План работы воспитателя ГПД 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Материал содержит темы для ГПД 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_kopiya.docx77.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 

Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 


СОГЛАСОВАНО:                                                             УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УВР                                                     директор школы

______ Солопова Е.В.                                       _______ Бондаренко Т.И.

«____» _______ 2021 г.                                                   «____» ________ 2021г.



План работы

Воспитателя ГПД

на 2021- 2022 учебный год

                                       1А,Б класс                                          

      Воспитатель: Агаева Айтан Айдыновна                                                                                                                        

                                                                                         


Характеристика группы продленного дня

            В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.

          В группе 1а, б 30 обучающихся. Из них 15 девочек, 15 мальчиков.                       Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. Это Юришинец Таисия, Космодемьянский Василий, Черниговцева Варвара(1А класс),Моисей Кирилл, Нарваткин Егор, Аникина Милана(1Б класс) В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания.   Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки.(1А класс- Мелконян Артём, Илюхина Елизавета, Перевозчиков Иван, 1Б класс- Лаптий Сабина, Намазов Рза, Мириуцэ Мирослава) .С этими ребятами проводится определённая работа.

         Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным. 

Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.

          Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие.   Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом. 

Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.

         В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.

         Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками. 

Пояснительная записка

         Рабочая программа ГПД составлена в соответствии с:

-     Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно­эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

-      Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №

-      2

Программа группы продленного дня   представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет   уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 7-11 лет, прибывающих в группе продлённого дня. Программа рассчитана на 1 год.

Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и  готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Задачи:

• воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;

• предоставить возможность ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;

• изучить устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.

• воспитывать основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.

• реализовать интересы и права каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.

• развивать у детей чувства ответственности за свое поведение.

• воспитать бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

• стимулировать у ребенка самостоятельность в принятии решений.

• выработать умения и навыки безопасного поведения в реальной жизни.

Общая характеристика

Деятельность ГПД строится по следующим основным направлениям работы:

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи: 

- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);

- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;

- развивать сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции; 

- воспитывать культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества; 

- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

         Задачи: 

- знакомство детей с различными видами театра и музеев;

- поэтапное освоение детьми различных видов творчества; 

- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;

- развитие речевой культуры;

- развитие эстетического вкуса;

- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других. 

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи: 

- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них; 

- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; 

- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;

- воспитывать уважение к людям труда;

- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;

- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений. 

Духовно - нравственное направление

Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.

 Задачи:

- обучение навыкам общения и сотрудничества;

- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;

- развитие коммуникативных умений в процессе общения;

введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты. 

Задачи:

- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;

- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;

- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Личностные и метапредметные результаты изучения программы

Универсальные учебные действия:

Личностными результатами программы являются:

-        развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

-        сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.

-        формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

-        формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

-        воспитание потребности в здоровом образе жизни.

-        обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

-        обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;

 - определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;

- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, информацией в словаре.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;

- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)

- формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска   информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

-  понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества обучения учащихся;

- развитие индивидуальности учащихся;

- развитие интереса к изучаемым предметам;

- развитие самостоятельности;

- формирование полезных привычек.


Режим работы

ГПД на 2021-2022 учебный год

 МБОУ  Развилковская СОШ с УИОП

Время

Вид деятельности

Понедельник

Втор

ник

Сре

да

Чет

верг

Пятница

12.00-13.00

(В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД

ежедневно

13.00-14.00 

(Согласно графику посещения столовой) Обед

ежедневно

14.00-15.00

Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий)

ежедневно

15.00-17.00

Самоподготовка учащихся

ежедневно

16.30

Полдник (по желанию)

ежедневно

17.00-18.00

Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой

Обще

Интеллек

туальное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Спор

тивно-оздоровительное


Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД

Режимные моменты

Цели и задачи

(В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

(Согласно графику посещения столовой) Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий)

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Самоподготовка учащихся

Развитие познавательных потребностей, интереса к событиям культурной и экономической жизни страны. Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы.

Полдник (по желанию)

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой

Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Подведение итогов дня.


Список используемой литературы:


  1. Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2013.
  2. «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 2008. – 240с.
  3. Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.
  4. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 2008. – 144с.
  5. Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2015. – 48.
  6. Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 2008. – 208с.
  7. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2011. Авт.сост. О.В.Калашникова.
  8. Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 2003. – 94с.
  9. Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 2007.
  10. Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.
  11. Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 2003.
  12. Лободина Н.В, Киселева Ю.А.Занятия в группе продленного дня 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно- игровая деятельность. -Волгоград, издательство "Учитель", 2013
  13. Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.
  14. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
  15. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина РФ. - М:.«Просвещение»,2011 г.
  16. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. -М: «Просвещение», 2010 г.
  17. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.

Электронные образовательные ресурсы:


  1. https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/
  2. https://lecta.rosuchebnik.ru/
  3. http://school-collection.edu.ru/
  4. http://urok.1sept.ru/
  5. https://www.uchportal.ru/load/46
  6. http://www.nachalka.com/
  7. https://uchi.ru/
  8. https://stranamasterov.ru/
  9. https://viki.rdf.ru/

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.    

1класс

п/п

Направления

Мероприятия

Сроки

Причины

корректировки 

План

Факт

Сентябрь

1.

Социальное      

Беседа по ПДД.

          01.09.2021

01.09.201

2.

Общекультурное

Знакомство с режимом ГПД.Экскурсия в природу«Букет из кленовых листьев».Сказки для школьной адаптации

          02.09.2021

3.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе. «Выше ножки от земли ».Сказки для школьной адаптации.

           03.09.2021

4.

Общеинтеллектуальное

«В мире загадок»игра-соревнование.Сказки для  школьной адаптации

       06.09.2021

5.

Духовно-нравственное

 Поделки из семян и листьев

        07.09.2021

6.

Социальное

Беседа по ПДД

«Уважайте светофор»

        08.09.2021

7.

Общекультурное

Беседа«В какие игры можно играть на улице».Сказки для школьной адаптации

       09.09.2021

8.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры "Догонялки»

       10.09.2021

9.

Общеинтеллектуальное

Конкурс рисунков «Лето красное»

       13.09.2021

10.

Духовно-нравственное

В мире сказок и приключений

14.09.2021

11.

Социальное

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг»

15.09.2021

12.

Общекультурное

«Моя любимая книга».

16.09.2021

13.

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Закаливание и здоровье».

17.09.2021

14.

Общеинтеллектуальное

Конкурс скороговорок.

20.09.2021

15.

Духовно-нравственное

Беседа «О заботливом отношении к людям».

21.09.2021

16.

Социальное

Умники и умницы

«Загадки  о  природе и её явлениях»

22.09.2021

17.

Общекультурное

Обзор детских журналов.

23.09.2021

18.

Спортивно-оздоровительное

Игра на развитие координации движений:«Охотники».

24.09.2021

19.

Общеинтеллектуальное

Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала.

27.09.2021

20.

Духовно-нравственное

Культура общения .«Как поздравить с Днём  Рождения»

28.09.2021

21.

Социальное

Беседа по ПДД.

29.09.2021

22.

Общекультурное 

Конкурс рисунков «Золотые краски осени».

30.09.2021

                                         Октябрь

23.

Спортивно-оздоровительное

Эстафета

«Передай мячик».

1.10.2021

24.

Общеинтеллектуальное

Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему.

11.10.2021

25.

Духовно-нравственное

Интересное из жизни растений .Чтение книг.

12.10.2021

26.

Социальное

Безопасность обращения с электроприборами.

13.10.2021

27.

Общекультурное

Беседа:«Моё  свободное время».                  

14.10.2021

28.

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе.

«Вороны и воробьи»

15.10.2021

29.

Общеинтеллектуальное

«Волшебная кисточка».

Знакомство со спектрами 

цвета.

18.10.2021

30.

Духовно-нравственное

Викторина«Герои любимых мультфильмов».

19.10.2021

31.

Социальное

Беседа по ПДД.

20.10.2021

32.

Общекультурное

«Природа и мы».

21.10.2021

33.

Спортивно-оздоровительное

«На старт, внимание, марш».

22.10.2021

34.

Общеинтеллектуальное

Игра «Найди отличия».

25.10.2021

35.

Духовно-нравственное

Беседа «Уважение к  сверстникам».

26.10.2021

36.

Социальное

Практика решения конфликтов«Худой мир лучше  доброй ссоры».

27.10.2021

37.

Общекультурное

Книга - наш друг и помощник.

28.10.2021

38.

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе.

«Совушка» .

29.10.2021

                                          Ноябрь

39.

Общеинтеллектуальное

Загадки-шутки.

«Шашки»,«Домино».

01.11.2021

40.

Духовно-нравственное

Беседа «О вежливости».

02.11.2021

41.

Социальное

Беседа«Режим дня школьника».

03.11.2021

42.

Общеинтеллектуальное

Логические загадки.

08.11.2021

43.

Духовно-нравственное

Беседа«Уважение к старшим».

09.11.2021

44.

Социальное

Выставка рисунков

«Смешные дорожные знаки».

10.11.2021

45.

Общекультурное

Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь»

11.11.2021

46.

Спортивно-оздоровительное

Эстафета«Быстрые и ловкие».

12.11.2021

47.

Общеинтеллектуальное

Конкурс рисунков  ко Дню матери.

22.11.2021

48.

Духовно-нравственное

Откуда пришел праздник?

День матери

23.11.2021

49.

Социальное 

Развешивание кормушек«Птицам надо  помогать».

24.11.2021

50.

Общекультурное

Беседа о закаливании.

Игры с мячом

25.11.2021

51.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры.

26.11.2021

52.

Общеинтеллектуальное

«Книга, мы тебя любим!». Творчество С.Я.Маршака

29.11.2021

53.

Духовно-нравственное

Беседа «Правила поведения в общественных местах».

30.11.2021

                                    Декабрь

54.

Социальное

Правила поведения на пруду.

01.12.2021

55.

Общекультурное

«Познакомь нас со своею любимой книгой »

02.12.2021

56.

Спортивно-оздоровительное

подвижные игры на свежем воздухе.

03.12.2021

57.

Общеинтеллектуальное

«Как?Почему?Что?»-путешествие в мире книги.

06.12.2021

58.

Духовно-нравственное

Рисование на тему: «Зима»

07.12.2021

59.

Социальное

Беседа «Скользкая дорога»

08.12.2021

60.

Общекультурное

Зимние опасности. Дополнительные требования к пешеходу.

09.12.2021

61.

Спортивно-оздоровительное

Игры со снежками «Попади в цель»

10.12.2021

62.

Общеинтеллектуальное

Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза».

13.12.2021

63.

Духовно-нравственное

Беседа «Что такое дружба?»

14.12.2021

64.

Социальное

«Если я один дома...»  Беседа о безопасности

15.12.2021

65.

Общекультурное

Рисование на тему:«Зима».

16.12.2021

66.

Спортивно-оздоровительное

Игры на воздухе.Гонки снежных комов.

17.12.2021

67.

Общеинтеллектуальное.

Сочинение письма Деду Морозу.

20.12.2021

68.

Духовно-нравственное

Прослушивание и обсуждение сказки «Снегурочка».

21.12.2021

69.

Социальное

Лепим снеговика

22.12.2021

70.

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима»

23.12.2021

71.

Спортивно-оздоровительное

Лепим снеговика.

24.12.2021

72.

Общеинтеллектуальное

Конкурс Загадок и стихотворений на тему«Зимушка-зима»..

27.12.2021

73.

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко»

28.12.2021

74.

Социальное

Чтение рассказов о зиме.

29.12.2021

75.

Общекультурное

Праздник «Новый год».

30.12.2021

                                  Январь

76.

Общеинтеллектуальное

Рисование на тему«Моя малая родина».

10.01.2022

77.

Духовно-нравственное

Литературный час «Мои любимые книги».

11.01.2022

78.

Социальное

Беседа «Что такое Родина».

12.01.2022

79.

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима».

13.01.2022

80.

Спортивно-оздоровительное

Игры со снежками «Попади в цель», лепим снеговика

14.01.2022

81.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры.

17.01.2022

82.

Духовно-нравственное

Беседа«Собака- друг человека».

18.01.2022

83.

Социальное

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!»..

19.01.2022

84.

Общекультурное

Конкурс снеговиков.

20.01.2022

85.

Спортивно-оздоровительное

Придумываем снежные фигуры.

21.01.2022

86.

Общеинтеллектуальное

Праздники для всей страны».Путешествие по календарю.

24.01.2022

87.

Духовно-нравственное

Беседа «Собака-друг человека».

25.01.2022

88.

Социальное

Беседа по ПДД

26.01.2022

89.

Общекультурное

Рисование «Красота- зима».

27.01.2022

90.

Спортивно-оздоровительное

Настольные игры. Шашки.

28.01.2022

91.

Общеинтеллектуальное

Чтение художественной литературы

31.01.2022

                                  Февраль

92.

Духовно-нравственное

Просмотр мультфильма «Холодное сердце».

01.02.2022

93.

Социальное

Беседа по ПДД.

02.02.2022

94.

Общекультурное

Оригами «Цветы»

03.02.2022

95.

Спортивно-оздоровительное 

«Зимние забавы» Спортивный час.

04.02.2022

96.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение детских книг.

07.02.2022

97.

Духовно-нравственное 

Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» 

08.02.2022

98.

Социальное

«Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!»

09.02.2022

99.

 Общекультурное

Наблюдение «Сезонные изменения в природе».

10.02.2022

100.

Спортивно-оздоровительное

Игра «На штурм снежной крепости!.

11.02.2022

101.

Общеинтеллектуальное

Рисование на тему«23 февраля».

.

14.02.2022

102.

Духовно-нравственное

Лепка из пластилина на свободную тему.

15.02.2022

103.

Социальное

«Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!»

16.02.2022

104

Общекультурное

Чтение произведений о войне».

17.02.2022

105

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры.

18.02.2022

106.

Общеинтеллектуальное

Беседа «Глаза – главные помощники»

28.02.2022

                                       Март

107.

Духовно-нравственное

Беседа «добрая душа добрые поступки».

01.03.2022

108

Социальное

Рисование на тему «Как я провожу выходные».

02.03.2022

109.

Общекультурное 

Коллективная аппликация «Поздравляем женщин».

03.03.2022

110.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры    «Волк и семеро козлят».

04.03.2022

111.

Социальное

Беседа по ПДД.

09.03.2022

112.

Общекультурное

Праздник ,посвящённый 8 марта».

10.03.2022

113.

Спортивно-оздоровительное

Русские народные подвижные игры

11.03.2022

114.

Общеинтеллектуальное

Беседа «Зачем нужна зарядка»..

14.03.2022

115.

Духовно-нравственное 

Беседа:«Поведение в театре».

15.03.2022

116.

Социальное

Беседа «Поведение у водоёма весной»

16.03.2022

117.

Общекультурное

Экскурсия «Ищем приметы весны».

17.03.2022

118.

Спортивно-оздоровительное

Игра с мячом «Назови пять фруктов»

18.03.2022

119.

Общеинтеллектуальное

Беседа «Поговорим о женских профессиях».

21.03.2022

120.

Духовно-нравственное

Час общения «Вредным привычкам -нет».

22.03.2022

121.

Социальное

Развитие памяти,речи. Игра«Слова»

23.03.2022

122.

Общекультурное

Конкурс рисунок    «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!»

24.03.2022

123.

Спортивно-оздоровительное

Игра «Съедобное – несъедобное».

25.03.2022

124.

Общеинтеллектуальное

Чтение художественной литературы.

28.03.2022

125.

Духовно-нравственное

Игра минутка о дружбе.«Дружба начинается с улыбки».

29.03.2022

126.

Социальное

Беседа по ПДД

30.03.2022

127.

Общекультурное

Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса».

31.03.2022

                                            Апрель

128.

Спортивно-оздоровительное  

Подвижные игры«Мы весёлые ребята».   

01.04.2022

129.

Общеинтеллектуальное 

Конкурс рисунков к Дню космонавтики.

11.04.2022

130.

Духовно-нравственное 

Беседа «Здоровье и вредные  привычки»

12.04.2022

131.

Социальное 

Беседа«12апреля-День космонавтики».

13.04.2022

132.

Общекультурное 

 Рисование на тему «Миру-мир».    

14.04.2022

133.

Спортивно-оздоровительное 

Игры«Съедобное несъедобное»

15.04.2022

134.

Общеинтеллектуальное 

Игра «Угадай предмет»

18.04.2022

135.

Духовно-нравственное

   

Беседа «Я и моя семья».

19.04.2022

136.

Социальное 

Беседа по ПДД.

20.04.2022

137.

Общекультурное

Конкурс загадок о весне.

21.04.2022

138.

Спортивно-оздоровительное

Спортивная игра -эстафета «Вперёд,мальчики».

22.04.2022

139.

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильмов о профессии врача

25.04.2022

140.

Духовно-нравственное

Беседа-диалог « Береги природу»..

26.04.2022

141.

Социальное

Беседа по ПДД.

27.04.2022

142.

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики».

28.04.2022

143.

Спортивно-оздоровительное 

Подвижная игра «Хитрая лиса». 

29.04.2022

                                                  Май

144.

Социальное 

Беседа по ПДД«Мы Пассажиры»          

04.05.2022

145.

Общекультурное 

Конкурс рисунков «День Победы!».

05.05.2022

146.

Спортивно-оздоровительное 

Подвижные игры«Ручеёк».

06.05.2022

147.

Духовно-нравственное

Беседа «От улыбки станет всем светлей!»

10.05.2022

148.

Социальное

Беседа по ПДД.

11.05.2022

149.

Общекультурное

Чтение сказки о потерянном времени

12.05.2022

150.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе: «салки», «классики».

13.05.2022

151.

Общеинтеллектуальное

Интеллектуальная игра «Хочу все знать».

16.05.2022

152.

Духовно-нравственное

Беседа:«Друг познаётся в беде».

17.05.2022

153.

Социальное

Беседа по ПДД

18.05.2022

154.

Общекультурное 

«Увидел слова прочитай!».

19.05.2022

155.

Спортивно-оздоровительное

Подвижная игра. «Воробьи,вороны».

20.05.2022

156.

Общеинтеллектуальное 

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики».

23.05.2022

157.

Духовно-нравственное

Совместная беседа «Я советую прочитать»

24.05.2022

158.

Социальное

Беседа:«Правила безопасного поведения летом на воде ».

25.05.2022

159.

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики».

26.05.2022

160.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем  воздухе.

27.05.2022

161.

Общеинтеллектуальное

Конкурс рисунков «Дети и спорт»

30.05.2022

162

Духовно-нравственное

До свидания школа

31.05.2022

                                                                       

   

                                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 1 КЛАССА

ЦЕЛЬ БЕСЕД-ИГР: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развив...

Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.

Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми....

План работы воспитателя группы продленного дня для речевой школы - 1класс

             Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокой...

Календарный план работы воспитателя группы продлённого дня на год.

Календарное планирование с классом на год.(по месяцам)...

План работы воспитателя группы продленного дня для 1 г класса

Пояснительная запискаПлан воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:-...

План работы воспитателя группы продленного дня для 2 а класса

Разработала: воспитатель группы продленного дня  Гатауллина Алиса Юрьевна...

Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса

Индивидуальный план работы воспитателя ГПД 2«Г» класса...