КВН на тему «Мы и наше здоровье»
классный час по зож (2 класс) на тему

Адыяа Галина Идамчаповна

Ознакомить детей с организмом человека.Учить прислушиваться к своему организму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_my_i_nashe_zdorove_2_klass.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

                             КВН на тему «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.

                                                         2 класс.

Цели: ознакомить детей с организмом человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать.

Оборудование:

1.Рисунки «Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувств» (3 экземпляра)

2.Рисунки «Неграмотный художник» (3 рисунка)

3.Кроссворды

Подготовка:

1.Класс делится на три команды. Для каждой выбираются названия, разучиваются девизы, изготовляются эмблемы.

2.Команды готовят домашнее задание.

3.Для проведения КВН выбираются члены жюри для подсчета баллов.

                              Ход мероприятия

На доске: «В здоровом теле – здоровый дух».

                               1.Представление команд

(Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы).

1команда «Силачи» Мы почти уже спортсмены,                                          

Каждый день свой непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дремой в прятки.

2команда «Крепыши»

Крепыши все знают братцы,

Как полезно закаляться,

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать.

3 команда «Чистюли»

Мы - чистюли несомненно,

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

(За представление команд присуждается 3 балла)

Ведущий: Ребята! Каждая команда возьмите друг друга за руки и улыбнитесь. Сегодня вы сможете показать, как хорошо вы знаете свой организм и доказать, что действительно заботитесь о своем здоровье. Вы готовы начать игру?

               2.Конкурс «Разминка»

Ведущий: Отгадайте загадку, о каких органах или частях тела идет речь? (Команды по очереди отгадывают загадки. Если из команды никто не отгадал, то очередь переходит к следующей команде)

1.Брат с братом через дорожку живут, а друг друга не видят. (Глаза)

2.Всегда он в работе, когда мы говорим, а отдыхает когда мы молчим. (Язык)

3.Между двух светил, я в середине один. (Нос)

4.Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, глаза, уши).

5.Двое идут, двое несут, третий говорит. (Ноги, руки, рот)

6.Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей. (Губы, зубы)

               3.Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: А теперь, ребята, посмотрим как вы выполнили домашнее задание. (Из каждой команды выходят по 2 участника и рассказывают чистоговорки про здоровье)

(Высшая оценка 3 б)

                            4.Конкурс «Всезнайка»

Ведущий: А теперь мы с вами отправимся в небольшое путешествие по нашему организму. У вас будет карта (ведущий показывает рисунки), которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте-маршруту вы должны будете обойти все станции – органы, дать им названия и подписать. Как только вы справитесь с заданием – вы завершите путешествие. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто делает все быстро и правильно.

(Командам раздаются на больших листах рисунки – контур человека с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрелками. Нужно подписать их названия. Делают работу в командах сообща).                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   5.Конкурс капитанов.

Ведущий: - Ребята, кто самый смелый и сообразительный в ваших командах? Конечно, это ваши капитаны. А теперь пришла пора сразиться им.

(Ведущий капитанам по очереди задает вопросы)

«Силачу»:  В какое время дня нужно делать зарядку?

«Чистюле»: Сколько раз в день и когда надо мыть руки?

«Крепышу»: Закончи: «Наши верные друзья - солнце, воздух и …»

«Силачу»: Главные силачи человека?

«Чистюле»: Каких  «невидимок» мы удаляем с кожи                                                                                                                                                                                                                                                                                 , когда моемся?

«Крепышу»: Закаленный человек. Какой это человек?

(Оценка 1 балл)

  6.Конкурс «Кроссворд»

Ведущий: А теперь, вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании. Попробуйте разгадать кроссворд.

Каждой команде на листах раздается кроссворд.

(Максимальная оценка 3 балла)

                   7. Игра-кричалка «Полезно-вредно»

1.Читать лежа  …

2.Смотреть на яркий свет …

3.Промывать глаза по утрам …

4.Смотреть близко телевизор …

5.Оберегать глаза от ударов …

6.Употреблять в пищу морковь, лук, чеснок, …

7.Тереть глаза грязными руками …

8.Заниматься спортом …

                     8.Итог игры.

Ведущий: Кто считает, что он отлично участвовал на КВНе, тот три раза хлопает, кто-хорошо-тот два раза, а кто-так себе-один раз. Все, ребята, молодцы! Показали, что, действительно, знаете свой организм и знаете, как сохранить его здоровым! Желаю вам всем быть здоровыми! А теперь подведем итоги и посмотрим, кто у нас победитель!

(Подсчитываются баллы. Объявляются победители. Команды награждаются самодельными медалями за 1,2, 3 места)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме: "Сколько весит наше здоровье".

Материал включает презентацию и описание исследования школьных сумок, портфелей и ранцев. Даны рекомендации, как правильно выбирать данную учебную принадлежность....

Окружающий мир. Тест по теме: "Мы и наше здоровье" 3 класс

Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела "Мы и наше здоровье" по окружающему миру....

Классный час на тему "Мы и наше здоровье".

Цель - продолжить формирование ЗОЖ....

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»   Окружающий мир 3 класс            ...

Технология смешанного обучения: ротация станций в изучении темы «Мы и наше здоровье» в курсе Окружающий мир

Технология смешанного обучения напрямую связана с IT-технологиями. ЕЕ можно применять не только с большим количеством компьютеров, но и с малым количеством и с использованием любых цифровых носителей ...