Конспект интегрированного занятия "Бобик и его друзья"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: развивать у детей навык звукоподражания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ignateva_bobik_i_ego_druzya.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» города Сорочинска Оренбургской области
Конспект
интегрированного занятия
1 младшая группа
Тема: «Бобик и его друзья»
Подготовила:
Воспитатель
I квалификационной категории
Игнатьева Наталья Васильевна
2016г.
Конспект занятия:
Тема: «Бобик и его друзья»
Цель: развивать у детей навык звукоподражания.
Задачи:
1.Обогащать словарный запас, знакомя детей с фольклором: песенками-потешками; развивать интерес к их обыгрыванию.
2. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм.
3. Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.
4.Формировать умение выполнять действия в соответствие с текстом
5.Создавать положительный фон общения со взрослым
6.Закреплять знания о домашних животных
7.Закреплять знания о цвете (красный, синий, желтый)
8.Закреплять знания о величине (большой, маленький)
9.Приобщать к двигательной активности
Материалы: Искусственные ели, деревья, игрушки домашних животных: собачка, коза, корова, конь, игрушка-петушок, плоскостные изображения цветов, солнышко (развивающее панно); домик - конура; аудиозапись и видиозапись – восход солнца.
Ход занятия:
Дети стоят рядом с воспитателем. Он обращает внимание на солнышко на стене.
Ребята, уже утро наступило, а солнышко все спит. Нужно нам его разбудить. (Открывает «глаза» солнышку).
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
- Осветило солнышко деревенский двор. А там в конуре живет наш песик Бобик. (Воспитатель показывает игрушку- собачку). Как собачка кричит? (ав-ав-ав). Правильно. Поздоровайтесь с Бобиком.
Воспитатель подносит к каждому ребенку игрушку, малыши по очереди жмут ему лапу и называют свое имя.
Отчего собака лает,
На того кого не знает?
Потому она и лает,
Познакомиться желает.
Бобик по двору гуляет
И друзей своих встечает.
(Подводит собачку к петушку).
- Дети, это кто? (Ответы детей). Правильно, петушок. А как петушок кричит? Ку- ка-ре-ку!
Петушок, петушок,
Подари мне гребешок,
Ну, пожалуста, прошу,
Я кудряшки расчешу.
- Решил Бобик познакомить нас со своими друзьми. Вот его лучшая подружка. (Показывает игрушку- козу). Дети, это кто? (Ответы детей). Правильно, коза. Как коза кричит? Ме-е-е.
Что у Розы на уме?
На уме у Розы «ме».
Потому что Розочка,
Не девочка, а козочка.
Розочка – коза
Покажика нам рога,
С нами поиграй,
Легонько пободай.
- Побежал Бобик на лужайку, хочет другу коню подарок сделать. Пойдемте вместе на лужок.
Проводиться игра: « По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки.
По кочкам, по кочкам.
По камушкам, по камушкам.
В ямку бух…
- Пришли на лужайку. Молодцы.
На лужайке, как звонок
Заливается щенок.
Собирает он ромашки
Для любимого коняшки.
- Ребятки, давайте поможем Бобику собрать цветы. Большие и маленькие. Миша, покажи, мне большой цветок. А ты, Дарина, покажи маленький. Арина, у тебя какого цвета, цветок? (Ответы детей). А у тебя, Максим, какого цвета, цветок?
Ты их в гриву заплети,
И лети, лети, лети…
- Как лошадка скачет? (Дети щелкают язычком, изображая как скачет лошадка). Вдруг Бобик увидел кого – то среди елочек. Дети, это кто? Корова. Как корова кричит? (Му-у-у).
Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова,
Даст она нам к вечерку
Молочка парного.
Саше, Маше и Маринке
Будет всем по полной кринке,-
Всем попить достанется
И коту останется.
- Вернулся Бобик домой, забрался в свой домик – конуру.
Песик в домике сидит
И в окошечко глядит.
Где же дорогие гости?
Я им приготовил кости!
- А вот и гости пришли. (Пальчиковая игра «Туки – тук»).
Туки, туки, тук –тук – тук!
У ворот и смех и стук!
То стучится петушок
Золотистый гребешок.
То пришла коза,
Коза – дереза.
То стучится серый гусь.
Он шипит, а ты не трусь.
Приходила утка
Заиграла в дудку.
Даже кисонька – краса
В гости к деточкам пришла.
- Незаметно наступил вечер.
Вот сарай, а в нем – бычок,
Сена клок, в углу – сверчок.
На поляне – светлячок,
Птичка села на сучок,
Вышла полная луна,
В небе звезды. Тишина.
А сейчас, детки, закройте глазки и отдохните.
Итог:
- Где мы, ребята, с вами были?
- Куда мы ходили с Бобиком?
- Кого мы повстречали?
- Вам понравилось занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Жадным быть - друзей не любить».
Интегрированное занятие в средней группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированного занятия "Птицы - наши верные друзья"
Очень часто дети небрежно относятся к окружающей среде и животным. Это в первую очередь связано с отсутствием должных знаний. В детском саду для каждой возрастной группы разработаны ...
Конспект интегрированного занятия «Дружбу уважай, друзей своих не обижай» для детей средне – старшего возраста (4-6 лет)
данное занятие занятие воспитывает у детей дружеские взоимоотношения; привычкуиграть, трудиться, заниматься сообща....
Конспект интегрированного занятия в средней группе по окружающему миру:"Наши пернатые друзья!"
Развивать познавательный интерес у детей к зимующим птицам....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «МЫ С ДРУЗЬЯМИ ЦЕЛЫЙ МИР»
Формирование представлений о дружбе как о важнейшей нравственной ценности....
Конспект интегрированного занятия " Пчёлы - наши друзья"
Лето - прекрасная пора. И ребята на этом занятии узнали очень много о пчелах, о их жизнидеятельности. ...