преемственность начальная - основная школы
учебно-методический материал ( класс) на тему

"8 шагов" при реализации преемственности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preemstvennost.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация преемственности позволит сохранять и развивать достижения начальной школы © ООО «Баласс», 2013.

Слайд 2

Преемственность новых стандартов ФГОС ФГОС ФГОС Официально принят, действует. Первые ученики пошли учиться по нему 1 сентября 2011 года. Официально принят в конце 2010 года. Прошли экспертизу учебники 5–9-го кл. Самый поздний срок его введения – 1 сентября 2015 года. Официально принят в 2012 году. Единая система целей-результатов

Слайд 3

ЦЕЛИ – действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные. ТЕХНОЛОГИИ. Проб лемный диалог . Продукт ивное чтение . Оценивание учебных успехов . СОДЕРЖАНИЕ. Дела воспитания (прогр. ДНВ). Обучение по пред ме там : 1–4 5–9 Классный рук. Литературное чтение Русский язык Математика Окружающий мир Литература Русский язык Математика История. Обществознание Классный рук. = = ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Биология. География Физика. Химия = ФГОС ФГОС

Слайд 4

Технология организации преемственности: алгоритм «8 шагов» 1. Методическое объединение (МО) = начальная + основная школа 2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание) 3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО 4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО 5. Диагностика + род. собрание 6. Уроки в 5-м кл. + МО 7. МО: адаптация 8. Эффект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа

Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...

Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС

В основе ФГОС ООО лежит принцип единства  преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего  образования и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.Ещ...

Деловая игра «Что? Где? Когда?» по теме: «Основные ориентиры в осуществлении преемственности начальной школы и основного общего образования»

Начальная школа и среднее звено – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества универсальных учебных действий, сформированных в...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и/или оценке функциональной грамотности обучающихся начальной / основной школы

Аннотация проектаОсновная идея проекта: если научить ребенка в начальной школе способам получения знаний, то он будет успешно овладевать общеучебными и познавательными компетентностями, была принята в...

Анализ образовательных программ "Школа России". Возможности УМК "Школа России". Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС.

         "Школа Росcии" -  это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, к...