Календарный план работы воспитателя группы продлённого дня на год.
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Календарное планирование с классом на год.(по месяцам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_god.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитателя группы продлённого дня.
Календарное планирование с классом на сентябрь месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание |
Задачи: 1. Закрепить умения у учащихся планировать своё время. 2.Закрепить знания у учащихся по дороге из школы домой и из дома в школу. 3. Воспитание патриотических чувств за обычаи и традиции русского народа. | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах)
| « Праздник первого звонка «Здравствуй, школа». Моя малая родина» (классный час)
«Беслан… навсегда оборванные судьбы» (общешкольный тематический урок памяти) | Посещение учреждений культуры |
| Реализация проектной деятельности «Мы - жители Райского острова (конкурс презентаций) | Профилактическая операция «Внимание, дети» |
Тематические классные часы по здоровьесбережению | Беседы о правилах поведения в столовой, личной гигиене учащихся
| «Режим дня четвероклассника» (практикум) | «В гостях у Мойдодыра» (классный час) | «Уроки Мойдодыра» (часы общения) |
|
Тематические классные часы по ПДД
| «Безопасный путь в школу и домой» (час общения)
|
|
| «Мы пешеходы» (экскурсия – практикум) | «Крылатые коньки» (соревнования юных роллеров) |
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию |
| «День рождения нашего класса» (практикум) | «Русские посиделки» (час фольклора) | «Памятники нашего города» (экскурсионная поездка) |
|
Работа с родителями
| Изучение социального статуса семей вновь поступивших учащихся. Составление акта обследования жилищно-бытовых условий учащихся Организационное родительское собрание «Первый раз в четвёртый класс» |
|
Календарное планирование с классом на октябрь месяц.
Предмет деятельности | 1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание |
Задачи: 1. Систематизировать знания учащихся о личной гигиене, навыки следить за своим внешним видом. 2. Формирование навыков безопасного поведения на улицах города в ненастную погоду. 3. Воспитывать интерес к церковным праздникам на Руси. | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах)
| «Учитель – не званье, учитель – призванье» (Праздничный концерт) | «Кладовая Осени» (конкурсная программа) |
| Реализация проектной деятельности «Райский остров – остров твоей мечты» (КТД, творческое рисование +аппликация) | Посещение учреждений культуры |
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Мои друзья – вода и мыло» (практикум)
| «Фруктовая тропинка к здоровью»(классный час) | «Мой внешний вид» (беседа) |
|
|
Тематические классные часы по ПДД
| «Автомозаика» (познавательная игра)
| «Движение группами. Особенности движения по мокрой и скользкой дороге» (час общения) |
| «Турнир знатоков ПДД» (игра по типу «Что? Где? Когда?») | Акция «Внимание дети» (осенние каникулы) |
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | Классные часы ко дню пожилого человека | «Здравствуй, Батюшка – покров» (праздник) | «Создание кодекса чести четвероклассника» (классный час) |
|
|
Работа с родителями
| Родительское собрание «Как развивать чувство ответственности в детях» Индивидуальные беседы с родителями Василенко о недопустимости пропусков Общешкольное родительское собрание «Основные направления и содержание учебно-воспитательного процесса при переходе на ФГОС НОО» |
|
Календарное планирование с классом на ноябрь месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | Примечание |
Задачи: 1. Закрепить умение выбирать одежду по погоде, сезону. 2. Пополнить знания детей о предках хлеба, о значимости хлеба в военное время. 3. Повторить правила дорожного движения, назначение светофора. | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах)
| «Поздравительная открытка Моей маме» (конкурс поздравительных открыток) | Реализация проектной деятельности «Экологические знаки» (конкурс рисунков)) | «День матери. Загляните в мамины глаза»»(праздник) | Посещение учреждений культуры
| |
Тематические классные часы по здоровьесбережению |
| «Одевайся по сезону»(занятие практикум) | «В гостях у Айболита.» (классный час) | «Витаминный удар» (часы общения)
| |
Тематические классные часы по ПДД
| « Правила перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта.» | «День памяти жертв ПДД» | «В гостях у дядюшки Светофора» (конкурсная игровая программа) | ||
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию
|
| «Поговорим о взаимопонимании» (час общения) | «О хлебе насущном замолвите слово» (посиделки) | ||
Работа с родителями
| «Моя мама – лучшая на свете»(конкурсная программа совместно с учащимися) |
|
\
Календарное планирование с классом на декабрь месяц.
Предмет деятельности | 1неделя | 2 неделя | 3неделя | 4неделя | Примечание | ||
Задачи: 1. Познакомить с понятиями: позвоночник, осанка, мозг; 2. Познакомить детей с историей возникновения обычая чаепития, расширить знания о чае; 3. Актуализировать и закрепить знания учащихся о дорожных знаках , ПДД на улицах и дорогах. | |||||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «Письмо Деду морозу и Снегурочке»(КТД) | Реализация проектной деятельности «Бал цветов» (театрализация) | «По дорогам Новогодней сказки»(праздник) | Посещение учреждений культуры | |||
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Правильное питание – залог здоровья» (часы общения) | «Как устроен человек?» (классный час) | «Правильная осанка – залог здоровья.»(беседа) | ||||
Тематические классные часы по ПДД | «О чем говорят дорожные знаки?»(классный час) | «В стране дорожных знаков» (Конкурс плакатов) | Профилактическая акция «Внимание, дети»(перед зимними каникулами) | Акция «Зимние каникулы» | |||
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | «Правила поведения в общественных местах» (практикум) | «Мы за чаем не скучаем» (классный час) | |||||
Работа с родителями
| «Новый год у ворот»(конкурсная программа совместной с учащимися) |
Календарное планирование с классом на январь месяц.
Предмет деятельности | 1неделя | 2неделя | 3 неделя | 4неделя | Примечание | |||
Задачи: 1.Углубить знания детей о средствах гигиены ухода за кожей; 2.Формировать у детей навыки приготовления вкусных, полезных, разнообразных каш, как обязательного компонента меню школьника, 3.Учить оказывать первую доврачебную помощь, принимать правильное решение в ситуации ДТП на дорогах города. | ||||||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «Своя игра» (интеллектуальная викторина) | Конкурсная программа, посвящённая всемирному дню «Спасибо» | Реализация проектной деятельности «Растения Красной книги» (конкурс рисунков) | Посещение учреждений культуры | ||||
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Зачем человеку кожа? Что делать, если кожа повреждена?»(практикум | Часы общения «Если хочешь быть здоровым» | «Что такое ОРЗ. ОРВИ, грипп?» ( классный час) | |||||
Тематические классные часы по ПДД | «Приемы оказания первой помощи пострадавшим в ситуации ДТП»(практикум) | «Безопасная дорога в школу и из школы» (еженедельные инструктажи) | «Знать правила движения – большое достижение»(конкурсная программа) | |||||
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | «Милосердие – зеркало души» (дискуссия) | «Русская каша – сила наша» (классный час) | ||||||
Работа с родителями | «Компьютер и его влияние на здоровье младшего школьника. Итоги 2 четверти» (собрание – круглый стол) |
Календарное планирование с классом на февраль месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание | |||
Задачи: 1.Формировать представления детей о пользе и вреде привычек, 2.Познакомить с традициями празднования Масленицы. 3.Уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков; | ||||||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «От всего сердца» (конкурсная игровая программа ) | Посещение учреждений культуры | Реализация проектной деятельности «Красная книга острова» (защита минипроектов) | «Армейские забавы» (праздник, посвящённый 23 февраля)
«Масленница» (праздник) | ||||
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Вредные привычки»(классный час) | Часы общения «Как овощи и фрукты помогают победить простуду» | «Вредным привычкам – нет!» (изотворчество) |
| ||||
Тематические классные часы по ПДД | «Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта»(классный час) | Турнир знатоков по ПДД «Дорожная азбука» | «Азбука улиц и дорог» (КВН по ПДД) | «Безопасная дорога в школу и из школы» (еженедельные инструктажи) |
| |||
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | «Правда и ложь. Учимся говорить правду» (классный час) | «Широкая масленица» (классный час) |
| |||||
Работа с родителями | «Папы всякие нужны, папы всякие важны»(конкурсная программа совместно с учащимися) «Уберечь детей от киберзависимости и игромании» (ОРС) «Папа, мама, я – знающая ПДД семья» (совместно с учащимися) |
|
Календарное планирование с классом на март месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание |
Задачи: 1.Разъяснить необходимость употреблять в пищу продукты, в которых содержатся полезные вещества. 2.Развивать способность различать и оценивать отношения и поведение с позиций нравственного смысла: « добро-зло», « хорошо - плохо», « можно – нельзя». 3.Познакомить учащихся с понятиями «остановочный», «тормозной» путь транспортных средств; | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «Мальчишки и девчонки» (конкурсная программа, посвящённая праздникам 23 февраля и 8 марта) | «Женщина, Весна, Любовь» (праздничный концерт к 8 марта) | «Путешествие оп сказкам»(конкурсная программа) | Реализация проектной деятельности «Зерновые культуры Хозяйственной зоны»» (конкурс рисунков) | Посещение учреждений культуры |
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Овощи и фрукты – полезные продукты» (классный час) | Часы общения «Профессия врача» | «Где живут витамины?» (Конкурс рисунков) | ||
Тематические классные часы по ПДД | «Остановочный и тормозной путь автомобиля» (классный час) | Смотр –конкурс по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» | "Дорожные приключения» (КТД) | Акция «Весенние каникулы» | |
Тематические классные часы по духовно – нравственному воспитанию | «Жизнь дана на добрые дела» (круглый стол) | «Богатыри земли русской» (классный час) | |||
Работа с родителями | «День, пахнущий мимозой» (конкурс чтецов совместно с учащимися) «Бал красоты»(совместно с учащимися) |
Календарное планирование с классом на апрель месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание |
Задачи: 1.Познакомить детей с разновидностью лекарственных препаратов, и правилами безопасного их использования. 2.Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге; 3.Создать условия для воспитания доброты, отзывчивости, чуткости к окружающим, способности откликаться на прекрасное , доброе; | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «Я выбираю спорт» (неделя здоровья) | «Международный день Земли»(праздник) | «Посещение учреждений культуры» | Реализация проектной деятельности «Минута славы на «Райском острове» (защита детских проектов) |
|
Тематические классные часы по здоровьесбережению | Что нужно знать о лекарствах? | Классный час «Расти здоровым и весёлым» | «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» | «Путешествие по станциям здоровья» (конкурсная программа) |
|
Тематические классные часы по ПДД | «Правила дорожные знать каждому положено» (конкурсная программа) | «Правила перехода железной дороги» (час общения) | «Глобальная неделя безопасности» | «Мы по улице идём» (конкурсная программа) |
|
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | «Зажги звезду добра» (занятие – практикум) | «Праздник праздников –Пасха» (час общения) |
| ||
Работа с родителями | «Кризисы взросления младшего школьника. Итоги 3 четверти» (родительское собрание) «Семейный досуг и его организация» (родительский всеобуч) |
|
Календарное планирование с классом на май месяц.
Предмет деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечание |
Задачи: 1.Актуализировать и обобщать знания детей о здоровом образе жизни. 2.Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки; 3.Напомнить о причинах возникновения несчастных случаев на улицах и дорогах, | |||||
Коллективно – творческие дела (участие в смотрах, конкурсах) | «Посещение учреждений культуры» | «Цена победы» (конкурс рисунков о войне) | «Со спортом дружить – сильным и здоровым быть» | « Прощай, начальная школа» (конкурсная программа) | «Листая страницы школьной сказки» (праздник прощания с начальной школой) |
Тематические классные часы по здоровьесбережению | «Будем здоровы!» Конкурс рисунков. | «Микробы, где они живут» (классный час) | Игра – путешествие в королевство « Будь здоров» |
| |
Тематические классные часы по ПДД | «Причины несчастных случаев на улицах и дорогах.» | «Безопасная дорога в школу и из школы» (еженедельные инструктажи) | «Путешествие в страну «Светофория» (конкурсная программа) | «Внимание Дети» (месячник ПДД) |
|
Тематические классный часы по духовно – нравственному воспитанию | « Мы в ответе за свои поступки» (диспут) | «Во горнице, во светлице» (посиделки) |
| ||
Работа с родителями | «Трудности адаптационного периода в пятом классе и пути их преодоления» (родительское собрание) «Мама, папа, я – дружная семья» (семейные посиделки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы воспитателя группы продлённого дня 1»А» и 1 «Б» классов МБОУ СОШ №4 Башмаковой А.Я. за 2012-2013 учебный год.
Необходимым условием эффективной работы ГПД является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитани...
Календарно-тематическое планирование воспитателя группы продлённого дня на 2018-2019 учебный год .
Примерное тематическое планирование воспитателя группы продлённого дня на 2018-2019 учебный год ....
Совместная работа воспитателя группы продлённого дня и классного руководителя начальной школы по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у воспитанников.
Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее ёмким следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние п...
Конспекты работ воспитателя группы продлённого дня (ГПД).
Конспекты работ воспитателя группы продлённого дня (ГПД)....
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продлённого дня».
Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве систе...
Маленькие хитрости в работе воспитателя группы продлённого дня
В статье раскрываются формы и методы успешной работы с воспитанниками группы продлённого дня начальной школы....
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...
- Мне нравится (1)