Амарханова Надежда Петровна

сайт учителя начальных классов

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век… Б.Окуджава

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми, требующих особого подхода.

Увлечения: организация внеурочной деятельности младших школьников

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: ГБОУ школа - интернат №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amarkhanova-nadezhda-petrovna
" Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает".
Я. Корчак

 

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.

О себе

Вокруг меня – дети, где каждый ребенок – это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот. Мы, учителя, верим в своих учеников, и каждый день получаем много ярких впечатлений!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, причем всех времён и народов. Ведь в них собрана вся многовековая мудрость, сказки объясняют всё самое важное, что есть в жизне человека. И главное - учат доброте! 

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир, посмотри...

Мои достижения


Моё портфолио

Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Освоила технологию оценивания образовательных достижений учащихся , направленную на саморазвитие ребенка, умение выполнять контроль и оценивание своих действий. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы.Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио