"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
план-конспект урока по русскому языку (1, 2, 3 класс) на тему
Отличие данной методической разработки от уже существующих учебно-методических материалов состоит в том, что система занятий построена таким образом, что позволяет формировать целостное восприятие и понимание всей системы родного языка, посредством систематической актуализации имеющихся знаний и возможности постоянно применять их на практике. Таким образом, достигается интеграция между теоретической базой языка и практическим применением знаний, что приводит к формированию языковой компетенции. Немаловажным является еще и тот факт, что данная разработка не требует дополнительных финансовых вложений, а лишь желание учителя получить высокий результат.
Практическая значимость. Формируя у школьника навык каллиграфически и грамматически правильного письма решается ряд задач
· принятие и освоение роли обучающегося
· развитие мотивации учебной деятельности, эстетических потребностей
· использование знаково-символических средств
· представление информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов
· достижения общего речевого развития (техника чтения вслух и про себя)
· оценивание содержания и специфики различных текстов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-y_2-y_uroki.zip | 2.96 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 5:"Письмо строчных букв "у ц щ", заглавных "Ц Щ".
Цели урока:-письмо букв 3-й группы т.е. букв включающих петли и уже хнакомые элементы букв и ш у ц щ.- выявить общность движения руки при письме этих букв и разницу в исполнении петель....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 6. "Письмо строчной и заглавной букв "ч Ч" (3-я группа)".
Цель урока:- подготовительные упражнения для тренировки свободных движений рук по образцам-росчеркам....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 7: "Письмо строчных и заглавных букв " с С е Е ё Ё".
Сообщение темы и цели урока:- письмо букв новой, 4 группы- общая характеристика букв этой группы-подготовительные упражнения для кисти и пальцев руки-работа над формой строчных и заглавных букв...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 8: "Письмо строчной и заглавной букв "о О".
Сообщение темы и цели урока:- отработка форм букв (написание овала)- знакомство с новыми видами соединений буквы О (верхним, средним) предыдущими и последующими буквами- подготовительные ...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 10:"Письмо буквы б. Закрепление написания букв 4-й группы: с е о а д б С О".
Сообщение темы и цели урока:- подготовка руки к выполнению движений, необходимых для написания буквы б : "обведение " росчерков - образцов- работа над формой, соединениями строчн...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 11: "Письмо букв Ь Ъ Ы"
Сообщение темы и цели урока: - знакомство с новыми вариантами написания букв - с узелковыми соединениями ь ъ ы- подготовка руки к выполнению движений, необходимых для письма всех вари...