Групповой проект по ЗОЖ "Олимпийские надежды"
проект по зож

Давыдова Елена Анатольевна

Цель проектной деятельности формирование и развитие интереса к спорту, истории создания олимпийских игр, пропаганда здорового образа жизни у детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimp.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Олимпийские надежды» В старшей группе №3 «гномики» Подготовили воспитатели: Давыдова Е.А.. Мальцева О.Я.

Слайд 2

Вид проекта: информационно-практический Участники проекта: дети старшей группы №3, воспитатели, родители, инструктор по физической культуре Сроки реализации проекта: краткосрочный с 21.01.19-25.01.19 Проблема: Недостаточная информированность детей об олимпийских играх. Что такое Олимпиада? Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Паспорт проектной деятельности

Слайд 3

Актуальность проектной деятельности Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. Формирование представлений об олимпизме является частью физического, патриотического, нравственного и эстетического воспитания ребёнка.

Слайд 4

Цель проектной деятельности: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания олимпийских игр, пропаганда здорового образа жизни. Задачи проектной деятельности Формировать у детей представление об Олимпийских играх , как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья. Воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Слайд 5

Ожидаемый результат проектной деятельности у детей сформировано представление об Олимпийских играх , как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. д ети испытывают интерес к занятиям физической культурой и спортом. д ети проявляют личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья. У детей воспитаны волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развито стремление к победе и уверенность в своих силах.

Слайд 6

Методы и способы реализации проекта Работы в центрах активности, дидактические игры, подвижные игры, художественно-продуктивная деятельность, чтение х/л, сюжетно-ролевые игры, беседы . В ходе работы над проектом осуществлялась интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 7

Этапы реализации проектной деятельности I Подготовительный этап Разработка плана для реализации проектной деятельности. Подбор материала и оборудования для образовательных ситуаций, бесед, сюжетно-ролевых игр. Подбор дидактического материала и словесных, подвижных игр согласно тематики проектной деятельности. Оформление папок передвижек, консультаций для родителей. Беседы с родителями о необходимом участии для успешной реализации проекта. II Основной этап Реализация проектной деятельности, согласно разработанному плану III Заключительный этап Подведение итогов проектной деятельности. Выставка творческих работ детей . Выставка детско-родительских поделок по теме проекта.

Слайд 8

Реализация проектной деятельности Понедельник: «Открытие Малых Зимних Олимпийских Игр»

Слайд 9

Просмотр презентации: «Олимпийские виды спорта» Упражнение по развитию графомоторных навыков

Слайд 10

Вторник «Соревнования в лыжном беге» Почетное 1 место

Слайд 11

Конструирование из магнитного конструктора: «Крытый каток» Конструирование из деревянного конструктора «Дворец спорта»

Слайд 12

Рисование на тему «Мишка - олимпиец»

Слайд 13

Среда: «Соревнование по санному спорту» Почетное 3 место

Слайд 14

Дидактические игры: «Узнай вид спорта по пиктограмме» «Найди и подбери»

Слайд 15

Просмотр мультфильма «На ледяных дорожках» Просмотр выступления Олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой

Слайд 16

Четверг «Соревнования по керлингу и хоккею» Команда по керлингу Почетное 2 место

Слайд 17

Команда по хоккею Почетное 1 место

Слайд 18

Составление рассказа по сюжетной картине «Речка замерзла»

Слайд 19

Рисование «Символы Олимпиады» Настольно-дидактическая игра «Лото-спорт»

Слайд 20

Настольно-дидактическая игра «Найди лишнее» Настольно-дидактическая игра «Выбери зимний вид спорта»

Слайд 21

Пятница: «Закрытие Малых Зимних Олимпийских игр» Команда «Веснушки», занявшая 1 место в общем зачете среди воспитанников старших групп

Слайд 22

Коллективный коллаж: «Олимпийские мечты»

Слайд 23

Выставка детско-родительских творческих работ по теме проекта Семья Сартакова Кирилла «Олимпийский огонь» Семья А скерханова Даитбека «Лыжные гонки»

Слайд 24

Семья Тураева Вовы «Веселые бобслеисты» Семья Шевчук Славы «Лыжник-чемпион»

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий групповой проект-праздник «Осень».

Праздник Осени для учащихся первого класса представлен в виде концерта-игры. Праздник предполагает подведение итогов изучения темы "Осень: природа готовится к зиме" по окружающему миру. Дети учат стих...

Групповой проект "Всё о букве мягкий знак"

Одним из видов деятельностного метода обучения является создание проектов. Данный групповой проект помогает решить проблемы, возникающие при написании слов с мягким знаком. При работе над проектом у у...

Групповой проект «НАРОДНАЯ КУКЛА»

В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек, они сделаны на фабрике и не несут тепла души их создателей. Поэтому важно, чтобы дети видели не только игрушечных робото...

Исследовательский групповой проект по предмету История "Моя малая Родина"

Проект: «Моя малая Родина»Предмет: История. 5 класс  Пропедевтика. Введение в курс истории. Тема: «Что такое Родина?»,«История села в лицах»Тип проекта: краткосрочный (октябрь...

Групповой проект "Русская народная пословица"

Выверенные опытом многих поколений русские народные пословицы служат борьбе за то, чтобы честность, доброта, справедливость, храбрость, любовь к труду, к Родине, матери стали жизненными нормами каждог...

Проект "Хугшоол- источник надежды и добра"

Хугшоол- лагерь. распололженный в живописном месте Баргузинского района.  Здесь летом отдыхают дети, попавшие в трудные жизненные ситуации...

проект "Сохраните цветок надежды"

Работа направлена на сохранение первоцветов....