Басня И.А.Крылова "Ворона и Лисица2
методическая разработка по чтению (3 класс)
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни ; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Познавательные:
1. осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.
2. находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения;
Регулятивные:
1. принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;
2. выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме,
3. планируют свои действия для решения учебной задачи,
Коммуникативные:
1. строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи;
2. участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности;
3. ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniyu_3_klass.docx | 103.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по литературному чтению 3 «А» класс (УМК «Школа России»)
Учитель: Ветелкина Ольга Александовна
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод обучения: частично — поисковый; объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.
Формы организации учебной деятельности:
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Работа в парах
Средства обучения: учебник «Литературное чтение» 3 класс Л. Климановой и др.
Раздаточный материал на каждой парте.
Компьютер, мультимедийный проектор, доска.
Цели:
Обучающие:
- продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова;
- учить понимать глубину содержания произведения;
- формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками;
- находить мораль в произведении;
- учить читать басню по ролям;
- различать речь автора и героев басни;
- развивать навыки беглого чтения;
Развивающие:
- содействовать развитию мыслительных операций:
- сравнение, анализ, синтез, систематизация;
- развивать творческое воображение, познавательную активность,
- работать над развитием разговорной речи.
Воспитательные:
- воспитывать требовательность к себе, радость сопереживания успехам товарища,
- формировать положительные качества,
- вызвать внутреннее неприятие пороков персонажей басни и нежелание им подражать и на них походить.
- пробуждать добрые чувства,
- воспитывать интерес к чтению.
Здоровьесберегающие:
- способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке;
- обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку;
- способствовать созданию ситуации успеха;
- разно уровневые задания и вопросы;
- организовать работу в парах; работу около конторок; двигательная активность на уроке.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни ; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Познавательные:
- осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.
- находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения;
Регулятивные:
- принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;
- выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме,
- планируют свои действия для решения учебной задачи,
Коммуникативные:
- строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи;
- участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности;
- ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Басня И.А.Крылова «Слон и Моська». Мораль басни.
Тема урока: Басня И.А.Крылова «Слон и Моська». Мораль басни.Цель: Познакомить с басней И.А.Крылова «Слон и Моська»Задачи: - Уметь определять басню как жанр литературы по характерным признакам (а...
Басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Сравнительная характеристика героев басни. Чтение басни по ролям.
Урок по теме «Басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Сравнительная характеристика героев басни. Чтение басни по ролям.» разработан для обучающихся 2 класса по УМК «Школа России»....
Перспектива 3 класс Конспект урока чтение «И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова»
......
Презентация к уроку литературного чтения 4 класс "Обобщение изученного по теме "Басни И.А.Крылова.Отличие басни и сказки"
Урок проводился в игровой форме, его форма урок-спор....
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему: «И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова» 3 класс "Перспектива".
«И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова»...
И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова
И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.КрыловаТехнологическая карта урока с УУДКроссворд...
Урок литературного чтения. Тема: Характерные особенности жанра басни (И.А. Крылов. Басня «Слон и моська»)
Цель: ознакомление с биографией И.А.Крылова; знакомство с басней «Слон и моська».Задачи: - учиться выразительно читать басню;- развивать артистические способности, умение входить в о...