Актуальные вопросы проектирования дополнительной общеразвивающей программы
презентация к уроку (3 класс)
Актуальность данной программы обусловлена тем, что современное общество постоянно развивается и использует для распространения информации медиа-площадки, что способствует появлению таких направлений как блогер.Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать для обучающихся инструментом для познания мира и осознания себя в нём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Актуальные вопросы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 68.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДООП «Юный блогер » ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга) ПРИНЯТА: УТВЕРЖДЕНА: Педагогическим Советом ГБОУ СОШ Приказом директора ГБОУ СОШ «276 Санкт-Петербурга № 276 Санкт-Петербурга Протокол: от 01.09.2022 г №1 от 01.09.2022 г №88-у ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ БЛОГЕР» Возраст обучающихся: 8-10 лет Сроки реализации программы: 144 часа Разработчик программы: Заведующий ОДОД, педагог дополнительного образования Кирилловых Олег Сергеевич
Цель программы : раскрыть творческий̆ потенциал обучающихся, создать оптимальные организационно-педагогические условия для развития интеллектуальных способностей, усвоения практических навыков работы с информационными технологиями, развитие навыков пользования компьютерами, развитие речи и литературных способностей, социализация посредством включения его в блогерскую деятельность. ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие: * обучить учащихся языку блогеров ; *сформировать первоначальные знания об истории зарубежного и отечественного блогерства ; * сформировать способность к критическому мышлению, путем анализа просмотренных документальных фильмов и подготовленных презентаций; * познакомить обучающихся с основными этапами поиска и разработки темы для подготовки материалов; * дать знания и умения по созданию интернет - ресурса; * обучить навыкам совместной деятельности и диалогового общения. * научить основным способами получения и распространения информации через сеть интернет. * научить применять знания, полученные на уроках литературы, истории, природоведения, физики и биологии для создания собственных текстов, контентов . * овладение навыками работы с специальной аппаратурой (микшерный пульт, радиомикрофон, компьютер, кинокамера, фотоаппарат и др.) * способствовать изучению компьютерных программ, используемых при монтаже и обработке блогоматериалов ; * повысить уровень ИКТ-компетенций обучающихся. Задачи программы:
*воспитывать общую культуру, основы эстетического мировозрения ; *способствовать воспитанию личной и взаимной ответственности; *расширить коммуникативные способности обучающихся; * сформировать культуру общения и совершенствование речевых и риторических навыков; *воспитывать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; * сформировать нравственные основы личности будущего видеоблогера . Развивающие: *развивать и расширять коммуникативные способности, совершенствовать речевые и риторические навыки; * развивать познавательные интересы обучающихся и формировать готовность к самостоятельному познанию; * развивать мотивацию дальнейшего творческого роста; *развивать умение импровизировать, сочинять, фантазировать т.е. творчески относится к поставленной задаче; * развивать интерес к научным, социальным и политическим проблемам, обсуждаемым пользователями социальных сетей. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ :
Личностные результаты: * Приобретение первичного опыта по формированию активной̆ жизненной̆ позиции в процессе подготовки страниц блога. * Получение возможности проявлять инициативу в принятии решений. * Понимание причин успеха/неуспеха практической̆ деятельности. * Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметные результаты: * Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. * умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации. * Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Предметные результаты: * Воспитание патриотизма и любви к Родине. * Знание и соблюдение правил охраны труда во время занятий. * Правила техники безопасности при общении в социальных сетях. * Умение самостоятельно собирать, обрабатывать, анализировать информацию; * Знакомство с основными терминами современных блогеров . * Приобретение умения работать в проектном режиме при создании страниц блога. * Приобретение опыта уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людеи ̆. * Умение давать самооценку результатам своего труда. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модернизация дополнительной общеразвивающей программы с учётом ведения в неё основных требований ФГОС
Методическая рекомендация педагога дополнительного образвания МБОУ ДОД ЦДТ "Восход" городского округа Самара Романовской Аллы Леонтьевны по теме: "Модернизация дополнительной общеразвивающей про...
Дополнительная общеразвивающая программа "Вокальная студия"
Программа «Вокальная студия» адресована учащимся дошкольного и младшего школьного возраста. Срок реализации - 5 лет.Работа в рамках программы осуществляется по двум...
Рабочая программа курса «Русские народные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»
1. Пояснительная записка1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путе...
Рабочая программа курса «Современные подвижные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»
1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главны...
Дополнительная общеобразовательная- дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Кукольный театр".
Аннотация к программе объединения «Кукольный театр» Программа «Кукольный театр» ориентирована на всестороннее развитие одарённости ребёнка,...
Дополнительная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности «Ступеньки к школе» (программа «Преемственность»)
Цель программы - всестороннее развитие ребёнка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих спо...
Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей естественнонаучной направленности «Ментальная математика»
Ментальная математика - это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала обуча...