Занятие для детей 7-8 лет с лёгкой степенью умственной отсталости по теме: «Правила БДД – правила жизни»
план-конспект занятия (1 класс)

Амарханова Надежда Петровна

Цель:

– формирование представлений обучающихся о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, пропаганда знаний по правилам дорожного движения.

Задачи:

— закрепить знания о правилах поведения на улице;

— вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов;

— учить ориентироваться на улице.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с лёгкой степенью умственной отсталости для 3 класса

Рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с нарушениями интеллекта (лёгкая степень умственной отсталости) для 3 класса....

рабочие программы и календарно-тематические планирования ( 4 класс) по предметам начальной школы для детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Календарно-тематические планирования по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости  составлены по примерной программе В.В.  Воронковой и ориен...

Презентация «Командный подход в организации и планировании индивидуальных занятий с детьми с лёгкой степенью умственной отсталости»

В презентации кратко представлены специфические особенности психических функций познавательной сферы умственно отсталых учащихся, особенности образования таких учащихся, этапы организации работы ...

Программа по логопедии для 1-4 классов для детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Программа по логопедии составлена на основе ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллоектуальными нарушениями)....

Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) с рабочей тетрадью для реализации в 1-4 классах.

В программе коррекционно-развивающих занятий определены основные направления коррекционной работы:- развитие мышления;- развитие познавательной деятельности;- двигательная и сенсомоторная координация...