Портфолио моих учеников
учебно-методический материал по теме
Портфолио ученика начальной школы - это анкета с личными данными, а также способ накопления и оценки его индивидуальных достижений в виде творческой работы, которая документирует приобретенный опыт и успехи ребенка.
Задача этой работы очевидна – мотивация образовательных достижений, формирование навыков анализа собственных интересов, развитие умения систематизации информации, развитие творческого начала и повышение самооценки.
На уровне начальной школы, портфолио – лишь подготовительный этап в развитии навыков самооценочной деятельности ученика. Во многих школах ведение портфолио требуется и от учеников старших классов, а это уже более серьезные задачи: формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
В начальной школе можно обратить внимание на составление собственного портрета. Это в первую очередь краткая автобиография, во вторую - самоанализ. Ребенку предлагается проанализировать свой характер и способности, и описать себя, свои ощущения, желания и мечты.
С точки зрения творческой работы, ребенку предлагается самому подобрать для портфолио весь материал: фотографии своей школы, семьи, домашних любимцев. Найти иллюстрации или нарисовать, а также составить описание любимым видам спорта или своему хобби, собрать все дипломы и грамоты и оформить это в единый документ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Учебное заведение | |
Класс | |
Классный руководитель |
Период, за который представлены документы
С 01. 09 .2013 г. по ____________________20 г.
С_____________________20 г. по ____________________20 г.
Подпись заместителя директора по УВР____________________
Подпись классного руководителя__________________________
Подпись обучающегося ____________________________________
Личные данные
ФИО
Дата рождения
Место рождения
Домашний адрес
Телефон (домашний, мобильный)_______________________
E – mail_______________________________________________
Дополнительная информация (владение иностранными языками, компьютером, музыкальным инструментом)
____________________________________________________________________________________________________________
Интересы, предпочтения, хобби_________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
«___»_____________20____ г.
Подпись обучающегося_________________________
Результаты
обучения Начального Общего Образования
ФИО
Класс
Классный руководитель
Предмет | Отметки | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Мониторинг | |
Русский язык |
| ||||
Литература | |||||
Иностранный язык | |||||
Математика | |||||
Окружающий мир | |||||
Музыка | |||||
ИЗО | |||||
Технология | |||||
Физическая культура | |||||
ОРКСЕ | |||||
Средний балл | |||||
Средний балл по предметам федерального компонента БУПа | |||||
Классный руководитель (подпись) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Балаково Саратовской области
Ведомость
образовательных достижений обучающегося
за Начальное Общее Образование
Ф.И.О.
Класс
Классный руководитель
Общий уровень учебных, внеучебных достижений, компетентностного развития | ||||||
Балл по портфелю обучающегося | Уровень | |||||
Результаты по четвертям и году | ||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
3.1.Предметная компетентность | ||||||
3.2.Функциональная грамотность | ||||||
3.3.Социальная компетентность | ||||||
3.4.Общекультурная и поликультурная компетентность | ||||||
3.5.Коммуникативная компетентность | ||||||
3.6.Интеллектуальная компетентность | ||||||
Итого |
+ сформирована
- несформирована
?не проявил себя
Директор школы ________________________________________
Зам. директора по УВР_____________________________________
Классный руководитель _________________________________________
Индивидуальная накопительная оценка
за 2013-2014 учебный год
ФИО
Класс
Классный руководитель
предмет, наименование | Дата | Уровень (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный | Место | При ложение № | |
2.2. Олимпиады | предмет | ||||
2.3. Конкурсы, научно – практические конференции. | перечень | ||||
2.4.Спортивные достижения | вид спорта | ||||
2.5. Дополнительное образование (муз. и худ. школы, кружки, студии и др.) | Название, учреждение | ||||
Ведомость
образовательных достижений обучающегося
Коммуникативные УУД
Ф.И.О
Класс
Классный руководитель
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |
Имеет первоначальные навыки работы в паре | ||||
Понимает смысл простого текста | ||||
Знает и применяет первоначальные способы поиска информации | ||||
Умеет задавать вопросы | ||||
Умеет слушать, принимать чужую точку зрения | ||||
Умеет договариваться | ||||
Строит простое речевое высказывание |
? - не раскрыл себя
*- не владеет
! - владеет
Ведомость
образовательных достижений обучающегося
Общеучебные УУД
Ф.И.О
Класс
Классный руководитель
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |
Выделяет познавательную цель с помощью учителя | ||||
Осуществляет поиск информации с помощью учителя | ||||
Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме | ||||
Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя | ||||
Слушает и понимает речь других | ||||
Находит ответы на вопросы используя свой жизненный опыт | ||||
Умеет работать по предложенному учителем плану | ||||
Использует знаково-символические действия |
?-не раскрыл себя
*- не владеет
! -владеет
Ведомость
образовательных достижений обучающегося
Личностные УУД
Ф.И.О
Класс
Классный руководитель
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |
Понимает предложения и оценки учителей и товарищей | ||||
Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми | ||||
Умеет уважительно относиться к другому мнению | ||||
Умеет понимать чувства других людей | ||||
Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности | ||||
Умеет делать самооценку | ||||
Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям | ||||
Умеет взаимодействовать со сверстниками |
?-не раскрыл себя
*- не владеет
!- владеет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личные грамоты моих учеников
Личные грамоты моих учеников за участие в интеллектуальных конкурсах района, города и др....
Проекты моих учеников и их презентации
В архиве содержаться проектные работы по теме лесные лекари Костиной Анны и Малыши и взрослые Мошковой Людмилы,которые заняли призовые места в районном конкурсе проектов.Также представлены детские пре...
Учителями славится Россия - ученики приносят славу ей.(Достижения моих учеников)
Не так давно вошёл в наши дома Интернет.Но теперь и мы получили возможность продемонстрировать наши достижения.надеемся,со временем их станет больше....
Портфолио моего ученика Олега.
Содержание портфолио....
Портфолио моего ученика Жени.
Портфолио Жени.(1-2 КЛАСС)....
Портфолио моего класса
Портфолио класса - это папка, в которой содержатся достижения учеников....
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Жизнь леса" моего ученика, подготовленная под моим руководством на научно-практическую конференцию школьников.
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Жизнь леса" моего ученика, подготовленная под моим руководством на научно-практическую конференцию школьников....