План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
методическая разработка по физкультуре (4 класс) по теме
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.
2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.
3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
828102114.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средней образовательной школы №44
г. Мурманск
План-конспект урока
по физической культуре для 4 класса.
Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Учитель физической культуры
Серова О.А
Мурманск,2013г
План-конспект урока
по физической культуре для 4класса.
Тема: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.
2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.
3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся
Классификация урока: тренировочный.
Метод организации детей: групповой , фронтальный.
Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой.
УУД
Личностные универсальные действия:
- Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям
Регулятивные универсальные действия:
- уметь находить и исправлять ошибки.
- оценивать свой вклад в общей деятельности
Познавательные универсальные деятельности:
- Уметь наблюдать и делать выводы.
- Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.
№ п/п | Содержание | Дозировка | Общие методические указания |
1.Подготовительная часть урока 8 минут 2.Основная часть 30минут. Заключительная часть 9 минут. | 1. Построение, приветствие, создание мотивации урока. 2.Перестроение в три шеренги Разминка:
Упражнения на гимнастическом коврике:
3. «Фитнес -зумба» И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений три восьмерки. 4.Фитнес самбо. 1.Упражнения в парах. Руки на плечи и стараются наступить на ноги. 2.И кувырок на матах боком. Стретчинг - упражнение «кошечка» -сидя на пятках руки вытянуты -упражнение «собака» Упражнения на расслабление, элементы йоги Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов. | 30" 30" 6 мин. 12 3 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. 8мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. | Ровняйсь! Смирно! Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока! Выполнять под музыку. Максимальная амплитуда, выполнять под музыку в ритм, спину держать прямо; . Максимальная амплитуда Выполнять под музыку в ритм Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты. Максимальная амплитуда, спина прямая В быстром темпе Выполнение должно быть на выдохе С помощью движения рук вверх Используется музыка. В быстром темпе. Выполнять под музыку в ритм Прыжки выполняются легко, на носочках. Положение тела параллельно полу Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой. Выполнять медленно, темп спокойный Домашнее задание: повторить пройденные упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока физической культуры для 1 класса
Разработка урока физической культуры для 1 класса по гимнастике...
План-конспект урока физической культуры для 2 класса
Разработка урока физической культуры для 2 класса "Подвижные игры"...
План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс
Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Необходимый инвентарь: с...
Интегрированные уроки здоровья или как провести третий оздоровительный урок физической культуры
Методические разработки интегрированных уроков по физической культуре для учащихся 1-4 классов по авторской программе «Оздоровление радостью», направлены на укрепление природных ресурсов з...
Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФК
Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФКМетодические рекомендации...
Дидактический материал к урокам физической культуры по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»
Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или осво...
Особенности использования технологии развития кретического мышления на уроке физической культуры.
Сегодня, перед учителем стоит не простая задача – создать условия для развития творческих, физических способностей у учащихся. Развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, уч...