Главные вкладки
Игнатьева Наталья Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, арт - терапия
Увлечения: Путешествия, тихая охота, чтение художественной литературы
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: город Сорочинск
Место работы: МБДОУ 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-ignateva"Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь"
Здравствуйте, дорогие родители, коллеги!
Я рада вас приветствовать на своем мини-сайте.
Я надеюсь, время проведенное со мной, не будет потрачено вами напрасно.
Все фото и видео материалы на сайте представлены с согласия родителей (законных представителей)
Мои контакты:
электронная почта: shaferstova@mail.ru
О себе
Я, Игнатьева Наталья Васильевна, родилась 19 января 1966 года в селе Новоспасское Александровского района Оренбургской области.
В детстве кем только я не мечтала стать: геологом, пчеловодом, библиотекарем. В старших классах я хотела стать учителем истории.
Но никогда не думала что когда-нибудь стану воспитателем.
Но оказалось в жизни все может быть. Мои жизненные дороги привели меня в детский сад.
Я поняла, что это второй мой дом.
Я поступила и успешно закончила Оренбургское педагогическое училище № 2, по специальности "Дошкольное образование"; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
В детском саду я встретила много интересных людей, болеющих за свое дело, обожающих детей и свою работу. Они талантливы, неугомонны, фонтанируют идеями и воплощают сказки в жизнь. Мне очень комфортно работать в таком дружном коллективе.
В 2010 году закончила "Оренбургский государственный педагогический университет" по специальности "Педагогика".
Специализация:Практическая психология в образовании.
Хочу сказать, что в детском саду не бывает чужих детей, они все свои. За каждого переживаешь, любишь, стараешься окружить заботой, нежностью, лаской. В ответ от них получаешь бурю эмоций и новый заряд позитива. Обожаю когда дети улыбаются. Рядом с ними я постоянно забываю о своем возрасте, кажется, я только пришла работать - молодая, весёлая, энергичная.
Благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда много нового и интересного.
Хочу заметить, что дети все разные, но это не означает, что одни хорошие, а другие плохие. Они просто разные. Поэтому моя задача стараться понять внутренний мир каждого ребенка, разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать.
Время летит быстро. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Мне дороги дни, проведенные вместе с ними, прожитые тревоги и радости, слезы и улыбки.
Оглядываясь назад, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.
Когда я встречаю своих выпускников, вижу их счастливые, радостные улыбки, у меня замирает сердце от радости встречи с ними. Они рассказывают о своих успехах и достижениях. Я уверена: мои воспитанники вырастут грамотными, образованными, достойными людьми.Я отдаю им самое ценное, что у меня есть: свои знания, умения, навыки и свою душу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я зачитывалась книгами. Была постоянным посетителем библиотеки.
В разные периоды жизни были разные предпочтения, но героическая и патриотическая тематика меня привлекала больше других.
Николай Островский "Как закалялась сталь"
Лев Кассиль "Рассказы детям о Великой Отечественной войне"
А.Фадеев "Молодая гвардия"
Александр Дюма все сочинения и многие другие.
Мой взгляд на мир
Быть самой собой, идти уверенно по жизненной дороге. Жить не тужить, никому не досаждать, никого не осуждать и всем мое почтение.
Мои достижения
С высоты прожитых лет могу уверенно сказать, мои достижения: моя семья. Для меня дом, семья это место силы, здесь поддержат и поймут. Если у меня появилась "грустинка", при встрече с внучатами, она быстро исчезает.
У меня есть моя любимая работа, замечательные коллеги. На работу всегда иду с улыбкой, ведь меня там ждут "мои дети".
Моё портфолио
Воспитатель
Образование: высшее профессиональное
Диплом: Оренбургское педагогическое училище № 2, 2000г.
Специальность: Дошкольное образование.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Диплом: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный педагогический университет", 2010г.
Специальность: "Педагогика".
Специализация: Практическая психология в образовании.
Квалификационная категория: первая.
Общий стаж: 38 лет.
Педагогический стаж: 17 лет.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12".
Курсы повышения квалификации:
* "Курсы базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию педагогов дошкольного образования", Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, 108 часов, ноябрь 2011г.
* "Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования", Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Педагогический колледж" г. Бузулук, 72 часа, декабря 2015г.
* "Обучение приёмам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим", Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Специалист", г. Оренбург, 16 часов, 2018г.
* "Инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО", Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Педагогический колледж" г. Бузулук, 72 часа, февраль 2019г.
* "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидеологической обстановки", Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" г. Брянск, 72 часа, июль 2020г.
* "Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования", Акционерное общество "Академия "Просвещение" г. Москва, 144 часа, ноябрь 2021г.
Тема моего самообразования: " Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста".
№ | Тема плана самообразования | Срок реализации плана |
1 | Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста | 2022 - 2023 |
2 | Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников | 2021 - 2022 |
3 | Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий | 2020 - 2021 |
4 | Речевое развитие детей подготовительной группы посредством дидактических игр
| 2019 - 2020 |
5 | Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в условиях ФГОС ДО | 2018 - 2019 |