Конспект 5 Зож
план-конспект урока (4 класс)
План - конспект открытого занятия в группе 5 «А» класса
Тема занятия: « Быть здоровым я хочу»
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
Задачи: Воспитательные:
- Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.
- Воспитание чувства взаимопомощи дружеского отношения к друг другу при работе в парах.
Коррекционно - развивающие:
- Стимулирование мыслительной, речевой и двигательной активности.
- Подвести воспитанников к мысли что самое главное – это здоровье, что именно они ответственные за состояние своего здоровья.
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, дерево, снежинки.
Методы обучения и воспитания: беседа, двигательная активность, пантомима, чтение стихов
Технологии обучения и воспитания: игровая, элементы ИКТ, коррекционные (телесноориентированная), здоровьесберегающие и т.п.
Место проведения: Кабинет 62.
Дата проведения: 18.02.2021 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_zozh.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект открытого занятия в группе 5 «А» класса
Тема занятия: « Быть здоровым я хочу»
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
Задачи: Воспитательные:
- Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.
- Воспитание чувства взаимопомощи дружеского отношения к друг другу при работе в парах.
Коррекционно - развивающие:
- Стимулирование мыслительной, речевой и двигательной активности.
- Подвести воспитанников к мысли что самое главное – это здоровье, что именно они ответственные за состояние своего здоровья.
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, дерево, снежинки.
Методы обучения и воспитания: беседа, двигательная активность, пантомима, чтение стихов
Технологии обучения и воспитания: игровая, элементы ИКТ, коррекционные (телесноориентированная), здоровьесберегающие и т.п.
Место проведения: Кабинет 62.
Дата проведения: 18.02.2021 года.
Воспитатель: Полунина Кира Анатольевна.
Часть урока | Содержание урока | Действия учеников | БУД | Коррекция |
1. Подготовительная часть занятия Цель: организовать детей на занятие | Звучит музыка. Дети заходят в зал под музыку. Слово воспитателя: «Порошу всех прямо встать Что скажу- то выполнять Дышите. Не дышите Скочите . Не скочите Наклонитесь. Покружитесь. Улыбнитесь и садитесь. Слово воспитателя: Я приветствую всех собравшихся на сегодняшнем занятии. Сегодня мы поговорим с вами о здоровом образе жизни и выясним для чего необходимо человеку вести такой образ жизни .Все хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Давайте вместе подумаем что такое здоровье? Здоровый образ жизни? | Дети выполняют движения по команде | Активно участвует в процессе воспитания | Правильно выполнять инструкции воспитателя |
2. Основная часть: Цель: обобщить и закрепить общепринятые правила ЗОЖ. Физминутка: Цель: снятие напряжения, усталости Основная часть: Цель: обобщить и закрепить общепринятые правила ЗОЖ. | Задание 1. «Ассоциация» На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым) З - зарядка Д- движение О - обтирание Р – разминка О - овощи В - витамины Ь Е - еда Задание 2. «Собери слово» Нужно собрать слово связанное со здоровьем. ЗКУЛЬФИТРАУ- физкультура ДКАЗАРЯ – зарядка ЕНГИАГИ- гигиена ЛКАПРОГУ- прогулка ЗОЬПЛА- польза. Обучающийся читает стихотворение Физкультурой занимайтесь, И от лени постарайтесь Побыстрее убежать. Плюс хорошая фигура, Вот, что значит физкультура! Слово воспитателя. Что необходимо делать для того чтобы иметь хорошее здоровье? Какую пользу приносит физкультура? ( укрепляет мышцы, закаливает организм, дарит бодрое хорошее настроение, прогоняет сон, помогает сохранить здоровье, избавляют от болезней Задание 3. «Объясни пословицу» Здоровым будешь- все забудешь Здоровому все здорово (здоровый человек всегда рад и счастив) Здоровье всему голова, всего дороже Здоровье – дороже богатства (здоровье не сравнится ни с каким богатством) Здоров буду и денег добуду! Здоровьем слаб, так и духом не богат. Здоровью цены нет (здоровье невозможно купить) Здоровье за деньги не купишь Слово воспитателя: В мире нет рецепта лучше- Будь с режимом неразлучен, Проживешь до 100 ты лет – Вот и весь скажу секрет. «Полезные советы» Задание 4. Слово воспитателя. Еще одна составляющая здорового образа жизни- это отказ от вредных привычек. Назовите, какие вредности мешают нам вести здоровый образ жизни? Алкоголь, курение, наркомания. 1 уч. Курение табака –отдышка, рак легких 2 уч. Употребление алкоголя – повышает частоту заболеваний туберкулезом 3уч. Употребление наркотических веществ – угнетает активность дыхательного центра. Вместе. Мы поколение 21 века В наших руках судьба человека Против наркотиков Я Против наркотиков Ты Против наркотиков Мы Задание 5 «Пантомима» Перед вами зимнее дерево. На снежинках написано название вида спорта. Приглашается один ученик, берет снежинку, выбирает для себя напарника и показывают пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. | Отгадывают слова Собирают слово из букв Читают стих Объясняют значение пословицы Выполняют упражнение Читают стихи Выполняют движения Выполняют пантомиму (в парах) | Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия Приводят простые доказательства Использовать логические действия Приводят простые доказательства Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия Приводят простые доказательства Выбирают нужную информацию Использование жестов и мимики, как средств выражения | Учение слушать друг друга. Отвечать полным, развернутым ответом Развитие памяти Обогащение словарного запаса Умение рассуждать, высказывать свое мнение Умения слушать и слышать Снятие усталости, напряжения. Расширение активного словаря Развитие творческих способностей. Эмоциональное раскрепощение |
3.Заключительная часть: Цель: закрепить представление о ЗОЖ Рефлексия Цель: развивать способности самоанализа | Задание 6 «Как говорят части тела» Наши гости засиделись. Предлагаю дружно встать! С нами вместе поиграть. «Как говорят части тела» - Как говорят плечи? «Я не знаю» - Как говорит палец? «Иди сюда» - Как ноги ребенка требуют? «Я хочу» - Как говорит голова? «Нет. Да» - Как тело говорит? «Мне холодно» - Как ладоши говорят ? «Нам понравилось» - Как говорит рука? «До свидания» Слово воспитателя: Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Рефлексия -Я знаю, что здоровью человека вредит…. - Я думаю, что после сегодняшнего разговора… - Я надеюсь, что в будущем…. - Теперь я буду стараться…. - Я думаю, что для моего здоровья полезно… Упражнение - рефлексия «Изобрази эмоцию» | Выполняют движение со словами Слушают воспитателя Изображают эмоцию на лице | Делают самостоятельные выводы. Оценивают результаты своей работы | Развитие двигательной активности Умение распределять общепринятое положительное от отрицательного. Умение рассуждать. Выделять главную мысль предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...