Результаты наблюдения особенностей усвоения учебного материала
статья (1 класс) по теме
Результаты наблюдения
особенностей усвоения учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_nablyudeniya.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты наблюдения
особенностей усвоения учебного материала
Фамилия, имя ученика______________________________ ___класс
____полугодие
1 С какой учебной информацией предпочитает работать:
- наглядные изображения (картинки, рисунки, схемы);
- числа, условно – знаковые выражения;
- словесные тексты (устные, письменные);
- практические модели;
2 При усвоении заданного учебного материала:
- запоминает и воспроизводит его целостно ( в общих чертах);
- пересказывает во всех деталях, верно и точно воспроизводит все события (факты);
- не передаёт основной мысли (идеи);
- путает причину и следствие событий (действий), временную последовательность.
3 При выполнение учебного задания:
- точно следует образцу, заданному учителем;
- предлагает и реализовывает свои способы работы;
- охотно работает с разными заданиями ( в том числе и с новыми);
- предпочитает выполнять уже освоенные задания;
- активно включается в выполнение творческих заданий.
4 При работе в классе
- предпочитает отвечать у доски;
- охотнее отвечает с места;
- любит отвечать вместе с классом;
- склонен делать развёрнутый ответ;
- ограничивается отдельными репликами, замечаниями на ответы одноклассников.
5 Работая с учебным материалом, предпочитает:
- читать (учебник, книгу);
- слушать устный рассказ учителя (ученика);
- следовать сюжету, заданному для пересказа, выполнения рисунка, поделки;
- предлагает свои виды и формы работы с учебным материалом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...