Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс
календарно-тематическое планирование по зож (1 класс) на тему

Давыдова Ольга Анатольевна

Календарно - тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс   66ч.

Тема урока

Часов по теме

Форма урока

Планируемые  результаты       (предметные)

Планируемые результаты  (личностные и метапредметные)

Дата

Личностные УУД

Познаватель

ные УУД

Коммуникативные

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Вводный урок. Игра  с элементами ОРУ: "Класс, смирно!", спортивные кричалки.

1

Игровая

Знать:

Команды,  кричалки.

Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.

- формирование мотивов достижения и социального признания;

-формирование  мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

-формирование моральной самооценки.

-осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Ориентация на партнера по общению.

Умение слушать собеседника.

Умение договариваться, находить общее решение.

2

Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение".

1

Игровая

  • Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе;
  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Развитие координационных способностей.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

  • - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера;

-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

3-4

Игры с бегом: "Конники - спортсмены",     "Гуси - лебеди" – разучивание.

2

Игровая

Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе

Закрепление и совершенствование навыков бега.

  • установка на здоровый образ жизни.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

  • -Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • - Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

5-6

Игры с прыжками  "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление изученных игр.

2

Игровая

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;
  • Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

- Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

7-8

Игры с элементами ОРУ:           "Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.

2

Игровая

Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега.                 ве.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

  • Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;
  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;

9-10

Игры с прыжками:  "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-разучивание.

2

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега.                 В прыжках -  развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

ориентирование в пространстве

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;

11-12

Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание. "Конники-спортсмены"-повтор.

2

Игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

13-14

Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание.

2

Игровая

Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде

15-16

Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай" -разучивание.

2

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

17-18

Игры с мячом:     "Кто дальше бросит", "Метко в цель".

2

Игровая

  • Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

19-20

Игры с бегом: "Салки", "К своим флажкам!"

2

Игровая

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

21 - 22

Игры «Ловишка в кругу», «Краски» -разучивание.

2

Игровая

Развитие координационных способностей.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

23

Эстафета : "Быстрые упряжки".

1

Игра-эстафета

Развитие навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

24-25

Игры на санках.     "На санки",       "Гонки санок".

2

Игровая

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепление и совершенствование навыков бега.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

26-27

Игры на санках "Трамвай",     "Пройди и не задень".

2

Игровая

Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега.

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

28 -29

Игры «Снежинки и льдинки», «Кто лишний?» - разучивание.

2

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

30

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

1

Игра-эстафета

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;

Закрепить навык ориентирования в пространстве,                 совершенствование  функции равновесия.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

31-32

Игры «Ловишка в кругу»,

«Кто лишний?» -повтор

2

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Анализировать технику игры или выполнения упражнений.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

33-34

Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор.

2

Игровая

Развитие координационных способностей.

  • установка на здоровый образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

  • Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

35-36

Игры с лентами (веревочкой): «Поймай ленту", «Удав стягивает кольцо!» -разучивание.

2

Игровая

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

  • Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

37-38

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Через кочки и пенёчки»- разучивание.

2

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

39-40

Игры на координацию движений «Животные в зоопарке», «Гол - штанга» - разучивание.

2

Игровая

Развитие координационных  способностей.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

41-42

Игры с бегом:          "К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание.

2

Игровая

Совершенствовать навыки бега, развивать скоростные способности.

Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.

  • установка на здоровый образ жизни.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

43-44

Игры с бегом:       "Два Мороза",  "Гуси-лебеди".

2

Игровая

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Ориентирование в пространстве.

  • установка на здоровый образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

45-46

Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание.

2

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.   Ведение мяча на месте и в движении.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.

47-48

Игры с мячом: "Играй, играй - мяч не теряй", "Мяч водящему».

2

Игровая

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.

49-50

Игры с мячом:         "У кого меньше мячей",                 "Мяч в корзину".

2

Игровая

  • Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
  • установка на здоровый образ жизни;

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

51-52

Игры-эстафеты с бегом и мячом.

2

Игра-эстафета

  • Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

Развитие навыка скоростных способностей.                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

53-54

Игры с прыжками:  "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-повтор.

2

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

  • Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

55-56

Игры с бегом:          "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор.

2

Игровая

Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию

57-58

Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай"-повтор.

2

Игровая

  • Развитие координационных способностей. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
  • установка на здоровый образ жизни;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.

59

Игра-соревнование "Веселые старты".

1

Игра-эстафета

Развитие навыка скоростных способностей                    Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

60-61

Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.

2

Игровая

Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

62-63

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Ястреб и утки» -повтор.

2

Игровая

Развитие координационных способностей.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.

64-65

Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест"- повторение.

2

Игровая

Развитие скоростных способностей.

  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.

66

Игры "День и ночь!»,  «Животные в зоопарке» - повторение.

1

Игровая

Развитие координационных способностей.

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»

Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....

Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"

Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...

Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная запискаТематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, ч...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

  Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год...

Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»

Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...