Технология смешанного обучения: ротация станций в изучении темы «Мы и наше здоровье» в курсе Окружающий мир
статья
Технология смешанного обучения напрямую связана с IT-технологиями. ЕЕ можно применять не только с большим количеством компьютеров, но и с малым количеством и с использованием любых цифровых носителей (на то время, когда я применяла эту модель, еще можно было применять смартфоны, сейчас, по нормам СанПина, это запрещено и можно использовать только компьютеры, планшеты).
В этой технологии реализуются все положения ФГОС. Это обучение очень хорошо работает на охват учеников, на работу в малых группах; оно не ограничено учебным днем, мы можем порекомендовать ученикам цифровые учебные материалы для изучения дома; не ограничено пространством школьного класса, можно пойти работать в компьютерный класс, в коридор … и др.; не ограничено темпом работы всего класса; очень важную роль в таком обучении имеет самостоятельность ребенка, к ней мы постепенно и готовим детей.
Ротация – это одна из моделей реализации смешанного обучения. В переводе означает «замена», это когда один делает одно, другой – другое, третий – третье, а потом они заменяют, сменяют друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rotatsiya_stantsiy.docx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС.
В статье определена главная причина эволюции образования, создание новых иных образовательных условий, создание моделей смешанного обучения, важные изменения в образовательном процес...
Презентация на тему "Зимующие птицы нашего края" по курсу Окружающий мир в начальных классах
Данная презентация в яркой, наглядной форме познакомит учащихся с зимующими птицами нашего края, условиями их обитания, жизни.О роли человекак в сохранении и пополнении птиц.Главная цель -...
Технология смешанного обучения в начальных классах
Предлагаемый материал передает опыт изучения технологии смешанного обучения....
Смешанное обучение (ротация станций) – инструмент для формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе.
Как сделать процес обучения одновременно увлекательным, доступным для всх обучающихся ,максимально эффективным. Одним из таких инструментов на уроке может являться смешанное обучение. Каждый учащийся ...
Проектирование урока окружающего мира по технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в начальной школе
Представляем систему работы с учениками, к которой нас подтолкнули три вечно беспокоящих вопроса:· Как помочь ребёнку стать самостоятельным?·...
Урок по окружающему миру в 1 классе, смешанное обучение (УДЕ, «перевёрнутый класс») Тема: «Как зимуют травы, кустарники и деревья», «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
Цели:закрепление знаний учащихся о жизни деревьев и кустарников, трав в зимнее время года; формирование знаний о признаках, по которым различаются деревья, кустарники зимой.развитие умений сравнивать ...
Технологии смешанного обучения. Факторы успеха смешанного обучения.
Персонализация учебного процесса позволяет обучающимся строить индивидуальную образовательную траекторию и обучаться в своем собственном темпе, то есть это предоставление опре...