Экспертная карта(внеурочное занятие)
проект по зож (1 класс) на тему
Материал содержит разработку экспертной карты по внеурочному занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnaya_karta_-_vneurochka_2014_proekt.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертная карта
Внеурочное занятие
Ф.И.О. учителя Рязанова Н.С
Направление развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительное
Форма организации внеурочного занятия: кружок
№ занятия, тема 6, «Неболейка». Победа над осенней простудой.
Класс, кол-во детей : 1 класс, 18 человек
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Возможные способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Достижение/ Недостижение задач каждого этапа | ||||
Личностные | Регулятивные | Коммуника-тивные | Познава- тельные | |||||
I этап Эмоционально-установочный (эмоциональное включение) | Для учителя | Организация межличностного взаимодействия | Побуждение Вспомним нашу кричалку | |||||
Для учащихся | Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач Девиз: В здоровом теле здоровый дух | Самоопределение Использовать установленные правила Формулировать собственное мнение и позицию | Целепологание Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Работа с информацией | |||
II этап Пропедевтический | Для учителя | Создание условий для успешного включения в деятельность: 1(слайд 1) «Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно, Только надо знать Как здоровым стать. -Когда мы так говорим? -Как вы думаете, о чём пойдёт разговор на нашем занятии? 2.Давайте посмотрим, о чём вели разговор наши давние герои о здоровье, здоровом образе жизни 3. Рассмотрим компоненты, которые составляют ЗОЖ | Беседы Выбор способа и составление плана деятельности Просмотр отрывка мультфильма,,чтение по абзацам, обсуждение появившейся проблемы: почему одни соблюдают правила ЗОЖ, а другие нет. Дети выделяют, для того чтобы быть здоровым надо постоянно следить за своим здоровьем, а также соблюдать правила ЗОЖ. | |||||
Для учащих | Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая …) Ответы, предположения учащихся | уважительное отношение к иному мнению, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве | мотивация учебной деятельности | слушать собеседника, вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); смысловое чтение | |||
III этап Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…) | Для учителя | Скрытое руководство деятельностью учащихся - Нами будет проведено исследование. -Мы с вами попробуем составить свои правила ЗОЖ.(слайд 3) -Похожи наши правила на правила,которые вывели учёные? | Исследование | |||||
Для учащих | Последовательная реализация компонентов определённой деятельности Дети разбиваются на группы и составляют свои правила ЗОЖ, после составляются единые правила ЗОЖ, затем дети сравнивают свои результаты исследования с результатами учёных.(слайд 4) | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | поиск и выделение необходимой информации из различных источников; | |||
IV этап Эмоционально-рефлексивный | Для учителя | Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия -Попробуйте рассказать на примере себя о правилах ЗОЖ, которые вы соблюдаете | Выступление Оценка Дети выполняют зарисовки в «Дневниках наблюдений»и делают вывод | |||||
Для учащих | Презентация результатов деятельности и отношения к ним (понравилось/ не понравилось) | осуществлять взаимный контроль | осуществлять итоговый контроль по результату; обобщение; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного итогового занятия проектной деятельности детей
Учебный материал будет интересен воспитателям ГПД. В игровой форме проверяются знания детей, полученные в ходе проекта -"Этот Волшебный мяч". проектеВ этом дети узнали историю мяча, п...
Технологическая карта внеурочного мероприятия "Занятие со спичками"
Технологическая карта представлена для проведения мероприятия в рамках предметной недели...
Технологическая карта внеурочного учебного занятия во 2 классе по курсу «Удивительный мир слов» на тему "Слова одинаковые, но разные"
Данное внеурочное занятие актуально тем, что направлено на развитие языковой интуиции и ориентирования обучающихся в пространстве языка и речи, развитие устойчивого познавательного интереса к русскому...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....