План работы воспитателя ГПД 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УВР директор школы
______ Солопова Е.В. _______ Бондаренко Т.И.
«____» _______ 2021 г. «____» ________ 2021г.
План работы
Воспитателя ГПД
на 2021- 2022 учебный год
1А,Б класс
Воспитатель: Агаева Айтан Айдыновна
Характеристика группы продленного дня
В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.
В группе 1а, б 30 обучающихся. Из них 15 девочек, 15 мальчиков. Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. Это Юришинец Таисия, Космодемьянский Василий, Черниговцева Варвара(1А класс),Моисей Кирилл, Нарваткин Егор, Аникина Милана(1Б класс) В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания. Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки.(1А класс- Мелконян Артём, Илюхина Елизавета, Перевозчиков Иван, 1Б класс- Лаптий Сабина, Намазов Рза, Мириуцэ Мирослава) .С этими ребятами проводится определённая работа.
Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным.
Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.
Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.
В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.
Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Пояснительная записка
Рабочая программа ГПД составлена в соответствии с:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №
- 2
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 7-11 лет, прибывающих в группе продлённого дня. Программа рассчитана на 1 год.
Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможность ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• изучить устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
• воспитывать основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
• реализовать интересы и права каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.
• развивать у детей чувства ответственности за свое поведение.
• воспитать бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
• стимулировать у ребенка самостоятельность в принятии решений.
• выработать умения и навыки безопасного поведения в реальной жизни.
Общая характеристика
Деятельность ГПД строится по следующим основным направлениям работы:
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Личностные и метапредметные результаты изучения программы
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
- формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения учащихся;
- развитие индивидуальности учащихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности;
- формирование полезных привычек.
Режим работы
ГПД на 2021-2022 учебный год
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП
Время | Вид деятельности | Понедельник | Втор ник | Сре да | Чет верг | Пятница |
12.00-13.00 | (В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД | ежедневно | ||||
13.00-14.00 | (Согласно графику посещения столовой) Обед | ежедневно | ||||
14.00-15.00 | Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий) | ежедневно | ||||
15.00-17.00 | Самоподготовка учащихся | ежедневно | ||||
16.30 | Полдник (по желанию) | ежедневно | ||||
17.00-18.00 | Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой | Обще Интеллек туальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спор тивно-оздоровительное |
Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД
Режимные моменты | Цели и задачи |
(В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
(Согласно графику посещения столовой) Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий) | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Самоподготовка учащихся | Развитие познавательных потребностей, интереса к событиям культурной и экономической жизни страны. Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. |
Полдник (по желанию) | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой | Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Подведение итогов дня. |
Список используемой литературы:
- Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2013.
- «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 2008. – 240с.
- Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.
- Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 2008. – 144с.
- Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2015. – 48.
- Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 2008. – 208с.
- Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2011. Авт.сост. О.В.Калашникова.
- Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 2003. – 94с.
- Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 2007.
- Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.
- Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 2003.
- Лободина Н.В, Киселева Ю.А.Занятия в группе продленного дня 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно- игровая деятельность. -Волгоград, издательство "Учитель", 2013
- Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.
- Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина РФ. - М:.«Просвещение»,2011 г.
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. -М: «Просвещение», 2010 г.
- Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
Электронные образовательные ресурсы:
- https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/
- https://lecta.rosuchebnik.ru/
- http://school-collection.edu.ru/
- http://urok.1sept.ru/
- https://www.uchportal.ru/load/46
- http://www.nachalka.com/
- https://uchi.ru/
- https://stranamasterov.ru/
- https://viki.rdf.ru/
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
1класс
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | Причины корректировки | |
План | Факт | ||||
Сентябрь | |||||
1. | Социальное | Беседа по ПДД. | 01.09.2021 | 01.09.201 | |
2. | Общекультурное | Знакомство с режимом ГПД.Экскурсия в природу«Букет из кленовых листьев».Сказки для школьной адаптации | 02.09.2021 | ||
3. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе. «Выше ножки от земли ».Сказки для школьной адаптации. | 03.09.2021 | ||
4. | Общеинтеллектуальное | «В мире загадок»игра-соревнование.Сказки для школьной адаптации | 06.09.2021 | ||
5. | Духовно-нравственное | Поделки из семян и листьев | 07.09.2021 | ||
6. | Социальное | Беседа по ПДД «Уважайте светофор» | 08.09.2021 | ||
7. | Общекультурное | Беседа«В какие игры можно играть на улице».Сказки для школьной адаптации | 09.09.2021 | ||
8. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры "Догонялки» | 10.09.2021 | ||
9. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков «Лето красное» | 13.09.2021 | ||
10. | Духовно-нравственное | В мире сказок и приключений | 14.09.2021 | ||
11. | Социальное | Беседа «Огонь – друг, огонь – враг» | 15.09.2021 | ||
12. | Общекультурное | «Моя любимая книга». | 16.09.2021 | ||
13. | Спортивно-оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | 17.09.2021 | ||
14. | Общеинтеллектуальное | Конкурс скороговорок. | 20.09.2021 | ||
15. | Духовно-нравственное | Беседа «О заботливом отношении к людям». | 21.09.2021 | ||
16. | Социальное | Умники и умницы «Загадки о природе и её явлениях» | 22.09.2021 | ||
17. | Общекультурное | Обзор детских журналов. | 23.09.2021 | ||
18. | Спортивно-оздоровительное | Игра на развитие координации движений:«Охотники». | 24.09.2021 | ||
19. | Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | 27.09.2021 | ||
20. | Духовно-нравственное | Культура общения .«Как поздравить с Днём Рождения» | 28.09.2021 | ||
21. | Социальное | Беседа по ПДД. | 29.09.2021 | ||
22. | Общекультурное | Конкурс рисунков «Золотые краски осени». | 30.09.2021 | ||
Октябрь | |||||
23. | Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Передай мячик». | 1.10.2021 | ||
24. | Общеинтеллектуальное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. | 11.10.2021 | ||
25. | Духовно-нравственное | Интересное из жизни растений .Чтение книг. | 12.10.2021 | ||
26. | Социальное | Безопасность обращения с электроприборами. | 13.10.2021 | ||
27. | Общекультурное | Беседа:«Моё свободное время». | 14.10.2021 | ||
28. | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. «Вороны и воробьи» | 15.10.2021 | ||
29. | Общеинтеллектуальное | «Волшебная кисточка». Знакомство со спектрами цвета. | 18.10.2021 | ||
30. | Духовно-нравственное | Викторина«Герои любимых мультфильмов». | 19.10.2021 | ||
31. | Социальное | Беседа по ПДД. | 20.10.2021 | ||
32. | Общекультурное | «Природа и мы». | 21.10.2021 | ||
33. | Спортивно-оздоровительное | «На старт, внимание, марш». | 22.10.2021 | ||
34. | Общеинтеллектуальное | Игра «Найди отличия». | 25.10.2021 | ||
35. | Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к сверстникам». | 26.10.2021 | ||
36. | Социальное | Практика решения конфликтов«Худой мир лучше доброй ссоры». | 27.10.2021 | ||
37. | Общекультурное | Книга - наш друг и помощник. | 28.10.2021 | ||
38. | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. «Совушка» . | 29.10.2021 | ||
Ноябрь | |||||
39. | Общеинтеллектуальное | Загадки-шутки. «Шашки»,«Домино». | 01.11.2021 | ||
40. | Духовно-нравственное | Беседа «О вежливости». | 02.11.2021 | ||
41. | Социальное | Беседа«Режим дня школьника». | 03.11.2021 | ||
42. | Общеинтеллектуальное | Логические загадки. | 08.11.2021 | ||
43. | Духовно-нравственное | Беседа«Уважение к старшим». | 09.11.2021 | ||
44. | Социальное | Выставка рисунков «Смешные дорожные знаки». | 10.11.2021 | ||
45. | Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь» | 11.11.2021 | ||
46. | Спортивно-оздоровительное | Эстафета«Быстрые и ловкие». | 12.11.2021 | ||
47. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков ко Дню матери. | 22.11.2021 | ||
48. | Духовно-нравственное | Откуда пришел праздник? День матери | 23.11.2021 | ||
49. | Социальное | Развешивание кормушек«Птицам надо помогать». | 24.11.2021 | ||
50. | Общекультурное | Беседа о закаливании. Игры с мячом | 25.11.2021 | ||
51. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры. | 26.11.2021 | ||
52. | Общеинтеллектуальное | «Книга, мы тебя любим!». Творчество С.Я.Маршака | 29.11.2021 | ||
53. | Духовно-нравственное | Беседа «Правила поведения в общественных местах». | 30.11.2021 | ||
Декабрь | |||||
54. | Социальное | Правила поведения на пруду. | 01.12.2021 | ||
55. | Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой » | 02.12.2021 | ||
56. | Спортивно-оздоровительное | подвижные игры на свежем воздухе. | 03.12.2021 | ||
57. | Общеинтеллектуальное | «Как?Почему?Что?»-путешествие в мире книги. | 06.12.2021 | ||
58. | Духовно-нравственное | Рисование на тему: «Зима» | 07.12.2021 | ||
59. | Социальное | Беседа «Скользкая дорога» | 08.12.2021 | ||
60. | Общекультурное | Зимние опасности. Дополнительные требования к пешеходу. | 09.12.2021 | ||
61. | Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель» | 10.12.2021 | ||
62. | Общеинтеллектуальное | Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза». | 13.12.2021 | ||
63. | Духовно-нравственное | Беседа «Что такое дружба?» | 14.12.2021 | ||
64. | Социальное | «Если я один дома...» Беседа о безопасности | 15.12.2021 | ||
65. | Общекультурное | Рисование на тему:«Зима». | 16.12.2021 | ||
66. | Спортивно-оздоровительное | Игры на воздухе.Гонки снежных комов. | 17.12.2021 | ||
67. | Общеинтеллектуальное. | Сочинение письма Деду Морозу. | 20.12.2021 | ||
68. | Духовно-нравственное | Прослушивание и обсуждение сказки «Снегурочка». | 21.12.2021 | ||
69. | Социальное | Лепим снеговика | 22.12.2021 | ||
70. | Общекультурное | Рисование на тему: «Зима» | 23.12.2021 | ||
71. | Спортивно-оздоровительное | Лепим снеговика. | 24.12.2021 | ||
72. | Общеинтеллектуальное | Конкурс Загадок и стихотворений на тему«Зимушка-зима».. | 27.12.2021 | ||
73. | Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко» | 28.12.2021 | ||
74. | Социальное | Чтение рассказов о зиме. | 29.12.2021 | ||
75. | Общекультурное | Праздник «Новый год». | 30.12.2021 | ||
Январь | |||||
76. | Общеинтеллектуальное | Рисование на тему«Моя малая родина». | 10.01.2022 | ||
77. | Духовно-нравственное | Литературный час «Мои любимые книги». | 11.01.2022 | ||
78. | Социальное | Беседа «Что такое Родина». | 12.01.2022 | ||
79. | Общекультурное | Рисование на тему: «Зима». | 13.01.2022 | ||
80. | Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель», лепим снеговика | 14.01.2022 | ||
81. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры. | 17.01.2022 | ||
82. | Духовно-нравственное | Беседа«Собака- друг человека». | 18.01.2022 | ||
83. | Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».. | 19.01.2022 | ||
84. | Общекультурное | Конкурс снеговиков. | 20.01.2022 | ||
85. | Спортивно-оздоровительное | Придумываем снежные фигуры. | 21.01.2022 | ||
86. | Общеинтеллектуальное | Праздники для всей страны».Путешествие по календарю. | 24.01.2022 | ||
87. | Духовно-нравственное | Беседа «Собака-друг человека». | 25.01.2022 | ||
88. | Социальное | Беседа по ПДД | 26.01.2022 | ||
89. | Общекультурное | Рисование «Красота- зима». | 27.01.2022 | ||
90. | Спортивно-оздоровительное | Настольные игры. Шашки. | 28.01.2022 | ||
91. | Общеинтеллектуальное | Чтение художественной литературы | 31.01.2022 | ||
Февраль | |||||
92. | Духовно-нравственное | Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | 01.02.2022 | ||
93. | Социальное | Беседа по ПДД. | 02.02.2022 | ||
94. | Общекультурное | Оригами «Цветы» | 03.02.2022 | ||
95. | Спортивно-оздоровительное | «Зимние забавы» Спортивный час. | 04.02.2022 | ||
96. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение детских книг. | 07.02.2022 | ||
97. | Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | 08.02.2022 | ||
98. | Социальное | «Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!» | 09.02.2022 | ||
99. | Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | 10.02.2022 | ||
100. | Спортивно-оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости!. | 11.02.2022 | ||
101. | Общеинтеллектуальное | Рисование на тему«23 февраля». . | 14.02.2022 | ||
102. | Духовно-нравственное | Лепка из пластилина на свободную тему. | 15.02.2022 | ||
103. | Социальное | «Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!» | 16.02.2022 | ||
104 | Общекультурное | Чтение произведений о войне». | 17.02.2022 | ||
105 | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры. | 18.02.2022 | ||
106. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Глаза – главные помощники» | 28.02.2022 | ||
Март | |||||
107. | Духовно-нравственное | Беседа «добрая душа добрые поступки». | 01.03.2022 | ||
108 | Социальное | Рисование на тему «Как я провожу выходные». | 02.03.2022 | ||
109. | Общекультурное | Коллективная аппликация «Поздравляем женщин». | 03.03.2022 | ||
110. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Волк и семеро козлят». | 04.03.2022 | ||
111. | Социальное | Беседа по ПДД. | 09.03.2022 | ||
112. | Общекультурное | Праздник ,посвящённый 8 марта». | 10.03.2022 | ||
113. | Спортивно-оздоровительное | Русские народные подвижные игры | 11.03.2022 | ||
114. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Зачем нужна зарядка».. | 14.03.2022 | ||
115. | Духовно-нравственное | Беседа:«Поведение в театре». | 15.03.2022 | ||
116. | Социальное | Беседа «Поведение у водоёма весной» | 16.03.2022 | ||
117. | Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | 17.03.2022 | ||
118. | Спортивно-оздоровительное | Игра с мячом «Назови пять фруктов» | 18.03.2022 | ||
119. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Поговорим о женских профессиях». | 21.03.2022 | ||
120. | Духовно-нравственное | Час общения «Вредным привычкам -нет». | 22.03.2022 | ||
121. | Социальное | Развитие памяти,речи. Игра«Слова» | 23.03.2022 | ||
122. | Общекультурное | Конкурс рисунок «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | 24.03.2022 | ||
123. | Спортивно-оздоровительное | Игра «Съедобное – несъедобное». | 25.03.2022 | ||
124. | Общеинтеллектуальное | Чтение художественной литературы. | 28.03.2022 | ||
125. | Духовно-нравственное | Игра минутка о дружбе.«Дружба начинается с улыбки». | 29.03.2022 | ||
126. | Социальное | Беседа по ПДД | 30.03.2022 | ||
127. | Общекультурное | Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса». | 31.03.2022 | ||
Апрель | |||||
128. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры«Мы весёлые ребята». | 01.04.2022 | ||
129. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков к Дню космонавтики. | 11.04.2022 | ||
130. | Духовно-нравственное | Беседа «Здоровье и вредные привычки» | 12.04.2022 | ||
131. | Социальное | Беседа«12апреля-День космонавтики». | 13.04.2022 | ||
132. | Общекультурное | Рисование на тему «Миру-мир». | 14.04.2022 | ||
133. | Спортивно-оздоровительное | Игры«Съедобное несъедобное» | 15.04.2022 | ||
134. | Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» | 18.04.2022 | ||
135. | Духовно-нравственное |
Беседа «Я и моя семья». | 19.04.2022 | ||
136. | Социальное | Беседа по ПДД. | 20.04.2022 | ||
137. | Общекультурное | Конкурс загадок о весне. | 21.04.2022 | ||
138. | Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра -эстафета «Вперёд,мальчики». | 22.04.2022 | ||
139. | Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии врача | 25.04.2022 | ||
140. | Духовно-нравственное | Беседа-диалог « Береги природу».. | 26.04.2022 | ||
141. | Социальное | Беседа по ПДД. | 27.04.2022 | ||
142. | Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики». | 28.04.2022 | ||
143. | Спортивно-оздоровительное | Подвижная игра «Хитрая лиса». | 29.04.2022 | ||
Май | |||||
144. | Социальное | Беседа по ПДД«Мы Пассажиры» | 04.05.2022 | ||
145. | Общекультурное | Конкурс рисунков «День Победы!». | 05.05.2022 | ||
146. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры«Ручеёк». | 06.05.2022 | ||
147. | Духовно-нравственное | Беседа «От улыбки станет всем светлей!» | 10.05.2022 | ||
148. | Социальное | Беседа по ПДД. | 11.05.2022 | ||
149. | Общекультурное | Чтение сказки о потерянном времени | 12.05.2022 | ||
150. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе: «салки», «классики». | 13.05.2022 | ||
151. | Общеинтеллектуальное | Интеллектуальная игра «Хочу все знать». | 16.05.2022 | ||
152. | Духовно-нравственное | Беседа:«Друг познаётся в беде». | 17.05.2022 | ||
153. | Социальное | Беседа по ПДД | 18.05.2022 | ||
154. | Общекультурное | «Увидел слова прочитай!». | 19.05.2022 | ||
155. | Спортивно-оздоровительное | Подвижная игра. «Воробьи,вороны». | 20.05.2022 | ||
156. | Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики». | 23.05.2022 | ||
157. | Духовно-нравственное | Совместная беседа «Я советую прочитать» | 24.05.2022 | ||
158. | Социальное | Беседа:«Правила безопасного поведения летом на воде ». | 25.05.2022 | ||
159. | Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики». | 26.05.2022 | ||
160. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе. | 27.05.2022 | ||
161. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков «Дети и спорт» | 30.05.2022 | ||
162 | Духовно-нравственное | До свидания школа | 31.05.2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 1 КЛАССА
ЦЕЛЬ БЕСЕД-ИГР: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развив...
Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.
Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми....
План работы воспитателя группы продленного дня для речевой школы - 1класс
Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокой...
Календарный план работы воспитателя группы продлённого дня на год.
Календарное планирование с классом на год.(по месяцам)...
План работы воспитателя группы продленного дня для 1 г класса
Пояснительная запискаПлан воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:-...
План работы воспитателя группы продленного дня для 2 а класса
Разработала: воспитатель группы продленного дня Гатауллина Алиса Юрьевна...
Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса
Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса...
- Мне нравится (1)