ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
материал на тему
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_nablyudeniya_za_deyatelnostyu_i_povedeniem_uchashchihsya.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол наблюдения за деятельностью и поведением учащихся.
Дата 24.01.17г.
Время 08:30-09:15
Урок (мероприятие) Русский язык
Учитель Хрущева Людмила Ивановна
Класс 3
Количество учащихся присутствующих на уроке 12
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||
1 | Тамара Ш. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | |
2 | Кристина Г. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | |
3 | Галина П. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
4 | Алена К. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | |
5 | Даниил И. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
6 | Артём И. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
7 | Максим Р. | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
8 | Егор М. | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
9 | Карина Г. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
10 | Полина М. | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
11 | Надежда Л. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | |
12 | Яна Б. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Студент (ка) СПО- 22.46 ________________/____________________________/
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень. )
Наблюдение и анализ урока
Цветопись:
Мое настроение – приятное
Настроение класса – восторженное
Настроение учителя –светлое
Схема анализа урока №1
Предмет-Русский язык
Учитель-Хрущева Людмила Ивановна
Класс-3
Тема-«Правописание приставок, оканчивающихся на З/С».
Критерии наблюдения | Анализ |
психолого – педагогические особенности школьника (проявление у учеников осознанного и произвольного поведения на уроке):Фамилия ученика
| В класс входят спокойно, ждут, когда учитель даст разрешение сесть. Ученики не делают лишних движений и не разговаривают. Во время урока ученики внимательно слушает учителя, и не отвлекается. Ученики достаточно подготовлены к уроку, дают ответы с большой точностью. Ученики реагирует спокойно, понимают и исправляют свои ошибки. Ученики с легкостью владеют речью. Иногда многословны, но учитель дает им об этом знать, и ученики исправляются. |
Общий вывод: Ученики на уроке ведут себя хорошо, не отвлекаются, если их речь бывает не правильной, учитель поправляет, они осознают свои ошибки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами....