Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .
Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, чтобы она была организована незаметно, без напряжения для него. Поэтому она в первую очередь должна быть разнообразной. Как обеспечить разнообразие в условиях современной школы? Очень важны эти часы при поступлении детей в школу, так как одним из факторов, препятствующим нормальному протеканию адаптации к новым условиям, является снижение двигательной активности. Даже младшие школьники проводят не более 20% времени суток в подвижных действиях, хотя их организм более адаптирован к кратковременным динамическим нагрузкам.
Двигательная активность приводит к обогащению организма, мозга кислородом, ускорению процессов восстановления, повышения работоспособности, что способствует снятию дискомфорта и напряжения во время учебного дня.
Основные требования к организации динамических пауз.
1. Общеразвивающие упражнения.
Ритмическая гимнастика.
Подвижные игры.
Основные требования к проведению занятий.
1 . Разминка:
- гимнастические упражнения:
танцевальные комплексы с небольшим объемом движений и невысокой интенсивностью.
2. Основная часть выполняется в высоком темпе:
упражнения для мышц шеи, плечевого пояса, рук. ног. туловища;
- игровые приёмы и ситуации:
танцевальные движения.
3. Заключительная часть:
упражнения на гибкость;
дыхательные и расслабляющие упражнения:
игры малой подвижности:
творческие задания.
По методике Исаевой С.А. «Организация переменок и динамических пауз в начальной школе». АЙРИС ПРЕСС. Москва. 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskaya_pauza.odt | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Планируемая дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока | Тема | Кол-во часов по плану | Цель обучения | Ожидаемый результат |
1 | Разноцветный мячик | 1 | Физическая и психологическая разгрузка; Учить детей правильно выполнять физические упражнения; Учить правильному дыханию во время выполнения физических упражнений; Учить общению в процессе игры; | Знать упражнения на релаксацию. Знать разные виды игр; Знать правила игр; Знать упражнения на релаксацию; Знать простейшие упражнения на расслабление мышц глаз, спины и других частей тела. Уметь играть в разные игры; Уметь объяснять правила игры. | ||
2 | Посадка овощей | 1 | ||||
3 | Прогулка | 1 | ||||
4 | Сиди, сиди, Яша… | 1 | ||||
5 | Дети и медведи | 1 | ||||
6 | Поймай мяч | 1 | ||||
7 | Догони свою пару | 1 | ||||
8 | Цапля | 1 | ||||
9 | Западня | 1 | ||||
10 | Лохматый пёс | 1 | ||||
11 | Встань правильно | 1 | ||||
12 | Два и три | 1 | ||||
13 | Ловушки | 1 | ||||
14 | Бег по кочкам | 1 | ||||
15 | Пятнашки мячом | 1 | ||||
16 | Круговая лапта | 1 | ||||
17 | Найди себе пару | 1 | ||||
18 | Эстафета с обручем | 1 | ||||
19 | 13,11 | Колпачок | 1 | |||
20 | 15,11 | Стая | 1 | |||
21 | 20,11 | На новое место | 1 | |||
22 | 22,11 | Услышь свое имя | 1 | |||
23 | 27,11 | Угадай, чей голосок | 1 | |||
24 | 29,11 | Ноги от пола! | 1 | |||
25 | 4,12 | Вызов номеров | 1 | |||
26 | 6,12 | Веревочка | 1 | |||
27 | 1112 | Канатоходец (узбекская игра) | 1 | |||
28 | 13,12 | Красный цвет – зеленый цвет | 1 | |||
29 | Догони мяч | 1 | ||||
30 | Ногой по мячу | 1 | ||||
31 | Быстрый и ловкий | 1 | ||||
32 | Передал мяч, садись! | 1 | ||||
33 | Два Мороза | 1 | ||||
34 | Передай мяч | 1 | ||||
35 | Сделай так | 1 | ||||
36 | Конспираторы | 1 | ||||
37 | Ладошки | 1 | ||||
38 | Река и ров | 1 | ||||
39 | Продвинь дальше | 1 | ||||
40 | Стой спокойно | 1 | ||||
41 | Спящий пират | 1 | ||||
42 | Мышеловка | 1 | ||||
43 | Путанка | 1 | ||||
44 | Бездомный щенок | 1 | ||||
45 | Нептун и рыбки | 1 | ||||
46 | Космонавты | 1 | ||||
47 | Бедный котенок | 1 | ||||
48 | Запрещенный цвет | 1 | ||||
49 | Перелазы | 1 | ||||
50 | Второй лишний | 1 | ||||
51 | К своим флажкам | 1 | ||||
52 | Красная Шапочка | 1 | ||||
53 | Ключи | 1 | ||||
54 | Фигуры | 1 | ||||
55 | Летучие рыбки | 1 | ||||
56 | Скорый поезд | 1 | ||||
57 | Не пропусти мяч | 1 | ||||
58 | Не давай мяч водящему | 1 | ||||
59 | Совушка | 1 | ||||
60 | Кот проснулся | 1 | ||||
61 | Пятнашки | 1 | ||||
62 | Бег сороконожки | 1 | ||||
63 | Вьюны | 1 | ||||
64 | Перемена мест | 1 | ||||
65 | Кот идет | 1 | ||||
66 | Пропеллер | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс
Календарно - тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 1 класс Школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование разработано по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России в соответствии с трбованиями ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Литературное чтение", 4 класс, Школа России
Календарно - тематическое планирование по предмету "Литературное чтение", 4 класс, Школа России....
Календарно-тематическое планирование с УУД по математике 2 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс с УУД "Школа России" ФГОС...
Календарно-тематическое планирование с УУД по технологии 2 класс. "Школа России" ФГОС.
Календарно-тематическое планирование с УУД по технологии 2 класс. "Школа России" ФГОС....