Главные вкладки
Никитина Татьяна Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: - направление на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников; - инновационные подходы к детям
Увлечения: - современная художественная литература, детективы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Новокуйбышевск
Место работы: ГБОУ ООШ №9 Структурное подразделение "Детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-ti- «Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б имел все остальные блага»
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
О себе
- воспитатель высшей квалификационной категории, имею высшее педагогическое дошкольное образование, в течение многих лет веду общественную работу – председатель профсоюзной организации детского сада «Родничок»
Награждена
-значком: «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
-дипломом за высокое педагогическое мастерство и победу в городском конкурсе «Лучший воспитатель»
Я очень люблю детей и всегда, с детства мечтала работать с детьми. Педагогическую деятельность начала с 1979 года и до сих пор остаюсь верной своей любимой работе, и ни разу не пожалела о выбранной профессии!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. - М., 1977.
- Авраменко О.В. Нравственное воспитание дошкольников в игре: Образовательно-профессиональные программы. - Елец, 2001. - 12 с.
- Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста. - М., 1973.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
- Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М.: Педагогика, 1955.
- Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1984.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. М.: Просвещение, 1967.
- Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Гос. учеб.-педагогич. изд-во, 1935.
- Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. С. 114—123.
- Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. - 2000. - №5.
- Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. - 1999. - №1.
- Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.
- Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 1997.
- Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопр. психол. 1992. № 3; 4. С. 14-19.
- Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
- Дьяченко О. М. Развитие воображения у дошкольников. М., 1996.
- Дусавицкий А. К. Дважды два - икс. М., 1985. Генезис сенсорных способностей//Под ред. Л. А. Венгера. М., 1976.
- Запорожец А. В. Избр. психологические труды в двух томах. М., 1986.
- Колечко В.В. Педагогические условия организации дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990.
Мой взгляд на мир
- видеть мир глазами ребенка, немного наивными, но любопытными.
Мои достижения
- Дипломант II Всероссийского конкурса «Открытая книга», делилась опытом проведения нетрадиционных собраний с родителями, 2013 год.
- Лауреат II Всероссийского конкурса «Открытая книга», участвовала в конкурсе методических разработок – конспект открытого занятия «Чему учат в школе», 2013 год
-Выступала на территориальном методическом объединении для воспитателей по теме: «дидактические игры по ознакомлению с родным городом и родным краем, как средство патриотического воспитания», 2013 год
- Приняла участие и выступала на III Всероссийской научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания», 2013год
- Разработала дидактические игры по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста, 2013 год
- Разработала перспективный план по обучению старших дошкольников чтению
- участвовала и выступала на территориальной XI Ярмарке образовательных ресурсов «Новое образование Поволжскому округу», 2013 год
- Выступала на Региональной Ярмарке социально- педагогических инноваций с презентацией авторского проекта, 2013 год.
Моё портфолио
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!