Внеклассное мероприятие "За чаем не скучаем"
классный час (1 класс) на тему
Конкурсная программа.
Заварим чай
Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursy_k_chaepitiyu.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Чаепитие можно назвать "За чаем не скучаем"
Заварим чай
Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.
Я предпочитаю с чаем...
Ведущий оглашает какую-то букву алфавита, а участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт на эту букву, который они обычно употребляют с чаем. Например, буква «В» — ватрушки, варенье, вафли и т. д. Самое смешное начинается, когда за неимением других в ход идут самые оригинальные варианты. Побеждает тот, кто предложит их больше.
Печем блины
Участники делятся на команды. Каждая команда получает листы бумаги и образец «блина» — бумажный круг диаметром 15 см. За определенное время участники команд должны вырезать из бумаги как можно больше таких же «блинов». Побеждает та команда, которая «напекла» их больше.
Пей чай — не скучай
Ведущий по очереди вручает участникам конкурса по одной баранке и произносит фразу: «Пей чай». Участник должен продолжить ее подобранной рифмой. Например, пей чай — не скучай, пей чай — не серчай, пей чай — удовольствие получай и т. д. Тот, кто смог придумать рифму, забирает баранку себе. Побеждает в конкурсе тот, кто собрал больше всех баранок.
Найди клад
В комнате ведущие заранее прячут в разных местах шоколад, конфеты, пряники. Затем заходят участники с корзинками и начинают искать угощение. Побеждает тот, чья корзинка окажется полнее. Можно разнообразить конкурс и подготовить подсказки в виде загадок, отгадки на которые прямо указывают на место, где спрятана часть клада.
Чай или кофе?
Простой конкурс, в котором ребята могут участвовать командами или как отдельные участники. Ведущий называет имена знаменитостей, а участник отвечает, что эта знаменитость любит больше: чай или кофе. Один правильный ответ — один балл, а у кого больше баллов — тот получает приз. Например, Бритни Спирс — кофе, Бетховен — кофе, Лайма Вайкуле — чай, Деми Мур — чай, Роберт де Ниро — кофе, Шерон Стоун — чай и так далее.
Сладости по алфавиту
Участники делятся на команды и в каждой команде выбирают своего капитана, которые приглашаются «на сцену». Каждый капитан должен назвать по одной сладости на все буквы алфавита, начиная с буквы «а», например, арахисовая паста, бананы в шоколаде, ватрушка, грильяж, драже, ежевичное варенье и так далее, и каждый раз право первого получает то первый капитан, то второй по счёту, то третий. Придётся проявить смекалку и изобретательность, а в случае, если капитан не в силах вспомнить сладость, на помощь приходит его команда. За каждую сладость — один балл. У кого больше баллов, тот и выведет свою команду в победители.
Чаепровод
Участники делятся на команды. Первый участник команды получает чашку с чаем и ложку, а все остальные — по пустой чашке и ложке. По команде ведущего первый с помощью ложки переносит чай из своей чашки в чашку следующего участника, а тот — в чашку следующего и так далее. Побеждает команда, которая быстрее наполнит чашку последнего участника.
Мозаика из шоколадки
Ребята делятся на несколько команд человек по 5. Для каждой команды нужно заготовить шоколаду, разломанную на различные кусочки (по диагонали, совсем маленькие, средние и большие). По команде «старт» ребята приступают собирать шоколадную мозаику. Чья команда быстрее остальных сможет собрать целую шоколадку, та команда и победит.
Домики
Каждый участник сидит за отдельной партой и у каждого есть кулёк с одинаковым печеньем (прямоугольным или квадратным). По команде «старт» ребята приступают строить простые домики из печенья. Даётся одна минута, и кто за эту минуту сможет построить больше остальных домиков, тот и станет победителем.
Сахарное казино
Для проведения этой игры-конкурса потребуется игральный кубик и одна или несколько пачек сахара-рафинада. Условия очень просты: игрок бросает кубик и получает из «сахарного банка» столько кубиков сахара, сколько выпало точек на верхней стороне кубике. Побеждает самый ловкий и удачливый участник, набравший сахарных кубиков больше.
Ведущий. Ребята, сегодня вы продемонстрируете свои знания, творческие способности, проверите свою эрудицию.
Начнем с разминки. Знаете ли вы героев сказок? Проверим.
Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
В сказке лошадь непростая:
Чудо - грива золотая,
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек,
По прозванью... (горбунок).
Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (колобок).
Про уютный некий дом
Разговор мы заведем.
Там богатая особа
Проживала, чай пила.
Чай пила, жевала сдобу.
К сожаленью, у особы
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко...
Верно, это тетя ...(кошка).
В реках Африки давно
Злое плавает бревно.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит... (крокодил).
Враг людей и враг зверей
Злой разбойник... (Бармалей).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротою знаменит,
Это доктор...(Айболит).
Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена... (крокодил).
Его хозяин - мальчик Робин,
Его приятель - Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок... (Винни-Пух).
А сейчас конкурс на сообразительность. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Итак, приготовились!
1. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (Шесть минут.)
2. Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба.)
3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (Пять.)
4. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случится? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)
5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)
6. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)
7. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три.)
8. Сидят три кошки, против каждой кошки - две коши. Много ли всех? (Три.)
9. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (Пять.)
10. Три мальчика, Коля, Петя и Ваня, отправились в магазин. По дороге у магазина они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин? (Три копейки.)
Конкурс «Бюро находок»
Следующий конкурс «Бюро находок». Буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листу. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова.
(Снег, поле, весна, кот.)
(Шуба, слон, осень, оса.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "За чаем не скучаем"
Представленное мероприятие «За чаем не скучаем» направлено на воспитаниекультуры общения , развитие коммуникативных навыков, памяти, речи и мышления , расширение кругозора учащихся....
Внеклассное мероприятие "Мы за чаем не скучаем"
Данное мероприятие проводится в рамках праздника "День матери"...
Внеклассное мероприятие "Мы за чаем не скучаем"
Цель этого мероприятия: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы; расширение кругозора учащихся и привитие навыков этикета. Дети узнают о полезных свойствах чая, о том, как чай поп...
"Мы за чаем не скучаем". Внеклассное мероприятие
Праздник чая...
Внеклассное мероприятие - семейный праздник "Мы за чаем не скучаем"
Веселое мероприятие, которое проходило в коррекционной школе 8 вида. На празднике принимали активное участие дети вместе с родителями. Комната для проведения была оформлена в народном стиле, ведущие б...
Внеклассное занятие "Мы за чаем не скучаем" 3 класс
Внеклассное занятие "Мы за чаем не скучаем" знакомит учащихся с историей чая, чайной церемонией, традициями чаепития и чайным этикетом....
Внеклассное мероприятие для младших школьников в рамках ФГОС второго поколения. «За чаем не скучаем – по шесть чашек выпиваем»
Материал для педагогов дополнительного образования и учителей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями....