Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»
календарно-тематическое планирование (технология, 2 класс) по теме
Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.docx | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100» (1ч. в неделю, 34 часа)
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности | № задания | Неделя проведения | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша. | 1 | Иметь представление об эстетических понятиях: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе. По художественно-творческой изобразительной деятельности: Знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных; Уметь: смешивать главные цвета красок для получения составных цветов, выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы. По трудовой деятельности: Знать: – виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; – неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая верёвочка); – о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; Уметь: – самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; – с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой верёвочки; – реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности.
| Личностные: – объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образцов и предметов декоративно-прикладного творчества, объяснять своё отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их; – самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения). Метапредметные: Регулятивные УУД: – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; – учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); – учиться планировать практическую деятельность на уроке; – с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; – учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); – работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов). – определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: – ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; – добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; – перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: – донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни. – договариваться сообща; – учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3–4 человек. | Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; конструирование; разметка; разметка по шаблону; отрезание; вырезание; резание; наклеивание; подвижное и неподвижное соединение; сгибание; складывание; Знакомство с конструктором; Работа на компьютере в программе TuxPaint макетирование, конструирование лепка Конструирование проектирование шитье; пришивание пуговиц разного вида вышивание. конструирование | С 4-6 | 1 | |
Сооружения Древнего Египта. Макет пирамиды (разметка по шаблону, конструирование из модулей). | 1 | С 7-8 | 2 | ||||
Долина пирамид Египта. Макет пирамиды. (проектирование). | 1 | С9-12 | 3 | ||||
Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | 2 | С 13-14 | 4 | ||||
С15-16 | 5 | ||||||
Одежда древних египтян. Долина пирамид (разметка по шаблону, конструирование) | 2 | С 17-18 | 6 | ||||
С 19 | 7 | ||||||
В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование) | 1 | С 20-21 | 8 | ||||
Терем Деда Мороза (конструирование) | 1 | С 22-23 | 9 | ||||
Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону) | 1 | С 24-25 | 10 | ||||
Игрушки-пирамидки. Снегурочка (разметка по шаблону) | 1 | С 24-25 | 11 | ||||
Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей) | 1 | С 26 | 12 | ||||
Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке) | 2 | С 27-30 | 13 | ||||
14 | |||||||
Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | 1 | С 31 | 15 | ||||
Что узнали, чему научились | 1 | С 32 | 16 | ||||
Освоение компьютера ПрограммаTuxPaint | 4 | С 33- 38 | 17 | ||||
Освоение компьютера. Рисуем линиями,фигурами, шщтампами. | С 38-42 | 18 | |||||
Освоение компьютера Делаем заливку, рисуем искрами и радугой.Стираем. | С 43-45 | 19 | |||||
Освоение компьютера Придумываем открытку | С 46 -47 | 20 | |||||
Сооружения Древней Греции и Рима. Макет храма. (разметка по угольнику, макетирование) | 1 | С 48 -53 | 21 | ||||
Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка) | 1 | 61 -62 | 22 | ||||
Посуда древней Греции (копирование) | 1 | С 63-64 | 23 | ||||
Римские и Греческие воины (конструирование лепка) | 1 | С54-56 | 24 | ||||
Одежда древних римлян и греков (обработка ткани) | 1 | С 57-60 | 25 | ||||
Макет Акрополя (конструирование, проектирование) | 1 | С 65 | 26 | ||||
Изготавливаем книжку (комплексная технология) | 1 | С 66 | 27 | ||||
Жилища наших предков (конструирование) | 1 | С 67-68 | 28 | ||||
История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (отделка) | 2 | С 69-70 | 29 | ||||
С 71 | 30 | ||||||
Украшение одежды. Вышивка. (отделка) | 2 | С 72 | 31 | ||||
С 73 | 32 | ||||||
Игрушка из пуговицы (конструирование) | 1 | С 74 | 33 | ||||
Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе | 1 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету " Технология" 2 класс .
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365664","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 134px; width: 120px; float: left;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" 4 класс
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планированиепо предмету "Технология" для 4 класса на 2018-2019 учебны год....