Экспертная карта(внеурочное занятие)
проект по зож (1 класс) на тему

Рязанова Наталья Сергеевна

Материал содержит разработку экспертной карты по внеурочному занятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnaya_karta_-_vneurochka_2014_proekt.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертная карта

Внеурочное занятие

Ф.И.О. учителя Рязанова Н.С

Направление  развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительное

Форма организации внеурочного занятия: кружок

№ занятия, тема 6, «Неболейка». Победа над осенней простудой.

Класс, кол-во детей : 1 класс, 18 человек

Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Задачи этапов

Возможные способы взаимодействия

(методы)

Формируемые УУД

Достижение/

Недостижение

задач каждого этапа

Личностные

Регулятивные

Коммуника-тивные

Познава-

тельные

I этап

Эмоционально-установочный

(эмоциональное включение)

Для учителя

Организация межличностного взаимодействия

Побуждение  Вспомним нашу кричалку

Для учащихся

Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач

Девиз: В здоровом теле здоровый дух

Самоопределение

Использовать установленные правила

Формулировать собственное мнение и позицию

Целепологание

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа с информацией

II этап

Пропедевтический

Для учителя

Создание условий для успешного включения в деятельность:

1(слайд 1)

«Всем известно и понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать

Как здоровым стать.

-Когда мы так говорим?

-Как вы думаете, о чём пойдёт разговор на нашем занятии?

2.Давайте посмотрим, о чём вели разговор наши давние герои     о здоровье, здоровом образе жизни

3. Рассмотрим компоненты, которые составляют ЗОЖ

Беседы

Выбор способа и составление плана деятельности

Просмотр отрывка мультфильма,,чтение по абзацам, обсуждение появившейся проблемы: почему одни соблюдают правила ЗОЖ, а другие нет.

Дети выделяют, для того чтобы  быть здоровым надо постоянно следить за своим здоровьем, а также соблюдать правила ЗОЖ.

Для учащих

Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая …)

Ответы, предположения учащихся

уважительное отношение к иному мнению,

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

мотивация учебной деятельности

слушать собеседника,

вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); 

смысловое чтение

III этап

Деятельностный

(Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…)

Для учителя

Скрытое руководство    деятельностью учащихся

- Нами будет проведено исследование.

-Мы с вами попробуем составить свои правила ЗОЖ.(слайд 3)

-Похожи наши правила на правила,которые вывели учёные?

Исследование

Для учащих

Последовательная реализация

компонентов определённой деятельности

Дети разбиваются на группы и составляют свои правила ЗОЖ, после составляются единые правила ЗОЖ, затем дети сравнивают свои результаты исследования с результатами учёных.(слайд 4)

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

IV этап

Эмоционально-рефлексивный

Для учителя

Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия 

-Попробуйте рассказать на примере себя о правилах ЗОЖ, которые вы соблюдаете

Выступление

Оценка

Дети выполняют зарисовки в «Дневниках наблюдений»и делают вывод

Для учащих

Презентация результатов деятельности и отношения к ним (понравилось/ не понравилось)

осуществлять взаимный контроль

осуществлять итоговый контроль по результату;

обобщение;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"

Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....

Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.

Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...

Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».

Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....

Технологическая карта внеурочного итогового занятия проектной деятельности детей

Учебный материал будет интересен воспитателям ГПД. В игровой форме проверяются знания детей, полученные в ходе проекта -"Этот  Волшебный мяч".  проектеВ этом дети узнали историю мяча, п...

Технологическая карта внеурочного мероприятия "Занятие со спичками"

Технологическая карта представлена для проведения мероприятия в рамках предметной недели...

Технологическая карта внеурочного учебного занятия во 2 классе по курсу «Удивительный мир слов» на тему "Слова одинаковые, но разные"

Данное внеурочное занятие актуально тем, что направлено на развитие языковой интуиции и ориентирования обучающихся в пространстве языка и речи, развитие устойчивого познавательного интереса к русскому...