Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе.
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Никитина Татьяна Ивановна

Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ucheb.plan_kruzhka_abvgd-eyka_podg.gruppa.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе.

Руководитель: Никитина Татьяна Ивановна

1 неделя сентября        

    Проведение первого мониторинга        

 Выявить  знания, умения, навыки детей.  Провести обработку данных, заполнив диагностические таблицы, определив уровень.         

Диагностический инструментарий

2 неделя сентября        

«Труба»        

     Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [б], [б']  и буквой Б, б. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть не только твердым или мягким, но и звонким или глухим звуком.

    При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

    Учить детей составлять и читать слоги и слова с этим звуком. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.41

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.109

3 неделя сентября        

«Труба»

    Закрепление  звуков [б], [б']; буквы Б. Сопоставление звуков [б] и [п].

    Звонкие и глухие согласные.        

    Закрепить с детьми  звуки [б], [б'] и букву Б, б. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Уметь найти сходство и отличие звуков [б] и [п], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах.  Учить детей составлять и читать слова из трех – шести букв, читать слова по таблице, по карточкам. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.          

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»,стр.41

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.112

4 неделя сентября        

Гусь Гога        

     Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [г], [г']  и буквой Г, г. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть не только твердым или мягким, но и звонким или глухим звуком.

    При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

     Учить детей составлять и читать слоги и слова с этим звуком. Учить подбирать пары рифмующихся слогов, развивать поэтический слух. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр. 67

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.116

1 неделя  октября        

Гусь Гога (продолжение)

Закрепление  звуков [г], [г']; буквы Г. Сопоставление звуков [г] и [к].        

    Закрепить с детьми  звуки [г], [г'] и букву Г, г. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Уметь найти сходство и отличие звуков [г] и [к], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах.  Учить детей составлять и читать слова из трех – шести букв, читать слова по таблице, по карточкам.. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.       Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.          

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»,стр.67

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.119

2 неделя октября        

«Большой дятел»        

    Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [д], [д']  и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть не только твердым или мягким, но и звонким или глухим звуком.

При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

 Учить детей составлять и читать слоги и слова с этим звуком. Учить подбирать пары рифмующихся слогов, развивать поэтический слух. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.          

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.56

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.121

3 неделя  октября        

«Большой дятел»

    Сопоставление звуков [д] и [т].        

Уметь найти сходство и отличие звуков [д] и [т], учить детей выделять звуки в стихах, загадках, словах. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей преобразовывать слова путем замены одной буквы на другую. Продолжать учить детей читать  по слогам, в тексте находить гласные и согласные буквы.

      Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»,стр.56

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.124

4 неделя октября        

«Гномики-артисты»        

     Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [й], и буквой Й,й. Учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При  характеристикой звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Читать слова с наращиванием, формировать словосочетания, выделять слоги в слове. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Начинать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»,стр.102

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.127

1 неделя ноября        

«Гномики-артисты»

     Сопоставление звуков [й] и [и].        

     Уметь найти сходство и отличие звуков [й] и [и], учить детей находить, что общего между этими звуками.  При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей преобразовывать слова путем замены одной буквы на другую. Продолжать учить детей читать  по слогам, в тексте находить гласные и согласные буквы. Учить составлять схемы слов. Показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных.

     Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр,103

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.129

2 неделя ноября        

«Пони»        

     Продолжать знакомить детей с буквой Ь, учить читать слова с этой буквой. Продолжать учить детей образовывать новые слова, придумывать названия предметам с необычными функциями, формировать быструю реакцию на слово, учить детей отвечать точно и быстро, освоить конструирование слов. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.107

     Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.131

3 неделя ноября        

    Буква Ь в середине слова.        

     Продолжать знакомить детей с мягким знаком. Учить читать имена по магнитной азбуке, наращивать слова. Учить детей сопоставлять простые предложения. Продолжать учить детей читать  по слогам, в тексте находить гласные и согласные буквы. Учить составлять схемы слов. Показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных.

     Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.131

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.133

4 неделя ноября        

Гласный звук [е], буква Е.        

    Продолжать знакомить детей с гласным звуком [е] и буквой Е, е. Учить находить место звука в трех позициях – в начале, в середине слова и на конце, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог; продолжать заменять и наращивать буквы в словах. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.138

1неделя декабря.        

Закрепление  звука  [е]; буквы Е.        

    Закрепить с детьми  звук [е],  букву Е, е. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые,  анализаторы. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.141

2 неделя декабря.        

«Гномики»        

    Продолжать знакомить детей со звуком [йа] и буквой Я, я . Учить детей преобразовывать слова, составлять небольшие предложения с этими словами. Определять мягкость и твердость букв в словах. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.144

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте», стр.76

3неделя декабря        

    Закрепление звука [йа],гласной  буквы Я, А.        

Продолжать знакомить детей со звуком [йа] и буквой Я, я. Учить детей запоминать скороговорки на этот звук, читать слова с этой буквой. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро.

     Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»,

Стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»стр.148,

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте»

4неделя декабря.         

«Веселые гномики»        

    Продолжать знакомить детей со звуком [йу] и буквой Ю, ю. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей преобразовывать слова, составлять небольшие предложения с этими словами. Определять мягкость и твердость букв в словах. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.150

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте», стр.79

2 неделя января        

    Закрепление звука [йу],гласной  буквы , У.        

Продолжать знакомить детей со звуком [йу] и буквой Ю,ю. Учить детей запоминать скороговорки на этот звук, читать слова с этой буквой. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро.

      Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.153

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте», стр.79.

3 неделя января.        

«Загадки дедушки Слыша»        

     Продолжать знакомить детей со звуком [йо] и буквой Ё, ё. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей преобразовывать слова, составлять небольшие предложения с этими словами. Определять мягкость и твердость букв в словах. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Учить детей читать быстро. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.154.

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте», стр.77.

4 неделя января.        

Закрепление звука [йо],гласной  буквы Ё, О.        

    Продолжать знакомить детей со звуком [йо] и буквой Ё, ё. Учить детей запоминать скороговорки на этот звук, читать слова с этой буквой. Учить детей составлять и читать слова из слогов, читать слова по таблице, по карточкам. Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запоминать, строить высказывание.

    Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

    Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.105

    Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 157.

    Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте», стр.77.

1 неделя февраля        

«Кузнечик»        

    Продолжать знакомить детей с согласным  звуком [ц],  и буквой Ц, ц. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Закрепить понятие «согласный», может быть не только твердым или мягким, но и звонким или глухим звуком.

    При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

     Учить детей составлять и читать слова с этой буквой. Развивать мышцы губ и языка,

тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.          

   

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.89

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 160.

2 неделя февраля        

«Путешествие на поезде»        

    Продолжать знакомить детей с согласным  звуком  [ч], и буквой Ч,ч. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

    Учить детей составлять и читать  слова с этой буквой. Продолжать учить детей выделять в словах ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

   

 Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме, стр.86

 Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 162.

3 неделя февраля.        

«Путешествие на поезде»

    Сопоставление звуков [ч] и [ц].        

    Уметь найти сходство и отличие звуков [ч] и [ц], учить детей находить, что общего между этими звуками.  При характеристике звука  опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Продолжать учить детей читать  по слогам, в тексте находить гласные и согласные буквы. Учить составлять схемы слов. Показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных.

    Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», Стр.86

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», Стр.165.

4 неделя февраля        

«Дракоша»        

    Продолжать знакомить детей с согласным звуком  [щ], и буквой Щ, щ. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

    Продолжать учить детей читать по слоговой таблице;  выделять в словах ударный слог. Уметь соотносить название буквы с ее изображением. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и

элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.92

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 167.

1 неделя марта.        

«Котенок»        

    Продолжать знакомить детей с согласными звуками  [ф], [ф'] и буквой Ф,ф. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.. При  характеристике звука продолжать учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы.

    Продолжать учить детей читать по слоговой таблице;  выделять в словах ударный слог. Уметь соотносить название буквы с ее изображением. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.47

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 169.

2неделя марта.        

«Дядюшка Э»        

     Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э. Учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух.  Закрепить термин «гласный». При знакомстве с характеристикой звука  учить детей опираться на тактильные, слуховые анализаторы. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.34

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 171.

3 неделя марта.        

«Пони»

    Разделительный твердый знак – буква Ъ. Разделительный мягкий знак.        

Продолжать знакомить детей с разделительным твердым и мягким знаками.

    Продолжать учить детей наращивать слова, вставлять буквы в данное слово; составлять предложения. Продолжать учить читать слова, делить слова на слоги, учить находить ударный слог.

    Формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, строить высказывания. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.107

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 174.

4 неделя марта.        

«Два братца»        

    Продолжать знакомить детей со словами, где есть двойные согласные, и учить их выкладывать из разрезной азбуки, читать слова.

     Продолжать учить детей дописывать недостающую часть слова. Формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, строить высказывания. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме», стр.108

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр.177.

1 неделя апреля.        

«Алфавит».        

     Продолжать знакомить детей с алфавитом, знать, из чего состоят слова, выкладывать слова из букв, менять первую букву и читать новые слова. Формировать умение быстро

схватывать смысл услышанного, строить высказывания. Продолжать овладевать технической стороной письма и элементарными графическими умениями.  

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..», стр. 177.

2 неделя апреля.        

Закрепление пройденного материала: звуки, слоги.        

    Упражнять детей в чтении слогов, четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому развитию дошкольника, учить различать твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки, выделять слоги, конструировать слова.

    Вызвать у ребенка интерес к изучению звуков и букв.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

3 неделя апреля        

Закрепление пройденного материала: слова, предложения.        

     Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений – повествовательных, восклицательных, вопросительных. Уметь составлять короткие  предложения, членить их на слова с указанием их последовательности в предложении. Закрепить термин «слово» в упражнении с предметами.

     Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

4 неделя апреля.        

Закрепление пройденного материала: слова, предложения.  /продолжение/.        

     Продолжать упражнять детей в чтении слов, коротких предложений – повествовательных, восклицательных, вопросительных. Уметь составлять короткие  предложения, членить их на слова с указанием их последовательности в предложении.

    Закрепить термин «слово» в упражнении с предметами.

    Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме»

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!..»

1 неделя мая.        

«Волшебные буквы».        

    Учить детей складывать буквы из различных элементов, трансформировать одну букву в другую, помочь ребенку запомнить графический образ каждой буквы.

    Совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

    Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», стр.99.

2 неделя мая.        

«День рождения дяди Славы».        

    Способствовать речевому развитию дошкольника, продолжать учить различать твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки.

    Выделять слоги, конструировать слова, читать их. Уметь составлять короткие  предложения, членить их на слова с указанием их последовательности в предложении. Развивать память , внимание, логическое и творческое мышление. Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

   

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», стр.104.

3 неделя мая.        

«Путешествие в сказочный город букв».(1 часть).        

    Закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы, слоги.

    Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления, расширять словарный запас, воспитывать любовь и уважение к родной речи.

    Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», стр.107.

4 неделя мая.        

«Путешествие в сказочный город букв».(2 часть).        

    Закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы, слоги.

     Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления, расширять словарный запас, воспитывать любовь и уважение к родной речи.

    Пробуждать интерес к слову, формировать навыки учебной деятельности.        

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе», стр.10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество учебных занятий в год 36....

Тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество учебных занятий в год 36....

Перспективный план работы кружка «Бусинка» в подготовительной к школе группе

Бисер разного цвета, проволока (0,3; 0,5), тольстая проволока, молярный скотч. Занятия прохдят в одной из групп детского сада с подгруппой детей (16 человек)...

Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе.

Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе....

Тематический план работы кружка «Речецветик» в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование на год кружка по развитию речи....

Учебно-тематический план работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной к школе группы

Учебно-тематический  план работы кружка «Волшебные краски»  в подготовительной к школе  группы...

Тематический план работы кружка «Светофорик» в подготовительной группе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Обеспечение здоровья детей - основная цель и главная задача цивилизованного общества.     Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, ...