Результаты наблюдения особенностей усвоения учебного материала
статья (1 класс) по теме

                                          Результаты наблюдения

                      особенностей   усвоения  учебного  материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_nablyudeniya.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Результаты наблюдения

                      особенностей   усвоения  учебного  материала

Фамилия, имя ученика______________________________              ___класс

 ____полугодие

1  С какой учебной информацией предпочитает работать:

  • наглядные изображения (картинки, рисунки, схемы);
  • числа, условно – знаковые выражения;
  • словесные тексты (устные, письменные);
  • практические модели;

2  При усвоении заданного учебного материала:

  • запоминает и воспроизводит его целостно ( в общих чертах);
  • пересказывает во всех деталях, верно и точно воспроизводит все события (факты);
  • не передаёт основной мысли (идеи);
  • путает причину и следствие событий (действий), временную последовательность.

3  При выполнение учебного задания:

  • точно следует образцу, заданному учителем;
  • предлагает и реализовывает свои способы работы;
  • охотно работает с разными заданиями ( в том числе и с новыми);
  • предпочитает выполнять уже освоенные задания;
  • активно включается в выполнение творческих заданий.

4  При работе в классе

  • предпочитает отвечать у доски;
  • охотнее отвечает с места;
  • любит отвечать вместе с классом;
  • склонен делать развёрнутый ответ;
  • ограничивается отдельными репликами, замечаниями на ответы одноклассников.

5 Работая с учебным материалом, предпочитает:

  • читать (учебник, книгу);
  • слушать устный рассказ учителя (ученика);
  • следовать сюжету, заданному для пересказа, выполнения рисунка, поделки;
  • предлагает свои виды и формы работы с учебным материалом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...