План работы воспитателя группы продленного дня для 1 г класса
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Пояснительная записка
План воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Законом Российской Федерации «Об Образовании» ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373).
- Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции).
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ КСШ № 3 Кукморского муниципального района Республики Татарстан (введена в действие приказом № 239/16 от 29. 08. 2016).
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность - это добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы отстающими или одарёнными детьми, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей.
Режим группы продленного дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями.
Работа ведется по режиму:
— время отдыха;
— обед;
— прогулка на свежем воздухе;
— самоподготовка;
— клубный час.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
— расширение границ учебной работы;
— углубление содержания учебных предметов;
— получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
— закрепление и повторение изученного на уроках материала;
— упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
— развитие интереса к учению;
— приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
— формирование исполнительских навыков.
Клубный час ведется по пяти направлениям: это спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое и экологическое направления. На каждое занятия отводится по 20-30 минут. Проводится оно после самоподготовки. Каждый день меняется вид деятельности. Каждому направлению отводится по 33 часа (1 ч. в неделю)
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Направления | Количество часов |
1. | Духовно-нравственное | 33 |
2. | Военно-патриотическое | 33 |
3. | Спортивно-оздоровительное | 33 |
4. | Научно-познавательное | 33 |
5. | Художественно-эстетическое | 33 |
Итого: | 165 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_vospitatelya_gpd.docx | 53.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО рук-ль____Г.С.Саляхутдинова протокол №______ от «____»________2016 г. | Согласовано зам. директора по УР __________Э.В.Антипова | Утверждаю директор МБОУ КСШ № 3 _______________Р.Д.Бариев Приказ № _______________ «_____»____________2016 г. |
План работы воспитателя группы продленного дня
для 1 г класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кукморская средняя школа № 3»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2016-2017 учебный год
Разработала: воспитатель группы продленного дня первой квалификационной категории
Габбасова Расима Расимовна
Пояснительная записка
План воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Законом Российской Федерации «Об Образовании» ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373).
- Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции).
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ КСШ № 3 Кукморского муниципального района Республики Татарстан (введена в действие приказом № 239/16 от 29. 08. 2016).
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность - это добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы отстающими или одарёнными детьми, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей.
Режим группы продленного дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями.
Работа ведется по режиму:
- время отдыха;
- обед;
- прогулка на свежем воздухе;
- самоподготовка;
- клубный час.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Клубный час ведется по пяти направлениям: это спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое и экологическое направления. На каждое занятия отводится по 20-30 минут. Проводится оно после самоподготовки. Каждый день меняется вид деятельности. Каждому направлению отводится по 33 часа (1 ч. в неделю)
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Направления | Количество часов |
Духовно-нравственное | 33 | |
Военно-патриотическое | 33 | |
Спортивно-оздоровительное | 33 | |
Научно-познавательное | 33 | |
Художественно-эстетическое | 33 | |
Итого: | 165 |
Примерное планирование занятий в ГПД
День недели | Занятия на воздухе (2-2,5 часа) | Занятия в помещении (15-45 минут) | Самоподготовка(кроме учащихся 1 классов) 1-2 часа |
Понедельник | Подвижные игры | Курс «Уроки нравственности» (духовно-нравственное направление) | |
Вторник | Спортивный час | Курс «Юные инспекторы дорожного движения» (военно - патриотическое направление) | |
Среда | Подвижные игры | Курс «Здоровячок» (спортивно-оздоровительное направление) | |
Четверг | Прогулка | Курс «Азбука содержания животных» (научно-познавательное направление). | |
Пятница | Экскурсия | Курс «Смотрю на мир глазами художника» (художественно-эстетическое направление). |
Утверждаю
Директор школы:
____________Р.Д.Бариев
Режим дня
Время | Вид деятельности |
11.20-11.50 | Прием детей в группу продленного дня. Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе |
12.00-12.35 | Кружковая работа |
12.35-13.00 | Обед. |
13.00-13.30 | Клубный час. |
13.30-15.00 | Подвижные игры на открытом воздухе. |
15.00-16.00 | Занятия по интересам |
16.00-17.00 | Проводы детей по домам. Методический час. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Планируемые результаты
Личностные результаты
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
Метапредметные результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя;
- представление об основных моральных нормах.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин у спешности/неуспешности учебной деятельности;
- осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- различать способы и результат действия;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации;
- проявлять познавательную инициативу и самостоятельность;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы по ходу решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам;
- анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи;
- находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
- классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп;
- устанавливать зависимости, соотношения между объектами в процессе наблюдения и сравнения;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
- формулировать проблему;
- строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
- устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии;
- выбирать рациональный способ на основе анализа различных вариантов решения задачи;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- различать обоснованные и необоснованные суждения;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать участие в совместной работе коллектива;
- вести диалог, работая в парах, группах;
- допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
- координировать свои действия с действиями партнеров;
- корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
- задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль совместных действий;
- совершенствовать математическую речь;
- высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слова, словосочетания, уточняющие смысл высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически относиться к своему и чужому мнению;
- уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- принимать самостоятельно решения;
- содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников.
Перечень литературы
Литература для учителя:
- В.Н. Щербакова, «Калейдоскоп школьных дел», Москва, Псков,
2001г. - Г.И. Долженко, «100 Оригами», Ярославль, 2003г.
- Г.И. Перевертенъ, «Поделки из желудей», Москва, 2004г.
- Г.П. Звездина, Т.Н. Щербакова, «Классные часы в начальной Школе», Москва, 2003г.
- И. В. Курбеко, «Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня», «Учитель», 2011.
- И.В. Персидская, Г.А. Фонова, «Классные часы», Волгоград, 2006г. Н.И. Дереклеева, Справочник классного руководителя», Москва,
2005г. - Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина, «Тридцать уроков здоровья», Москва, 2002г.
- Л.И. Гайдина, А.В.Кочергина, «Группа продленного дня» 1-2 кл. Москва «ВАКО»,
- Н.А. Касаткина, «Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня», «Учитель»,2008.
- Н.И. Дереклеева, «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья», Москва, 2004г.
- О.В.Узорова, Е.А. Нефедова, «Контрольные и проверочные работы по математике», 1999г.
- Р.К. Шаехова, «Ступеньки к творчеству», Казань, 2000г.
Литература для учащихся:
- Русские народные сказки, «Жили-были», Казань,1993 г.
- Рудольф Эрих Распе, «Приключения Барона Мюнхгаузена», Москва,2011г.
- Русские сказки, «Волшебные сказки», Москва, 1999г.
- С. Маршак, «Сказки, песни, загадки», Москва,1990
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
День Знаний. Отношение к животным первобытных людей. | ||||
Начальные представления об основах живописи. | ||||
Правила поведения в общественных местах. | ||||
Дорожная разметка. Познавательная игра «Я – строитель дороги». | ||||
Здоровье в порядке - спасибо зарядке. | ||||
Животные – помощники: собака, лошадь и др. | ||||
Освоение приемов получения живописного пятна. | ||||
Правила поведения в гардеробе. | ||||
Дорожные знаки. Изучение действий участников дорожного движения по конкретным дорожным знакам. Сигналы светофора и регулировщика дорожного движения. | ||||
В гостях у Мойдодыра. | ||||
Традиции содержания животных у разных народов. | ||||
Практическая работа Изображение пейзажа. | ||||
Правила поведения в столовой. | ||||
Правила для пешеходов и водителей транспортных средств. Разбор действий пешеходов и велосипедистов в конкретных дорожных ситуациях. | ||||
Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр». | ||||
Красота животных. Интерес к животным. | ||||
Изображение сказочных животных. | ||||
Правила поведения в библиотеке. | ||||
Правила безопасного поведения на дорогах и улицах Правила для пешеходов. | ||||
Витаминная тарелка на каждый день. | ||||
Животные, с которыми можно дружить. | ||||
Практическая работа. Изображение сказочных животных. | ||||
Правила поведения в школьном дворе. | ||||
Мой путь от дома до школы | ||||
Культура питания. Приглашаем к чаю. | ||||
Содержание и разведение животных как увлечение, искусство и мастерство. | ||||
Практическая работа. Создание простых композиций. Работа с засушенными цветами, листьями, травами. | ||||
Что такое «добро и зло». | ||||
Я по улице шагаю | ||||
Ю.Тувим «Овощи». | ||||
История одомашнивания. Выведение различных пород. | ||||
Практическая работа. Изображение птиц. | ||||
Доброе слово что ясный день. | ||||
Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках | ||||
Как и чем мы питаемся. | ||||
Выдающиеся собаки. Профессии собак. Профессии людей, связанные с собаками. | ||||
Контраст теплых и холодных цветов, эмоциональное изменение цвета в зависимости от характера его насыщения белой или черной краской. | ||||
«Ежели вы вежливы». | ||||
Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках. | ||||
Викторина «Красный, жёлтый, зелёный». | ||||
Воспитание щенка. Как ухаживать за взрослой собакой. Профилактика и преодоление проблем. | ||||
Практическая работа. Изображение растений. | ||||
Веселые правила хорошего тона. | ||||
Правила движения для велосипедистов | ||||
Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим. | ||||
История домашней кошки. Особенности поведения кошек. | ||||
Практическая работа. Изображение трав. | ||||
Добрые и не добрые дела. | ||||
Порядок движения группы велосипедистов. | ||||
Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек». | ||||
Породы кошек. Удивительные истории о кошках и их хозяевах. | ||||
Знакомство с выразительными средствами графики. Выразительность линии. | ||||
Чего в другом не любишь, того и сам не делай. | ||||
Освоение навыков безопасного движения велосипедиста. | ||||
Как обезопасить свою жизнь. | ||||
Что нужно кошке для хорошего самочувствия. Как выбирать кошку. | ||||
Первичные представления о контрасте темного и светлого пятен. | ||||
Ты и твои друзья. | ||||
Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. | ||||
День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим». | ||||
Волнистый попугай Корелла. | ||||
Практическая работа Изображение деревьев. | ||||
О дружбе мальчиков и девочек. | ||||
Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. | ||||
Викторина «В здоровом теле здоровый дух». | ||||
Неразлучники. Канарейка. Зебровая и японская амадины. | ||||
Варианты создания тонового пятна в графике Практическая работа. Изображение веток. | ||||
Помни о других – ты не один на свете. | ||||
Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. | ||||
В здоровом теле здоровый дух. | ||||
Птичий калейдоскоп | ||||
Ознакомление с вариантами работы с цветными карандашами. Практическая работа. Изображение веток. | ||||
Подари другому радость. | ||||
Изучение правил дорожного движения | ||||
Мой внешний вид – залог здоровья. | ||||
Особенности жизни грызунов в природе. | ||||
Ознакомление с вариантами работы с фломастерами. Практическая работа. Изображение объектов природы. | ||||
«Ученье-Свет, а неученье - тьма». | ||||
Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта. | ||||
Зрение – это сила. | ||||
Хомяки. Морские свинки. Ручные крысы. Мышевидные. Бурундук. | ||||
Ознакомление с вариантами работы с цветными карандашами и фломастерами. Практическая работа. Изображение объектов быта. | ||||
«Как быть прилежным и старательным». | ||||
Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта | ||||
Осанка – это красиво. | ||||
Клетки для грызунов и их оборудование. На что обращать внимание, приобретая мелких грызунов? | ||||
Практическая работа. Изображение насекомых. | ||||
«Как быть прилежным и старательным». | ||||
Новое о светофорах | ||||
Весёлые переменки. | ||||
Основы аквариумистики. История аквариумистики: Китай – Европа – Россия. Типы аквариумов. Выбор и покупка аквариума. | ||||
Практическая работа. Изображение тканей. | ||||
Наш труд в классе. | ||||
Остановочный и тормозной путь автомобиля | ||||
Здоровье и домашние задания. | ||||
Аквариум как модель природного водоема. Выбор и посадка растений в аквариум. Из чего складывается красота аквариума. | ||||
Знакомство с выразительными возможностями мягкого материала для лепки-глиной и пластилином. Получение сведений о скульптуре как трехмерном изображении, которое располагается в пространстве и которое можно обойти со всех сторон. | ||||
Наш труд в классе. | ||||
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему в ДТП. Состав и назначение автоаптечки. | ||||
Мы весёлые ребята быть здоровыми хотим. | ||||
Правила покупки и транспортировки рыб. Корма и кормление. Уход за аквариумом. | ||||
Практическая работа. Лепка отдельных фруктов, овощей. | ||||
Мой труд каждый день дома. | ||||
Классификация возможных травм. | ||||
Хочу остаться здоровым. | ||||
Как приучить собак и кошек к чистоплотности. | ||||
Практическая работа. Лепка птиц | ||||
Мой труд каждый день дома. | ||||
Знакомство со статистическими данными дорожно-транспортных происшествий на дорогах. | ||||
Вкусные и полезные вкусности. | ||||
Представление об условных рефлексах. Поощрение и наказание | ||||
Знакомство с техникой обрывной аппликации. | ||||
Культура внешнего вида. | ||||
Презентация «Профилактика детского дорожного травматизма». | ||||
День здоровья «Как хорошо здоровым быть». | ||||
Основные команды и правила дрессировки собак. Животные в цирке. | ||||
Практическая работа. Изучение выразительности готовых цветочных эталонов. | ||||
Беседа: «Твой внешний вид». Эскиз делового костюма школьника. | ||||
Профилактика детского дорожного травматизма. Сюжетно-ролевые игры по ПДД. | ||||
Круглый стол «Как сохранять и укреплять свое здоровье». | ||||
Обучение домашних животных различным трюкам. | ||||
Практическая работа. Изображение птиц. | ||||
Каждой вещи своё место. | ||||
Проведение игр и конкурсов юных знатоков ПДД. Сюжетно-ролевые игры по ПДД. | ||||
Как сохранять и укреплять свое здоровье? | ||||
Выбор товаров для содержания животных. Покупки в зоомагазинах. | ||||
Знакомство с техникой «Вырезанная аппликация». | ||||
Каждой вещи своё место. | ||||
Конкурс рисунков «Я с дорогой дружу». | ||||
Выставка рисунков «Моё настроение». | ||||
Лечение животных. Ветеринарные врачи и ветеринарные лечебницы. | ||||
Трансформация плоского листа бумаги, освоение его возможностей. | ||||
Умейте ценить своё и чужое время. | ||||
Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков ПДД. Игра – викторина “Дорожная азбука. | ||||
Вредные и полезные привычки. | ||||
Газеты, журналы и телепередачи, посвященные содержанию животных. | ||||
Практическая работа. Изображение уголка парка. | ||||
Как вести себя на улице. | ||||
Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков ПДД. Игра «История ПДД» | ||||
Ролевая игра «Я б в спасатели пошел». | ||||
Что такое культура содержание животных? | ||||
Практическая работа. Изображение детских горок. | ||||
Как вести себя дома. | ||||
Организация КВН по правилам безопасного дорожного движения. | ||||
Опасности летом (просмотр видео фильма). | ||||
Как достигать успеха в своем увлечении животными. Дневник наблюдений и картотека. | ||||
Я на весенней прогулке. | ||||
Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | ||||
Конкурс на знание ПДД. | ||||
Первая доврачебная помощь. | ||||
Права и обязанности хозяев животных | ||||
Работа с природными материалами. | ||||
Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | ||||
Викторина «красный, жёлтый, зелёный». | ||||
Вредные и полезные растения. | ||||
Конкурс рисунков на тему: «Наши любимцы» | ||||
Изображение уголков природы | ||||
Чему нас научили уроки нравственности? | ||||
Внеклассные мероприятия на тему: «Я выбираю жизнь!» | ||||
Диагностика «Чему мы научились за год». | ||||
Внеклассное мероприятие «В мире животных» | ||||
Дорога к доброму здоровью. | ||||
Чему нас научили уроки нравственности? | ||||
Понятие об участника дорожного движения. Элементы улиц и дорог. | ||||
Организация и обсуждение выставки детских работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическия план работы группы продленного дня
календарно-тематический план...
План работы группы продленного дня.
План работы группы продленного дня.Планирование работы в группе продленного дня(строится по пяти основным направлениям, каждое из которых реализуется в один определенный день недели)...
План работы группы продленного дня
Программа группы продленного дгя...
Учебно-методическое пособие "План работы группы продленного дня". Составитель - Титова Е.В.
Материал предназначен для воспитателей групп продленного дня в начальной школе....
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 3 «Б» класса на 2018 - 2019 учебный год
ПЛАН РАБОТЫГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 3 «Б» классана 2018 - 2019 учебный год...
План работы группы продленного дня.
План работы группы продленного дня для 3-4 классов...
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ для 3 класса на 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы разработан с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в груп...