Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.
календарно-тематическое планирование по теме
Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014god1.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«____» ___________ 2014год
8.00 ПОДЪЕМ
Цель проведения УГГ: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. Инд. Работа _______________________________________
Цель водных процедур: использование воды для поддержания чистоты тела. Навыки личной гигиены, для закаливания и с лечебной целью.
Инд. Работа ______________________________________________________________________
Цель заправки постелей: привитие навыков самообслуживающего труда.
Инд. Работа ______________________________________________________________________
Цель влажной уборки спальни: формирование ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ________________________________________________________________________________
8.30 ЗАВТРАК
Цель: Закрепление навыков культуры поведения в столовой. Инд.работа ________________________________________________________________________________
9.00 НАШИ ОБЯЗАННОСТИ
Цель: привлечение детей к самообслуживанию и другим видам общественно-полезного труда с учетом возраста, пола, физических и психических возможностей детей, норм и требований гигиены охраны их здоровья. Индивидуальная работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.00 ЭКСКУРСИЯ В ПРИРОДУ
Тема и форма:
Цель:
Инд. Работа ________________________________________________________________________
11.30 ПОДГОТОВКА К ТЕКУЩИМ ПРАЗДНИКАМ
Название праздника:
Цель:
Инд. Работа _________________________________________________________________________
13.30 ОБЕД
Цель: Закрепление навыков поведения в столовой. Столовый этикет. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________
14.00 ДНЕВНОЙ СОН
Цель: Продолжить формирование ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________
15.30 ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ
Цель: обеспечение необходимых условий для личностного развития и укрепления здоровья;
- адаптация детей к жизни в обществе;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
- развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и подростков;
- укрепление здоровья занимающихся физической культурой и спортом;
- организация работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в физическом развитии, выявление и создание условий для их адаптации и развития творческих способностей;
- воспитание потребности к систематическим занятиям спортом;
- развитие у детей и подростков способностей к самостоятельному решению возникающих проблем и постоянному самообразованию учащихся;
- профилактика вредных привычек.
Инд. Работа _______________________________________________________________________
17.00 ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Тема и форма:
Цель:
18.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Цель: формирование у ребят способности рационально использовать время.
Инд. Работа __________________________________________________________________________
18.30 УЖИН
Цель: Формирование уважительного отношения к профессиям. «Спасибо нашим поварам…» Инд. Работа _______________________________________________________________
19.00 ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
Цель: выявление творческих способностей ребят; развитие мелкой моторики; развитие фантазии; развитие внимания; памяти; речи.
Просмотр телепередач, вышивка, оригами и т.д.
Инд. Работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.00 ПОДГОТОВКА КЛАССНОЙ КОМНАТЫ К ПЕРЕСДАЧЕ
Цель: привитие навыков самообслуживающего труда, ответственности за свое здоровье. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________
20.30 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: продолжить развитие санитарно-гигиенических навыков. Инд. Работа ____________________________________________________________________________________
21.00 ОТБОЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида
«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»...
Создание условий для сплочения коллектива группы в профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира Мокшиной С.В.
В работе представлен опыт работы воспитателя коррекционной школы по созданию условий для сплочения коллектива....
примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы - интернат
Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, прим...
Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...
Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»
Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...
Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.
Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...