Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.
календарно-тематическое планирование по теме

Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014god1.docx13.11 КБ

Предварительный просмотр:

«____» ___________  2014год

8.00 ПОДЪЕМ

           Цель проведения УГГ:  поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. Инд. Работа _______________________________________

Цель водных процедур:  использование воды для поддержания чистоты тела. Навыки личной гигиены, для закаливания и с лечебной целью.

Инд. Работа ______________________________________________________________________

Цель заправки постелей: привитие навыков самообслуживающего труда.

Инд. Работа ______________________________________________________________________

Цель влажной уборки спальни: формирование ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ________________________________________________________________________________

8.30 ЗАВТРАК

           Цель: Закрепление навыков культуры поведения в столовой. Инд.работа ________________________________________________________________________________

9.00 НАШИ ОБЯЗАННОСТИ

         Цель: привлечение детей к самообслуживанию и другим видам общественно-полезного труда с учетом возраста, пола, физических и психических возможностей детей, норм и требований гигиены охраны их здоровья. Индивидуальная работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.00 ЭКСКУРСИЯ В ПРИРОДУ

Тема и форма:

Цель:

Инд. Работа ________________________________________________________________________

11.30 ПОДГОТОВКА К ТЕКУЩИМ ПРАЗДНИКАМ

Название праздника:

Цель:

Инд. Работа _________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД

              Цель: Закрепление навыков поведения в столовой. Столовый этикет. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________

14.00 ДНЕВНОЙ СОН

              Цель:  Продолжить формирование ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________

15.30 ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

 Цель:  обеспечение необходимых условий для личностного развития и укрепления здоровья;
- адаптация детей к жизни в обществе;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
- развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и подростков;
- укрепление здоровья занимающихся физической культурой и спортом;

- организация работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в физическом развитии, выявление и создание условий для их адаптации и развития творческих способностей;
- воспитание потребности к систематическим занятиям спортом;
- развитие у детей и подростков способностей к самостоятельному решению возникающих     проблем и постоянному самообразованию учащихся;
- профилактика вредных привычек.

Инд. Работа _______________________________________________________________________

17.00 ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Тема и форма:

Цель:

18.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

             Цель:  формирование у ребят способности рационально использовать  время.

Инд. Работа __________________________________________________________________________

18.30 УЖИН

              Цель: Формирование уважительного отношения к профессиям. «Спасибо нашим поварам…» Инд. Работа _______________________________________________________________

19.00 ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

              Цель: выявление творческих способностей ребят; развитие мелкой моторики; развитие фантазии; развитие внимания; памяти; речи.

Просмотр телепередач, вышивка, оригами и т.д.

Инд. Работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.00 ПОДГОТОВКА КЛАССНОЙ КОМНАТЫ К ПЕРЕСДАЧЕ

              Цель: привитие навыков самообслуживающего труда, ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________

20.30 ПОДГОТОВКА КО СНУ

              Цель: продолжить развитие санитарно-гигиенических навыков. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________

21.00 ОТБОЙ.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида

«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя,  труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»...

Создание условий для сплочения коллектива группы в профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира Мокшиной С.В.

В работе представлен опыт работы воспитателя коррекционной школы по созданию условий  для сплочения коллектива....

примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы - интернат

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением  занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, прим...

Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат

v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...

Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»

Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...

Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.

Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...