ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
методическая разработка
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pk_3.1._provodit_pedagogicheskoe_nablyudenie_i_diagnostiku_interpretirovat_poluchennye_rezultaty.docx | 26.84 КБ |
pk_3.1.docx | 27.93 КБ |
pk_3.1.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Диагностика для обучающихся начальных классов
Класс: 1 – 4
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк группы
г. Черняховск, 2020г.
Методы педагогической диагностики
1-й класс
Диагностическая методика №1. «Солнце, тучка, дождик».
Каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором написаны солнце, тучка, дождик в трёх вариантах. Учащимся предлагается определить их самочувствие в классе, с друзьями, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно ответить на вопросы и подчеркнуть то состояние, которое соответствует их настроению.
Диагностическая методика №2. «Урок физкультуры».
Учащимся раздаются листы бумаги. На листе бумаги учащиеся должны построить свой класс на уроке физической культуры. Задача в том, что ребята не должны быть выстроены по росту, а по степени значимости каждого ученика в коллективе. Это может выглядеть так:
Учащиеся должны написать в квадратиках имена учащихся класса. Данная методика позволяет определить степень самооценки каждого ученика, его включённости в жизнь детского коллектива.
Диагностическая методика №3. «Подарки».
Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нём пишут имя ученика, а рядом предмет, который получает он в виде подарка. Это может выглядеть так: Маша-книга, Катя- ручка и т.д.
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во-первых, кого ребёнок называет в первую очередь в своём списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во-вторых, все ли ребята класса попадают в список каждого ученика и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков. Ребята работают с такими диагностическими исследованиями с большим удовольствием и творчески. Они по-новому смотрят на своих одноклассников, пытаются задавать вопросы друг другу, активно сотрудничать, а не только присутствовать на уроках
2 класс
Диагностическая методика №1. « Пьедестал».
Учащимся класса раздаются листы бумаги, на которых они должны построить пьедестал для награждения. Пьедестал состоит из трёх ступенек. На каждую ступеньку они должны возвести лишь три человека из класса. Ученик имеет право одну ступеньку оставить для себя, если считает нужным. На пьедестал возводят тех ребят, кто, по их мнению, является значимой фигурой в жизни класса.
Данная методика позволяет увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанность друг к другу, определить нравственную сторону взаимоотношений учащихся.
Диагностическая методика № 2. «Дом, в котором я живу»
Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники, и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам.
Диагностическая методика № 3. «Социометрия »
Учащимся класса предлагается ответить на три вопроса, которые записываются на доске или на листке бумаги. Учащиеся должны назвать три фамилии своих одноклассников при ответе на каждый вопрос. Вопросы могут быть следующими:
Если ты не знаешь, что тебе задано на дом, к кому из ребят класса ты можешь обратиться за разъяснением домашнего задания
Если ты занимаешься в кружке, в котором тебе очень интересно заниматься, кого из ребят класса ты хотел бы видеть рядом с собой?
Представь себе, что у тебя есть право сформировать команду космического корабля, отправляющего на Марс. Подумай, кто из ребят класса мог бы быть с тобой рядом в корабле.
3 – 4 класс
1. Методика «Исключение лишнего»
Цель: изучение способности к обобщению. Оборудование: листок с двенадцатью рядами слов типа:
1.Лампа, фонарь, солнце, свеча.
2.Сапоги, валенки, шнурки, ботинки.
3.Собака, лошадь, корова, лось.
4.Стол, стул, пол, кровать.
5.Сладкий, горький, кислый, горячий.
6.Очки, глаза, нос, уши.
7.Трактор, комбайн, машина, сани.
8.Москва, Киев, Волга, Минск.
9.Шум, свист, гром, град.
10.Суп, кисель, кастрюля, картошка.
11.Береза, сосна, дуб, роза.
12.Абрикос, персик, помидор, апельсин.
Порядок исследования. Ученику необходимо в каждом ряду слов найти такое, которое не подходит, лишнее, и объяснить почему.
Обработка и анализ результатов.
1.Определить количество правильных ответов (выделение лишнего слова).
2.Установить, сколько рядов обобщено с помощью двух родовых понятий .
3.Выявить, сколько рядов обобщено с помощью одного родового понятия.
4.Определить, какие допущены ошибки, особенно в плане использования для обобщения несущественных свойств.
Ключ к оценке результатов.
- Высокий уровень -7-12 рядов обобщены с родовыми понятиями;
- хороший -5, 6 рядов с двумя, а остальные с одним;
- средний-7-12 рядов с одним родовым понятием;
- низкий -1-6 рядов с одним родовым понятием.
Вывод: Вопросов по выполнению у учащихся не возникло. Проводя диагностику учащихся в данном классе был выявлен высокий уровень -7-12 рядов обобщены с родовым понятием.
2. Методика «Неоконченные предложения» М.Ньютона в модификации А.Б.Орлова.
Цель: диагностика мотивации учения. Порядок исследования.
Экспериментатор зачитывает начало предложения и сам записывает окончание предложения, которое говорит школьник. Методика используется во 2-3 классах с каждым учащимся индивидуально. Инструкция испытуемому. Учитель зачитывает начало предложения обучающимся и они как можно быстрее придумать к нему продолжение.
1)Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто…
2)Больше всего я люблю, когда учитель…
3)Больше всего я не люблю, когда учитель…
4)Больше всего мне школа нравится за то, что…
5)Я хотел (а) бы, чтобы в школе…
6)Когда я был маленьким, я думал, что в школе…
7)Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я…
8)Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я…
9)Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я…
10)Мне всегда интересно, когда на уроках…
11)Если нам не задают домашнего задания, я…
12)Если я не знаю, как решить задачу, я…
13)Если я не знаю, как написать слово, я…
14)Я лучше понимаю, когда на уроке…
Обработка и анализ результатов. Первоначально каждое окончание предложения оценивается с точки зрения выражения школьником положительного или отрицательного отношения к одному из четырех показателей мотивации учения:
- 1-вид личностно значимые деятельности учащегося (учение, игра, труд и т.д);
- 2-личностно значимые для ученика субъекты (учитель, одноклассники, родители, влияющие на отношение учащегося к учению);
- 3- знак отношения учащегося к учению (положительные, отрицательные, нейтральное), соотношение социальных мотивов учения в иерархии ;
- 4- отношение учащегося к конкретным учебным предметам и их содержанию).
Далее подсчитывается сумма положительных и сумма отрицательных оценок данного показателя мотивации учения. Они сравниваются между собой, и делается окончательный вывод по данному показателю.
3. Методика “Изучение скорости мышления”
Цель: определение скорости мышления.
Оборудование: набор слов с пропущенными буквами, секундомер.
Слова:
п-ра д-р-во п-и-а п-сь-о
г-ра з-м-к р-ба о-н-
п-ле к-м-нь ф-н-ш з-о-ок
к-са п-с-к х-кк-й к-ш-а
т-ло с-ни у-и-ель ш-ш-а
р-ба с-кол к-р-ца п-р-г
р-ка ш-о-а б-р-за ш-п-а
п-ля кн-га п-е-д б-р-б-н
с-ло с-л-це с-ег к-нь-и
м-ре д-с-а в-с-а др-в-
Порядок исследования. В приведенных словах пропущены буквы. Каждая черточка соответствует одной букве. За три минуты необходимо образовать как можно больше существительных единственного числа.
Обработка и анализ результатов:
- 25-30 слов - высокая скорость мышления;
- 20-24 слова - хорошая скорость мышления;
- 15-19 слов - средняя скорость мышления;
- 10-14 слов - ниже средней;
- до 10 слов - инертное мышление.
Этими критериями следует пользоваться при оценке учащихся 2-4-х классов, первоклассников можно исследовать со второго полугодия и начинать отсчет с третьего уровня:
- 19-16 слов - высокий уровень мышления;
- 10-15 слов - хороший;
- 5-9 слов - средний;
- до 5 слов - низкий.
Методика 4. Общая ориентация и запас бытовых знаний.
1. Каковы фамилия, имя и отчество твоих родителей – папы и мамы?
2. Сколько лет твоему брату или сестре? (если братьев и сестер нет, то он может назвать друзей).
3. Каковы фамилия, имя и отчество кого-либо из твоих родственников? (можно назвать любого из них, кроме мамы, папы, бабушек, дедушек, родных братьев и сестер).
4. Как называется главный город в той области, где мы живем?
5. Как называется город и улица, где живут твои родственники или знакомые?
6. Каковы номер дома или квартиры, где живут твои тетя или дядя? (для правильного ответа необходимо назвать не менее четырех).
7. Каких животных ты знаешь, которые живут в лесу и как их называют? (для правильного ответа необходимо назвать не менее четырех).
8. В каком месяце появляются почки на деревьях, и в каком месяце начинают желтеть листья на деревьях?
9. В котором часу обычно возвращаются с работы твои мама и папа? (для правильного ответа достаточно указать только час).
10. Назови все приборы, которые есть у вас дома (для правильного ответа необходимо назвать не менее трех разных приборов).
Методика 5. Методика на определение школьной мотивации
Инструкция: на каждый вопрос предлагается три варианта ответов, учащимся необходимо выбрать один, с которым они согласны.
Вопросы:
- Тебе нравится в школе? (да, не очень, нет)
- Утром ты всегда с радостью идешь в школу, или тебе часто хочется остаться дома? (иду с радостью, бывает по-разному, чаще хочется остаться дома)
- Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? (пошел бы в школу, не знаю, остался дома)
- Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки? (не нравится, бывает по-разному, нравится)
- Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? (не хотел бы, не знаю, хотел бы)
- Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? (нет, не знаю, хотел бы)
- Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям? (часто, редко, не рассказываю)
- Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? (мне нравится наш учитель, точно не знаю, хотел бы)
- У тебя в классе много друзей? (много, мало, нет друзей)
- Тебе нравятся твои одноклассники? (нравятся, не очень, не нравятся)
Обработка результатов: за каждый первый ответ – 3 балла, промежуточный – 1 балл, последний – 0 баллов.
Интерпретация:
25-30 баллов – сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность.
20-24 балла – отношение к себе как к школьнику практически сформировано.
15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебной стороной.
10-14 баллов – негативное отношение к школе.
Методика 6. Изучение школьной тревожности.
Вопросы:
1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.
2. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.
3. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.
4. Я всегда боюсь отвечать у доски.
5. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.
6. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.
7. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашних заданий.
8. Когда вечером я ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.
9. Мне интересно в школе.
10. Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.
Ключ к анкете
За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл. Средний балл по каждой шкале - 3. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.
Значение шкал:
1-я шкала - удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.
2-я шкала - тревожность, связанная с учебным процессом.
Методика 7. Методика «Лестница»
Посмотрите на эту лестницу. Если рассадить на ней всех детей, то на самой верхней ступеньке окажутся самые хорошие ребята, ниже – просто хорошие, затем – средние, но еще хорошие дети. На самой нижней ступеньке – самые плохие дети. Куда ты сам (сама) себя поставишь?
А как ты думаешь, на какую ступеньку тебя поставит мама?
Анализ результатов: наиболее важным для понимания сложившейся у ребенка самооценки является соотношение оценок «за себя» и «за маму».
Благополучным является вариант, когда дети считают, что мама поставит их на самый верх лестницы, а сами себя ставят немного ниже – на вторую-третью ступеньку сверху. Такие дети, ощущая твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых, уже выработали способность достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Такие дети самые благополучные.
Другой вариант – высокое мнение ребенка о себе совпадает с мнением мамы.
Такая ситуация может быть характерна для детей:
- действительно благополучных,
- инфантильных (все оценки размещаются на самой верхней ступеньке, но при этом нет обоснованных пояснений),
- «компенсирующих» (выдающих желаемое за действительное).
Еще один вариант – дети ставят себя выше, чем как они полагают, поставила бы их мама. Такая ситуация неблагополучна для развития личности ребенка, так как расхождение оценок замечено ребенком и несет для него страшный смысл – его не любят.
Методика 8. Изучение памяти.
а) Логическая память.
Инструкция: «Послушайте внимательно пары слов и воспроизведите слова, которые стояли вторыми в паре в течение 2 минут».
Корова - молоко Петух – кричать
Щетка - зубы Чернила - тетрадь
Бабочка - муха Снег - зима
Паровоз - ехать Музыка – играет
Лампа – вечер Груша - компот
Обработка: за каждый правильный ответ 1 балл.
Интерпретация:
8-10 баллов – высокий уровень развития
6-7 баллов – средний
5 и менее баллов – низкий
б) Зрительная память.
Предъявляется 20 изображений различных предметов. Потом дети воспроизводят их в течение двух минут (приложение).
Интерпретация:
80-100% - высокий уровень
60-70% - средний уровень
50% и менее – низкий уровень
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 «Б» класса.
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк группы
г. Черняховск, 2020г.
Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 «Б» класса.
Дата: 20.01.19 — 25.01.19
Время: 08.30 - 09.15; 11.35 - 12.20
Урок (мероприятие): физическая культура, технология, перемена.
Количество учащихся: 29
Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.
Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.
В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).
Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||||
1 | Егор А. | 5,4,5,3,4 | 5,5,4,3,4 | 4,3,4,5,4 | 4,3,5,4,5 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 3,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |||
2 | Анастасия А. | 4,4,4,5,5 | 5,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 3,4,4,4,3 | 4,5,3,3,4 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | |||
3 | Маргарита А. | 4,4,3,5,5 | 5,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 5,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | |||
4 | Дарья А. | 3,4,3,4,4 | 5,5,3,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,4,4,4,5 | 3,3,3,3,5 | |||
5 | Елизавета Б. | 4,5,4,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,5,4,3,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,4,4,4,3 | 3,3,3,3,5 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | |||
6 | Александр Б. | 4,4,3,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |||
7 | Даниил Б. | 5,5,4,5,4 | 4,3,5,4,5 | 5,4,5,4,4 | 5,4,4,4,5 | 4,5,4,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | 3,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,5,5 | |||
8 | Даниил В. | 4,4,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,3,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
9 | Илья В. | 4,5,4,3,3 | 5,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 3,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,5,5 | |||
10 | Татьяна Г. | 4,4,3,5,4 | 5,5,4,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 5,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
11 | София Г. | 5,5,4,5,4 | 5,4,3,5,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,5,4,5 | 3,5,4,3,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,5,5 | |||
12 | Денис Д. | 5,4,5,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,3,3 | 3,5,4,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 5,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
13 | Софья Д. | 4,4,4,4,5 | 5,5,4,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,3,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |||
14 | Максим И. | 4,4,5,3,5 | 4,4,5,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,3,4 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,5,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
15 | Ксения К. | 3,4,4,3,5 | 4,5,4,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 5,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
16 | Илья К. | 4,5,4,3,5 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,4 | 4,3,5,4,3 | 4,4,3,3,3 | 3,4,3,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |||
17 | Елизавета К. | 4,4,3,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 3,4,4,4,3 | 4,3,3,2,4 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |||
18 | Константин К. | 5,4,4,5,5 | 4,4,5,4,5 | 5,4,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | 5,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |||
19 | Владислав К. | 4,3,4,5,4 | 4,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,4,4,4,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |||
20 | Екатерина К. | 4,3,4,5,5 | 4,5,5,3,4 | 4,5,3,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 3,4,3,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |||
21 | Владислав Л. | 5,3,5,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,3 | 4,3,5,4,3 | 3,3,5,4,3 | 4,4,3,3,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
22 | Анастасия Н. | 5,4,5,4,5 | 4,5,5,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,5,3,3,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 3,3,4,3,5 | 5,3,4,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,5,3,3,4 | 4,4,4,4,5 | |||
23 | Ирина О. | 5,4,3,4,5 | 5,4,3,4,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |||
24 | Алексей П. | 4,3,5,3,5 | 4,5,3,3,4 | 4,3,3,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 4,3,3,3,5 | 4,4,3,3,3 | 3,5,4,3,5 | 4,3,3,3,5 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |||
25 | Илья П. | 4,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,5 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,3,5 | 4,3,5,4,3 | 4,3,3,3,5 | 3,3,3,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
26 | Татьяна С. | 3,4,3,3,5 | 3,3,3,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,5,5 | |||
27 | Никита С. | 3,3,4,3,5 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,5,4,5,4 | 3,4,4,4,3 | 3,2,4,3,5 | 4,5,5,4,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,5,5 | |||
28 | Леонид С. | 5,4,4,4,5 | 4,5,5,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,4,3,3,3 | 4,4,3,3,3 | 4,4,4,4,5 | 4,5,4,5,3 | 4,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |||
29 | Валерия Ш. | 4,3,4,4,5 | 3,5,4,5,4 | 4,5,4,4,3 | 4,5,3,5,4 | 5,5,4,3,4 | 5,4,4,4,3 | 3,3,5,4,4 | 4,5,5,4,4 | 3,5,3,4,4 | 4,4,3,3,4 | 4,4,5,3,4 | |||
Средний балл | 4,3 | 4,4 | 4,1 | 3,7 | 4,2 | 3,8 | 3,6 | 4,00 | 4,4 | 4,00 | 4,00 | ||||
4,05 | 3,9 | 4,1 |
Студентка СПО – 22шк.
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.)
Дисциплинированность
1. Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.): 4,3 – сильно развито.
2. Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.): 4,2 – сильно развито
3. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.): 4,83 – высокий уровень.
4. Соблюдение правил поведения при изменении обстановки: 4,6 – высокий уровень.
Самостоятельность
1. Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.): 4,13 – высокий уровень.
2. Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.): 4,56 – высокий уровень.
3. Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав: 4,5 – высокий уровень.
4. Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности: 4,66 – высокий уровень.
Организованность
1. Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.): 4,63 – высокий уровень.
2. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки: 4,73 – высокий уровень.
3. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки: 4,76 – высокий уровень.
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 «Б» класса
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк группы
г. Черняховск, 2020г.
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 «Б» класса
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |
Егор А. | 4,15 | 4,05 | 4,3 |
Анастасия А. | 4,05 | 3,7 | 5 |
Маргарита А. | 4,05 | 3,75 | 5 |
Дарья А. | 3,6 | 3,9 | 5 |
Елизавета Б. | 3,1 | 3,5 | 5 |
Александр Б. | 3,8 | 4,5 | 5 |
Даниил Б. | 4,5 | 4,3 | 5 |
Даниил В. | 4,5 | 4 | 4,6 |
Илья В. | 4,8 | 5 | 5 |
Татьяна Г. | 4,75 | 5 | 4 |
София Г. | 5 | 5 | 5 |
Денис Д. | 5 | 5 | 5 |
Софья Д. | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Максим И. | 5 | 4,8 | 4,9 |
Ксения К. | 3,5 | 3,6 | 4,6 |
Илья К. | 4,75 | 4,8 | 5 |
Елизавета К. | 5 | 4,8 | 3,6 |
Константин К. | 5 | 5 | 4,7 |
Владислав К. | 5 | 4,8 | 4,4 |
Екатерина К. | 4,5 | 4,7 | 4 |
Владислав Л. | 4,7 | 5 | 5 |
Анастасия Н. | 5 | 4,7 | 5 |
Ирина О. | 4,9 | 5 | 5 |
Алексей П. | 5 | 4,5 | 5 |
Илья П. | 4 | 5 | 3,7 |
Татьяна С. | 4,4 | 4,6 | 4,9 |
Никита С. | 5 | 5 | 5 |
Леонид С. | 3,7 | 4,2 | 3,9 |
Валерия Ш. | 4 | 4 | 5 |
Уровень сформированности волевых качеств учащихся 3 «Б» класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
Лист фиксации результатов наблюдений (сформированность социальных компетенций младшего школьника)
Лист наблюдений (личностные результаты)...