Главные вкладки
Ольга Александровна Ветёлкина Гребнева
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: вышивание, цветоводство, чтение
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балаково
Место работы: МАОУ СОШ № 21
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-vetelkina-grebnevaЛучше скажи мало, но хорошо.
Одна древняя притча гласит:
Жил-был мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не всё. Зажав в руках бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - выпущу, скажет мёртвая - умерщвлю ". Мудрец, подумав, сказал: "Всё в твоих руках!"
В наших руках, руках педагогов, создать в школе такую атмосферу, когда каждый ребёнок будет чувствовать себя личностью, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.
Специфика нашей профессии состоит в том, что мы не только учим, но и учимся. На протяжении всей своей педагогической деятельности учитель в сомненьях и раздумьях, на свой страх и риск постигает новые методики, осваивает новые технологии, применяет их на практике.
Талант плюс трудолюбие плюс творчество -
Вот формула успеха педагога.
И с ней, мне в это верить хочется,
К вершинам приведёт всех нас дорога.
О себе
Учитель, жена, мама, дочь. Люблю работу, люблю учеников, люблю детей и мужа, люблю солнце, люблю лето, цветы. Люблю домашних животных, люблю маму. Люблю жизнь!!!
Если официально:
1.Фамилия, имя, отчество:
Ветёлкина Ольга Александровна
2.Место работы:
Город Балаково Саратовской области
МАОУ СОШ № 21
3.Занимаемая должность:
учитель начальных классов.
4. Образование (учебное заведение, год выпуска, специальность):
Уральское педагогическое училище ,1992г, «Учитель начальных классов»
Западно-Казахстаский гуманитарный университет им. А. С. Пушкина , 1997г, «Учитель русского языка и литературы»
5.Стаж
22 лет
6.Квалификационная категория, год присвоения:
Высшая 2016 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я очень любила читать рассказы о приключениях, о детях.
Повзрослев с удовольствием читаю и перечитываю Толстого, Чехова, Бунина.
Мой взгляд на мир
Говорят: если хочешь, чтобы жизнь улыбнулась тебе, подари ей хорошее настроение. Я - оптимистка по натуре, хотя, конечно, бывают разные ситуации. Но, если всё время жаловаться на проблемы, прибывать в унынии, ничего в жизни не достигнешь. Жизнь должна радовать, а для этого нужно эту радость излучать самому.
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Мои достижения
Работала в предшкольном классе, познала нелегкий труд воспитателей.
Участвовала в фестивале творческих идей.
Приняла участие в региональном конкурсе "От призвания к признанию".
Участник межмуниципальныхфестивалей методического творчества.
Победитель Всероссийских конкурсов "Лидеры новой школы", "Профессионалы в системе образования", "Персональный мастер класс".
Победитель муниципального тура регионального конкурса методических разработок "Педагогический Олимп. Начальное образование " номинация "Возьмемся за руки друзья!" 3 место и лауреат регионального конкурса.
Победитель муниципального конкурса видеофрагмент урока "Открывая мир , открываешь себя" 3 место
Моё портфолио
Современное образование предъявляет новые требования и к личности учителя, и к его педагогической деятельности. Труд учителя требует постоянной работы мысли и быстрого реагирования на все инновации. «Недумающий учитель – педагог никакой», - писал А.С.Макаренко.
Я считаю, что самая главная миссия учителя XXI века – обладать высоким мастерством, педагогической грамотностью, компетентностью, научить верить в добро, справедливость и счастье.
Это жизнь!
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. — А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся. — Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
ССЫЛКИ НА САЙТЫ:
http://soh21balakovo.edusite.ru/ http://www.farosta.ru/ https://multiurok.ru http://www.nachalka.com/ http://pedsovet.su/
http://stranamasterov.ru/ http://www.uchportal.ru/load/288-1-2-0-0-2-0 http://www.shkola-abv.ru/?yclid=7015989613799672805
https://www.youtube.com/channel/UCNQtRokZPvWjzHd0fxfYGxw http://www.zavuch.ru/
http://uzorova-nefedova.ru/yanvar-2-nedelya-2
http://bov44.ru/davajte-poznakomimsya/
http://dlya-detey.com/audioskazki/
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты