Конспект
план-конспект занятия (1 класс)
Конспект внеурочного занятия "Умей ценить свое и чужое время" 1 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umey_tsenit_svoe_i_chuzhoe_vremya.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
№/п | этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (мин) |
1 | Мотивирование к учебной деятельности | Здравствуйте ребята. Есть такое выражение ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ. Как вы его понимаете? | всё должно выполняться своевременно, т.е. вовремя | 1 мин. |
2 | Актуализация знаний | -День и ночь они идут, Никогда не устают. Монотонно шепчут в такт: Тик, так, тик и так. Стрелки будто, как усы, Называются … (часы) – Какие вы знаете часы? (карманные, электронные, наручные, настенные, песочные, солнечные и т. д.) - Зачем людям нужно знать время, который час? | Часы Карманные, электронные, наручные, настенные, песочные, солнечные. Чтоб успевать, знать какое время суток, без времени нет распорядка дня. | 2 мин. |
3 | Целеполагание. | А сейчас отгадываем загадки, и я буду записывать первую букву из отгадки: 1) Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (Расчёска.) 2) Немытое в рот ни за что не возьмёт, И ты будь таким, как чистюля …(Енот) 3) Этот зверь какой-то странный: Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав Вдвое сложится...(ЖИРАФ) 4) Кукла, мячик и скакалка, Самолетик, обезьянка. И машина, и зверушки Называются… (ИГРУШКИ) 5) Гладко. Душисто. Моет чисто. (Мыло.) 6) Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолка мне на спину и бока. (Душ.) 7) Он орудует так быстро: Аккуратно, тонко, чисто. Режет, режет всё подряд: Фрукты, овощи, салат. На пилу чуть-чуть похож. Осторожно, острый... (НОЖ) 8) Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. (ЯБЛОКО) | Расческа Енот Жираф Игрушки Мыло Душ Нож Яблоко | 4 мин. |
4 | Планирование деятельности | – Что получилось? РЕЖИМ ДНЯ – А что это такое? (Распорядок дел, действий, условия деятельности, работы существования чего-нибудь, государственный строй) Давайте посмотри мультфильм про распорядок дня. К чему может привести не соблюдение режима дня? Вам нравится, что люди опаздывают к вам, например, на день рождения или вообще не приходит? А из-за чего вы не успеваете доделать задание на уроке? Из-за этого мы и теряем время, но чтоб его попросту не терять, мы с вами составим режим дня. | (Распорядок дел, действий, условия деятельности, работы существования чего-нибудь, государственный строй) | 3мин. |
5 | Деятельность | - Рано утром на рассвете Просыпаются все дети. Как заправили кроватку, Быстро делаем зарядку. Ножками потопали. Ручками похлопали. Вот здоровья в чём секрет, Всем друзьям «Физкульт –привет!» После зарядки что выполняем? Мы сделали зарядку, умылись, что еще утром делаем? После всех утренних процедур, дальше, что следует? Мы с вами пришли в школу, получили новые знания и отправляемся домой Что необходимо сделать нам после школы чтобы быть здоровым? Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали свой учебник и тетрадь. После отдыха, нам необходимо скушать полдник и приготовить домашнее задание. Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжки почитаем. Ждёт зубной порошок И журчит водица: «Не забудь, мой, дружок Перед сном умыться. Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. Чай попить и спать в кровать, Завтра рано мне вставать! МЫ с вами составили примерный распорядок дня. Надеюсь, вы будете соблюдать его. | Подъем Зарядка Мы умываемся Завтрак в Дорога в школу Обед и обязательно отдохнуть, возможно, прогулка. | 20мин |
6 | Рефлексия | Продолжите фразу… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… | 5 мин | |
7 | Итог занятия | Про что мы говорили на занятии? Что нового вы для себя узнали? Я вам раздам памятку. Береги своё время и время других!
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Тема: «Умей ценить свое и чужое время»
Тема занятия: Умей ценить свое и чужое время.
Цель занятия: учить ценить своё время и время окружающих людей.
Направление, вид деятельности: духовно-нравственное, познавательная.
Уровень воспитательного результата: 1 уровень
Форма организации деятельности: фронтальная
Форма проведения занятия: факультатив.
Класс: 1
Форма организации пространства: учебный класс.
УУД:
Личностные: умение оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, инициативу;
Коммуникативные: формирование умения точно отвечать на поставленный вопрос; объяснять свою точку зрения.
Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; постановка темы занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...