Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
тренажёр (1 класс)

Дарья Николаевна Казакова

Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Развивающие игры

Слайд 2

Помоги друзьям встретиться. Чебурашка может передвигаться только по кругам, а Пятачок – только по фигурам красного цвета

Слайд 3

Подбери недостающее

Слайд 4

Подбери недостающее

Слайд 5

Что сначала, что потом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на форуме "Изучение геометрического материала детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Геометрический материал не выделяется в програм­ме по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изуче­ния элементов геометрии непосредственно связывает­с...

Папка Проекты для работы с детьми с умственной отсталостью(интеллектуальным нарушением)

Проекты  совместной с родителями деятельости  воспитателя по  формированию  социально-нравственного  поведения  младших школьников...

Доклад «Использование арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

В данном докладе освещёны вопросы применения арт-терапевтических приёмов при проведении коррекционно-развивающих занятий, дана классификация изотерапевтических техник и приёмов, типов задани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2)

Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...

Использование сенсорной комнаты, как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Улучшение психоэмоционального статуса ребенка и восприятия окружающего мира играет большую роль в реабилитации детей с ограниченными возможностями. С этой целью проводятся занятия в сенсорной комнате....

Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (Вариант 2)

Данная программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант 2. Програм...