Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс)

Лычак Екатерина Сергеевна

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»   Окружающий мир 3 класс             

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по теме  «Мы и наше здоровье».

3 класс

1вариант.

ученика (цы)   ___________________________________________

  1.Зачем нужно знать свой организм?

       Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Сердце и кровеносные сосуды образуют _________________________________________________.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11. Что служит органом обоняния:

а) язык,                          б) кожа,

в) глаза,                          г) уши,

д) нос

12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

           трахея;

           носовая полость;

           лёгкие;        

            бронхи.

13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.

а) они заполняют пустоту внутри организма;

б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;

в) они не нужны организму, так как иногда болят.

14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:

а) детскими болезнями

б) инфекционными болезнями

в) хроническими болезнями

15. Где начинается пищеварение?

  • Во рту;
  • В желудке;
  • В кишечнике.

16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

  • Кислород;
  • Углекислый газ;
  • Азот.

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) При ранке               б) При ушибе

в) При ожоге               в) При обморожении

19.Аллергия — это:

а) инфекционное заболевание

б) простудное заболевание

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

20.Что укрепляет здоровье?

а) Утренняя зарядка

б) Игры на свежем воздухе

в) Долгое просиживание у телевизора

г) Занятия физкультурой.

21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха        б) ветра             в) воды            г) солнца

Ответы.

1вариант.

  1.Зачем нужно знать свой организм?

       Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

  2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Сердце, головной мозг, почки;

 4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Сердце и кровеносные сосуды образуют  кровеносную систему.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

а)глаза                                               орган зрения  

б) уши                                                орган слуха

в)нос                                                   орган обоняния   

г)кожа                                                орган осязания

д)язык                                                орган вкуса

 

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 10.Какова роль скелета человека?

 Является опорой тела.

11. Что служит органом обоняния:

д) нос

12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

 2          трахея;

 1          носовая полость;

4           лёгкие;        

 3           бронхи.

13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.

б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;

14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:

б) инфекционными болезнями

15. Где начинается пищеварение?

  • Во рту;

16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;

17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

  • Кислород;

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

в) При ожоге              

19.Аллергия — это:

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

20.Что укрепляет здоровье?

а) Утренняя зарядка

б) Игры на свежем воздухе

г) Занятия физкультурой.

21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха            в) воды            г) солнца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ»

Проверочная работа  по теме «ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ»         ...

Исследовательская работа по теме: "Сколько весит наше здоровье".

Материал включает презентацию и описание исследования школьных сумок, портфелей и ранцев. Даны рекомендации, как правильно выбирать данную учебную принадлежность....

Проверочная работа по теме "Россия - наша Родина" 2 класс (ОС "Школа 2100")

Проверочная работа составлена по теме "Россия-наша Родина" для 2 класса по ОС "Школа 2100"...

Проверочная работа по теме "Наша безопасность" 3 класс

Проверочная работа по теме "Наша безопасность" 3 класс...

Проверочная работа по теме "О братьях наших меньших" 2 кл.

Проверочная работа по литературному чтению по теме "О братьях наших меньших" 2 класс УМК Школа России...

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу «Мы и наше здоровье»

Итоговый тест по разделу " Мы и наше здоровье"...