ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
материал по теме

ТришинаЕленаАлесандрвна

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ 1

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся 1 – 2 классов (методика Н.П. Капустина)

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

  • мне интересно учиться;
  • я люблю мечтать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • мне нравится выполнять домашние задания;
  • я стремлюсь получить хорошие отметки.

2. ТРУДОЛЮБИЕ:

  • я стараюсь в учебе;
  • я внимателен;
  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравится помогать в семье выполнять домашнюю работу;
  • мне нравится дежурство в школе.

3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

  • к земле;
  • к растениям;
  • к животным;
  • к природе.

4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

  • я выполняю правила для учащихся;
  • я добр в отношениях с людьми;
  • я участвую в делах класса и школы.

5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

  • я аккуратен в делах;
  • я опрятен в одежде;
  • мне нравится все красивое вокруг меня;
  • я вежлив в отношениях с людьми.

6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:

  • я самоуправляю собой;
  • я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;
  • у меня нет вредных привычек.

Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 — это есть всегда

4 часто

3- редко

2 - никогда

1 - у меня другая позиция

 По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

 Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень

№ 1

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся 3 – 4 классов (методика Н.П. Капустина)

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учит ель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

  • мне интересно учиться;
  • я всегда выполняю домашнее задание;
  • я люблю читать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • я стремлюсь получать хорошие отметки.

2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

  • я стараюсь в учебе;
  • я внимателен;
  • я самостоятелен;
  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравится самообслуживание в школе и дома.

3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

  • я берегу землю;
  • я берегу растения;
  • я берегу животных;
  • я берегу природу

4. Я И ШКОЛА:

  • я выполняю правила для учащихся;
  • я выполняю правила внутришкольной жизни;
  • я участвую в делах класса и школы;
  • я добр в отношениях с людьми;
  • я справедлив в отношениях с людьми.

5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

  • я аккуратен и опрятен;
  • я соблюдаю культуру поведения;
  • я забочусь о здоровье;
  • я умею правильно распределять время учебы и отдыха;
  • у меня нет вредных привычек.

 Оценивание проводится по 5-балльной системе:

5 - это есть всегда

4- часто

3-редко

2 — никогда

1 - у меня другая позиция

 По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

 Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень

Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся

1 класс

Диагностика №3.

«Краски»

Учащиеся класса получают листы рисовальной бумаги, на которых нарисованы по 10 кружков. Педагог называет десять предметов, связанных со школой. Задача ученика – закрасить кружки, самостоятельно определив в какой цвет окрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если ребенок окрашивает предметы в темный или вовсе в черный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.

Диагностика №4.

«Фотография»

 Она проводится в конце учебного года. Детям предлагается выступить в роли фотографов - сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик получает лист бумаги с квадратиками по количеству учащихся класса. В этих квадратиках учащиеся должны разместить себя и своих одноклассников, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик заменяет именем своего одноклассника. Классный руководитель обращает внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников, с каким настроением выполняет работу.

2 класс

Диагностическая методика №5.

«Настроение»

 Учащимся предлагается список учебных предметов, которые они изучают во 2 классе. Рядом с каждым предметом нарисованы три рожицы. Ученику предлагается выбрать ту рожицу, которая соответствует чаще всего его настроению при изучении этого предмета, и подчеркнуть ее на листочке бумаги. Методика позволяет увидеть отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов.

Диагностика №6.

«Школа будущего»

 Учащимся предлагается определить, что должно быть в школе будущего из школы сегодняшнего дня и чего быть не должно. Для этого ребятам раздаются листы бумаги, на которых они пишут под знаком «+», что должно быть, под знаком «- » то, чего быть не должно. Если учащиеся относят к знаку (-) учителя, урок, то это говорит о том, что эти понятия вызывают у ученика тревожность, что не способствует формированию положительной учебной мотивации.

3 класс

Диагностика №7.

«Ранжирование»

 Учащимся класса предлагается проранжировать (расставить по степени значимости для себя) учебные дисциплины, которые изучают в третьем классе, обосновать значимость предметов одним – двумя словами. Например, математика – интересно и т. д. Это исследование позволяет выявить учебные интересы учащихся, определить, чем объясняются учебные приоритеты учащихся.

Диагностика №8.

«Ассоциации».

Учащимся предлагается нарисовать ассоциации на слова, предлагаемые им. Ребятам раздаются листы бумаги, на которых написаны слова школьной тематики. Рядом со словами ребята должны нарисовать рисунок, который, по их мнению, отражает смысл данного слова. Например, математика – 2, русский – буква и т. д.

Список слов может быть следующий:

  • Математика
  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Изобразительное искусство
  • Труд
  • Музыка
  • Урок
  • Отметка
  • Школа
  • Учитель
  • Класс
  • Друг

Диагностика позволяет определить, насколько позитивны или негативны ассоциации младшего школьника, связанные со школой. По результатам диагностирования их можно сопоставить с результатом учебной деятельности учащихся.

Диагностика №9.

«НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: оценить элементарные образные представления мл. школьника об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой.

Описание: Вначале ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций с животными. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: «Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано. Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано, то укажи на это и объясни, почему это не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».

Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть. Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

 Оценка результатов

10 баллов — такая оценка ставится ребенку в том случае, если за отведенное время (3 мин) он заметил все 7 имеющихся на картинке нелепиц, успел удовлетворительно объяснить, что не так, и, кроме того, сказать, как на самом деле должно быть.

8-9 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но от одной до трех из них не сумел до конца объяснить или сказать, как на самом деле должно быть.

6-7 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но три-четыре из них не успел до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.

4-5 баллов — ребенок заметил все имеющиеся нелепицы, но 5-7 из них не успел за отведенное время до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.

2-3 балла — за отведенное время ребенок не успел заметить 1 -4 из 7 имеющихся на картинке нелепиц, а до объяснения дело не дошло.

0-1 балл — за отведенное время ребенок успел обнаружить меньше четырех из семи имеющихся нелепиц.

Замечание. 4 и выше балла в этом задании ребенок может получить только в том случае, если за отведенное время он полностью выполнил первую часть задания, определенную инструкцией, т.е. обнаружил все 7 нелепиц, имеющихся на картинке, но не успел или назвать их, или объяснить, как на самом деле должно быть.

Выводы об уровне развития

 10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий

Диагностика №10.

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПАМЯТИ»

Цель: определение преобладающего типа памяти

Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер. Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай.

Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка.

Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, лето, абажур, река, гром, ягода, тарелка, гусь.

Для запоминания при комбинированном восприятии: поезд, вишня, тетрадь, осень, торшер, поляна, гроза, гриб, чашка, курица.

Порядок исследования. Ученику сообщают, что ему будет прочитан ряд слов, которые он должен постараться запомнить и по команде экспериментатора записать. Читается первый ряд слов. Интервал между словами при чтении - 3 секунды; записывать их ученик должен после 10-секундного перерыва после окончания чтения всего ряда; затем отдых 10 минут. Предложите ученику про себя прочитать слова второго ряда, которые экспонируются в течении одной минуты, и записать те, которые он сумел запомнить. Отдых 10 минут. Экспериментатор читает ученику слова третьего ряда, а испытуемый шепотом повторяет каждое из них и "записывает" в воздухе. Затем записывает на листке запомнившиеся слова. Отдых 10 минут. Экспериментатор показывает ученику слова четвертого ряда, читает их ему. Испытуемый повторяет каждое слово шепотом, "записывает" в воздухе. Затем записывает на листке запомнившиеся слова. Отдых 10 минут.

Обработка и анализ результатов. О преобладающем типе памяти испытуемого можно сделать вывод, подсчитав коэффициент типа памяти (С). C = , где а - 10 количество правильно воспроизведенных слов. Тип памяти определяется по тому, в каком из рядовбыло большее воспроизведение слов. Чем ближе коэффициент типа памяти к единице, тем лучше развит у испытуемого данный тип памяти.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Программа педагогического наблюдения за  деятельностью  и  поведением  обучащаюхся 1 класса

Дата 18.02.14 — 28.02.14

Время 8.00 — 11.30

Урок (мероприятие): русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, перемена.

Количество  учащихся 24

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом         недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).

Объект:  деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Анна А.

5.5.5

5.5.5

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

4.4.4

5.4.4

5.4.4

5.4.4

5.4.4

5.4.4

2

Ксюша А,

4.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.4.4

5.3.2

5.3.2

4.5.5.

5. 4.3

5. 4.3

5. 4.3

3

Арина А.

5.5.5.

4.3.2.

5.4.4

4.5.5.

3.3.2

4.5.5.

5.4.4

4.5.5.

5. 4.3

5.5.5.

5. 4.3

4

Анжелика В.

3.5.4  

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5

Кирилл Г.

4  5.4  

4.4.4

5.5.5.

5.5.5.

4.4.4

3.4.4

4.4.4

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

6

ИванИ.

5  5.4    

5. 4.4

5.5.5.

5.5.5.

4.4.4

4.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

7

Катя И.

5 5.4  

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

3.4.4

5.4.4

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

8

Костя Б.

4.4.4

4.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

3.4.4

5.4.4

5.5.5.

3. 4.3

4. 4.3

5.5.5.

5.5.5.

9

Даниил  Х.

5   4.4

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5. 4.3

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

10

ВарвараП.

5  4.4

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5. 4.3

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

11

Ростислав К.

5  4.4

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

12

Арина К.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.5

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5. 4.3

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

13

Даниил А.

5. 5.5.

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5. 4.3

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

14

Александра М.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

15

Женя Б.

2.3.3.

1.3.3.

4.3.3.

3.3.3.

1.3.3.

2.3.3.

4.3.3.

1.3.3.

1.3.3.

2.3.3.

2.3.3.

16

Анжелина Е.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

17

Вероника К.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.4.4

5.5.5.

5.5.5.

3.4.4

4.4.4

4.4.4

18

Руслан К.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

4.4.4

5.5.5.

19

Рома Ж.

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

4.4.4

4.4.4

4.4.4

5.5.5.

20

Влад К.

4.5.5.

4.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

4.4.4

4.4.4

4.4.4

21

Даша  Е.

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

5.4.4

5.4.4

5.5.5.

22

Юрий Д

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

4.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

23

Данил Д.

5.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

24

Виолетта А.

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

5.4.4

5.5.5.

4.4.4

4.4.4

5.5.5.

5.5.5.

5.5.5.

среднее

4,2

4,5

4,6

4,8

4,6

4,2

4,3

4,4

4,5

4,2

4,1

   Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы  каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень.)

Дисциплинированность

1. Осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.): 4,45 – сильно развито.

2. Добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.): 4,41 – сильно развито

3. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.): 4,92 – высокий уровень.

4. Соблюдение правил поведения при изменении обстановки: 4, 79 – высокий уровень.

Самостоятельность

1. Выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.): 4,37 – высокий уровень.

2. Умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.): 4,75 – высокий уровень.

3. Умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав: 4,96 – высокий уровень.

4. Умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности: 4,7 – высокий уровень.

Организованность

1. Соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.): 4,75 – высокий уровень.

2. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки: 4,8 – высокий уровень.

3. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки: 4,8 – высокий уровень.

Уровень сформированности волевых качеств


Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Анна А.

5

4,75

5

Ксюша А,

4,75

4,5

5

Арина А.

4

4

5

Анжелика В.

4

4,75

5

Кирилл Г.

4,5

3,75

5

ИванИ.

5

4,5

5

Катя И.

4,5

4,25

5

Костя Б.

4,25

4

4,6

Даниил  Х.

4,75

5

5

ВарвараП.

4,75

5

5

Ростислав К.

5

5

5

Арина К.

5

5

5

Даниил А.

4,75

4,75

5

Александра М.

5

4,75

4,6

Женя Б.

2,25

1,75

1,6

Анжелина Е.

4,75

4,75

5

Вероника К.

5

4,75

3,6

Руслан К.

5

5

4,6

Рома Ж.

5

4,25

4,3

Влад К.

4,25

4,75

4

Даша  Е.

5

5

5

Юрий Д

5

4,75

5

Данил Д.

5

5

5

Виолетта А.

5

4,5

5

 

Рекомендации классному руководителю

Статьи

Самостоятельность — это качество личности, которое проявляется в:

  • независимости ребенка (умении без прямого руководства и помощи, своими собственными силами достичь нелегкой цели);
  • его творческой инициативе (способности давать объективную оценку, выделять достоинства и недостатки);
  • критичность дошкольника.

Если вы хотите воспитать самостоятельность в своем ребенке, то:

  1. Предлагайте ему время от времени работу, которая для него достаточно сложна.
  2. Предоставляйте сыну (дочери) возможность действовать по собственному усмотрению.
  3. Упражняйте ребенка в умении оценивать сделанное еще до того, как высказали ему свое собственное суждение.
  4. Объясните ребенку, чем отличается самостоятельный человек от зависимого. Подкрепите это убеждение оценками его самостоятельного поведения.
  5. Откажитесь, по возможности, от прямых подсказок, указаний, способов действия, от замены усилий ребенка своими собственными.
  6. Предоставьте своему ребенку право на ошибки.
  7. Не вмешивайтесь преждевременно в самостоятельную деятельность ребенка.
  8. Оценивайте не только конечный результат, но и вложенный в его достижение труд ребенка.
  9. Не торопитесь пресекать проявление негативизма ребенка. Быть может, вы сами того не осознавая, вынуждаете его к этому своими запретами.
  10. Помогите ребенку гордиться своими успехами, радоваться своим самостоятельным решениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами....