Главные вкладки
Дарья Николаевна Казакова
«Учитель и ученик растут вместе.» Конфуций
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение кейс-технологий
Увлечения: Живопись
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Тольятти
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-darya-nikolaevnaОсновной закон детской природы можно выразить так: дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью.
О себе
Являюсь выпускницей ГАПОУ "Тольяттинского социально-педагогического колледжа", веду уроки в начальной школе и вовлекаюсвоих учеников в активную исследовательскую деятельность с помощью экскурсий, посещения мастер-классов, творческих заданий. Мои ученики участвуют в фестивалях и конкурсах разного уровня. Общение с детьми приносит мне огромное удовольствие, потому что ни с чем нельзя сравнить пытливые глаза детей, их энергию, светлые души!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Флаги над башнями"
"В «Педагогической поэме» меня занимал вопрос, как изобразить человека в коллективе, как изобразить борьбу человека с собой, борьбу более или менее напряженную. Во «Флагах на башнях» я задался совсем другими целями. Я хотел изобразить тот замечательный коллектив, в котором мне посчастливилось работать, изобразить его внутренние движения, его судьбу, его окружение." А.С. Макаренко
В.Г. Распутин "Уроки французского"
На мой взгляд, важную роль играет учитель в рассказе «Уроки французского». Валентин Распутин описал данный образ не только как учителя, но и как неравнодушного человека, способного к милосердию и самопожертвованию. Для меня это одно из составляющих образа достойного учителя
Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД"
Мне нравится детская литература советского периода. Много в ней добра, света, много интересных фактов и методов воспитания того времени. И "Республика ШКИД" в этом плане одна из самых интересных повестей, к тому же она является автобиографией, а такие истории вдвойне интересней. "Дефективные" дети, трудновоспитуемые жители "республики": беспризорники, сироты, воришки и хулиганы. Они наглые, они грубые, они дерзкие. Но разве по своей воле ставшие такими? В тяжёлые годы собрались эти ребята под одной крышей - война, революция, голод, нищета и разруха ожесточили детей. Не знаю, что именно я представляла себе, когда начинала читать. Мне казалось, что это будет тяжёлая история про интернат тюремного режима, про злобных надзирателей и ужасных в своих поступках детей. И я ошиблась почти во всём. Для меня эта книга стала кладезем советов в воспитании детей с отклонениями в поведении.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Диплом за 2 место в школьном конкурсе профессионального мастерства "Педагогический дебют-2018"
Благодарственное письмо за подготовку и участие младших школьников в конкурсе проектов "Эвритошка-2018"
Грамота администрации г.о. Тольятти департамента образования заактивное участие в спартакиаде коллективов образовательных учреждений
Грамота за участие в интеллектуальной игре в рамках проекта "Педагогические высоты Тольятти"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты