Методическая разработка мероприятия "Сюрприз для мам"
методическая разработка
Цель мероприятия:
- Формировать высоконравственные личностные качества обучающихся, отметить значение матери – главного человека в нашей жизни.
Задачи мероприятия:
- Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
- Способствовать преемственности в семейном воспитании.
- Учить доброму и бережному отношению к матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syurpriz_dlya_mam.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка мероприятия «Сюрприз для мам»,
Цель мероприятия:
- Формировать высоконравственные личностные качества обучающихся, отметить значение матери – главного человека в нашей жизни.
Задачи мероприятия:
- Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
- Способствовать преемственности в семейном воспитании.
- Учить доброму и бережному отношению к матери.
Формы организации деятельности детей: КТД.
Подготовка к празднику и оборудование:
Проектор, надпись: «Мама, мамочка, мамуля», песня « О маме» Л.Ратич, портреты мам, выполненные детьми
Ход мероприятия:
- Организационный момент. Сегодня у нас так уютно, как дома!
Смотрите, как лиц много в классе знакомых.
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
В: В этот день мы хотим подарить минуты радости самым нежным, ласковым, любящим. Самым лучшим – милым самым ... Ну конечно …
Дети хором: Нашим мамам!
В: Для вас, ребята подготовили небольшой праздничный концерт, а пока наши ребята выступают, мы приглашаем наших мам к столу, просим вас насладится чаем и угощениями, которые мы специально приготовили для вас. (Дети читают стихотворения.)
1. Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
2. Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо
Очень-очень любим вас.
3. Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
4. Мы вас часто огорчаем
И порой не замечаем.
Но мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
5. Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей.
6. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
7. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
8. Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
9. Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
10. Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – МАМА
В: В конце ноября в каждой семье отмечают особый праздник – День Матери. Этот международный праздник существует более чем в 50 странах мира. Отмечается он в разное время, и в разных странах он имеет разное название. В России День Матери появился в 1998 году после Указа президента.
Ученик 1:
Голос ласковый и нежный,
Самый милый и родной.
Как же все-таки прелестно,
Когда мамочка со мной!
Ученик 2:
Обниму ее при встрече,
Посмотрю в ее глаза.
Станет светлым темный вечер,
И закончится гроза.
Ученик 3:
Подбегу скорее к маме
И уютно обнимусь.
Я с тобой, моя родная,
Ничего не забоюсь!
Ученик 4:
Кто мне лучшая подружка?
На ночь кто целует в ушко?
Для кого цветут цветы?
Да, мамуля! Это ты!
В:: Вспомните, ребята, как вас в детстве называли ваши мамочки.
(все ученики по очереди называют свои ласковые имена)
В:: А как вы называете своих мам?
В: Наши девочки приготовили для наших мам ТАНЕЦ. (танцуют девочки)
В: А сейчас мы хотим пригласить наших мам поиграть с нами, и мы посмотрим, сможет ли мама узнать своего ребенка с закрытыми глазами.
Игра «Узнай своего ребёнка»
(Игра с мамами)
В:Конечно же, каждая мама всегда узнает свое дитя. Ведь вместе вы с первых минут вашей жизни. Мама дарит вам тепло и заботу, счастье и радость, здоровье и уют.
В:В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать.! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните. (Проводится конкурс, в котором мамам задают вопросы по сюжету сказок и книг из детства и школьной программы).
«В мире сказок»
1 Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).
2. Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке»? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. «Приключения Буратино, или Золотой ключик»)
4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).
6 .Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).
7 . Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросенка»).
8: Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца («Дюймовочка»).
В: Посмотрите ребята какие наши мамы молодцы, они все отлично помнят сказки. Давайте им похлопаем. Какую оценку поставим мамам?
Ученики: Отвечают.
В: Ну а мы продолжаем.
Ученик.
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Hо мамy люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скyчно вдвоем
Hикогда не бывает.
Дети встают в полукруг и поют песню « О маме» Л.Ратич.
Солнышко в окошко светит нам с утра
И поёт о маме песню детвора.
Песенку простую весело поём,
Мамочку мы тоже солнышком зовём!
Припев: Знают дети, знают дети:
Мама может всё на свете!
Пропоём мы песню эту
Для планеты всей!
Нет мудрее и добрее,
Нет дороже и милее,
Нет на свете красивее
Мамочки моей!
Радостно на сердце и поёт душа,
Песенка о маме очень хороша!
Подхватили песню все друзья вокруг,
Потому что мама – самый лучший друг!
В: Дети – это большие фантазёры. Ну а уж если фантазии детей вас чем-то огорчили, так это вы, дорогие мамы, просто их неправильно поняли. А уж как они хотят порадовать вас! Об этом поведают вам сами дети.
1. Нынче мамин день на свете,
В доме праздник должен быть.
Размышляют наши дети:
«Что же маме подарить?»
3. Я бы ей обед сварил,
Пол помыл, полил цветочки.
Только ведь я мамин сын,
Очень жаль, что я не дочка.
4. Я щенка бы нашей маме
В этот праздник подарил,
Ну а вдруг мне скажет мама,
Чтобы я за ним следил.
Лучше уж не рисковать.
После последних слов дети дарят мамам подарки – изготовленные своими руками открытки.
3. Заключительная часть
Ученики 5 человек
Берегите своих матерей,
Уважайте, цените, лелейте,
Окружайте любовью своей,
И душою, и сердцем болейте.
Мы богаты, пока рядом мать,
К ней приходим, когда все постыло,
Ей достаточно просто обнять,
Прошептать: «Я с тобою, мой милый!»
Нет честней, бескорыстней любви
И теплее лучистого взгляда,
Забывая обиды свои,
Нас в беде поддержать они рады.
Не забудьте, что где-то вас ждут.
Приезжайте, почаще звоните,
Даже несколько скромных минут,
Не жалея в душе, подарите.
Берегите своих матерей,
Успевайте, пока они рядом,
Относитесь, как можно теплей-
Ничего им другого не надо
Мамы приглашаются к доске найти свой портрет. Если не находят, то дети помогают.
В: Еще раз хотим поздравить с праздником наших мам, пожелать вам самое главное крепкого здоровья, больших успехов во всех ваших делах и т.д. (совместное чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...