Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс
календарно-тематическое планирование по зож (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_dinamicheskaya_pauza_1_klass.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс 66ч.
№ | Тема урока | Часов по теме | Форма урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | ||
Личностные УУД | Познаватель ные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Вводный урок. Игра с элементами ОРУ: "Класс, смирно!", спортивные кричалки. | 1 | Игровая | Знать: Команды, кричалки. Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков. | - формирование мотивов достижения и социального признания; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; -формирование моральной самооценки. | -осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Ориентация на партнера по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. | |
2 | Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение". | 1 | Игровая |
Развитие координационных способностей. |
| Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. |
-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. | |
3-4 | Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди" – разучивание. | 2 | Игровая | Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе Закрепление и совершенствование навыков бега. |
|
|
| |
5-6 | Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление изученных игр. | 2 | Игровая |
|
|
| - Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. | |
7-8 | Игры с элементами ОРУ: "Перемена мест", "День и ночь! -разучивание. | 2 | Игровая | Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве. |
|
|
| |
9-10 | Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-разучивание. | 2 | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; | |
11-12 | Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание. "Конники-спортсмены"-повтор. | 2 | Игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. |
|
| - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
13-14 | Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание. | 2 | Игровая | Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками
| - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |
| Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде | |
15-16 | Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай" -разучивание. | 2 | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. |
| -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
17-18 | Игры с мячом: "Кто дальше бросит", "Метко в цель". | 2 | Игровая |
|
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. | |
19-20 | Игры с бегом: "Салки", "К своим флажкам!" | 2 | Игровая |
| - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. | |
21 - 22 | Игры «Ловишка в кругу», «Краски» -разучивание. | 2 | Игровая | Развитие координационных способностей. |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | |
23 | Эстафета : "Быстрые упряжки". | 1 | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
24-25 | Игры на санках. "На санки", "Гонки санок". | 2 | Игровая |
Закрепление и совершенствование навыков бега. |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | |
26-27 | Игры на санках "Трамвай", "Пройди и не задень". | 2 | Игровая | Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию | |
28 -29 | Игры «Снежинки и льдинки», «Кто лишний?» - разучивание. | 2 | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. |
| -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
30 | Эстафета с лазаньем и перелезанием. | 1 | Игра-эстафета |
Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. | |
31-32 | Игры «Ловишка в кругу», «Кто лишний?» -повтор | 2 | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. |
| Анализировать технику игры или выполнения упражнений. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. | |
33-34 | Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор. | 2 | Игровая | Развитие координационных способностей. |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
| |
35-36 | Игры с лентами (веревочкой): «Поймай ленту", «Удав стягивает кольцо!» -разучивание. | 2 | Игровая |
|
| Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. |
| |
37-38 | Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Через кочки и пенёчки»- разучивание. | 2 | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
39-40 | Игры на координацию движений «Животные в зоопарке», «Гол - штанга» - разучивание. | 2 | Игровая | Развитие координационных способностей. |
| Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. | |
41-42 | Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание. | 2 | Игровая | Совершенствовать навыки бега, развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. |
|
| Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | |
43-44 | Игры с бегом: "Два Мороза", "Гуси-лебеди". | 2 | Игровая | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Ориентирование в пространстве. |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. | |
45-46 | Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание. | 2 | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Ведение мяча на месте и в движении. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. |
| Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. | |
47-48 | Игры с мячом: "Играй, играй - мяч не теряй", "Мяч водящему». | 2 | Игровая |
|
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника. | |
49-50 | Игры с мячом: "У кого меньше мячей", "Мяч в корзину". | 2 | Игровая |
|
| Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию | |
51-52 | Игры-эстафеты с бегом и мячом. | 2 | Игра-эстафета |
Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. | |
53-54 | Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-повтор. | 2 | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
| |
55-56 | Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор. | 2 | Игровая | Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. |
|
| Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию | |
57-58 | Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай"-повтор. | 2 | Игровая |
|
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде. | |
59 | Игра-соревнование "Веселые старты". | 1 | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |
60-61 | Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"-повтор. | 2 | Игровая | Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. |
| Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. | |
62-63 | Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Ястреб и утки» -повтор. | 2 | Игровая | Развитие координационных способностей. | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; |
| |
64-65 | Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест"- повторение. | 2 | Игровая | Развитие скоростных способностей. |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера. | |
66 | Игры "День и ночь!», «Животные в зоопарке» - повторение. | 1 | Игровая | Развитие координационных способностей. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная запискаТематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, ч...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»
Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса...
Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...