынче вам преподнесём.

 (Поют песню «Мой добрый учитель»)

Учитель: Милые дети! Сегодня нам предстоит перевести вас в старшеклассники. К клятве будьте готовы!

                 Клятва.

Я…(по очереди называют Ф.И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

- Быть добрым, честным, справедливым.

- Сохранить все знания, полученные мной за это время.

- Помнить своих первых учителей.

- Любить Родину!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: Уважаемые родители! Я хочу сообщить вам, что ваши дети выросли, поумнели. Вы заметили в них перемены?

Они одолели начальную школу.

Это одна из высот их жизни.

Милые мои ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

За это время мы с вами подружились!

Были у нас огорчения, обиды и прощения,,

Удачи и падения! Вы повзрослели!

Для вас продолжается школьная тропинка.

Пусть новые знания приносят вам радость.

Ребята, смело шагайте вперёд!

Мамам и папам набраться терпения надо,

Ведь за падением всегда идёт взлёт!

Не обойтись без ошибок, их тот не свершает,

Кто лодырем вечно слывёт.

Дети! Я верю: никто из вас нигде не подкачает,

Никто нигде не подведёт!

Вас ожидают трудности.

Сколько их впереди?

Прошу вас: и в будни, и в праздники

Всегда оставайтесь людьми!

Удачи вам, ребята! Большого счастья, дорогие мои родители!

И напоследок я вам загадаю шуточную загадку:

Что будет, если сложить бом и бом?    (бом-бом)

А если сложить дзинь и дзинь?   (дзинь-дзинь)

А если сложить бом-бом, дзинь-дзинь? Что выйдет? (колокольчик)

Право дать последний звонок предоставляется ученикам 4 класса.

       

 (Ученики дают последний звонок)

Учитель: А  теперь вы можете сказать заветную фразу: Ура! Мы пятиклассники!

(В экране телевизора появляется ведущий.)

Ведущий. День сегодня совсем особенный. Наш канал заканчивает свою трансляцию. А сейчас  приглашаем вас на весёлый «Голубой огонёк», который состоится в классе. Пойте, танцуйте, радуйтесь, веселитесь! Будьте счастливы!

(Звучит музыка. Выпускники выходят из зала .)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...