конспект
классный час (4 класс) на тему
выпускной 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_vypusknoy.docx | 26.33 КБ |
izonit.ppt | 2.81 МБ |
chtenie_4a_klass_-_kopiya.docx | 808.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа-интернат
для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 22 г. Томска
« Прощай начальная школа ! »
Подготовили и провели:
ГерасимоваТ,С и Дмитриева О.А
г. Томск 16.05.2018г
Ведущий.Т,С- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь на праздник.
Я знаю, что вы непременно спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Ведущий. О.А- Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Ведущий. Т.С- Главные гости - это ребята 4 класса!
Встречайте их.
Выпускников начальной школы!
(Звучит музыка, входят уч-ся 4класса)
Ведущий.О.А- Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких ещё можете встретить?
Все парни красавцы, девчата – красавицы.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные!
ВедущийТ.С- Сегодня у нас необычный день: радостный и грустный.
Радостный — потому что вы взрослеете, идете учиться дальше, творить и жить.
Грустный — потому что вы прощаетесь с уютным уголком, в котором вы радовались
и грустили, плакали и смеялись четыре года.
Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы Знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного дома.
А называется этот дом – школа.
( учащиеся перечисляют по одному)
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Слово предоставляется директору школы Аникиной А.Е
( вручение цветов Веселкова .Д).
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Ведущий О.А - А вы знаете, что самое главное в школе?
Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? (урок)
ВедущийТ.С - Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Что скрывается за буквой “У”?
Послушайте загадку:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Слово предоставляется ученикам!
1 ученик. Сегодня торжественный день у нас. Чуланов А
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем.
И новую жизнь начинаем.
Учиться отлично мы вам обещаем!
2-й ученик: Из года в год, из класса в класс Калдыров Д
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик: Да, друзья, четыре года Шушунов Т
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4-й ученик: И вот - мы уже большие Смокотин М
Переходим в 5-й класс.
А помните, пришли какими
Мы в эту школу в первый раз?
5-й ученик: Я на уроке в первый раз, Михайлова В
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться.
6-й ученик: Мне говорят: «Иди к доске», Сайфетдинов И
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
7-й ученик: Я на уроке в первый раз, Гольцова Д
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидиться.
8-й ученик: : Наш первый учитель! Макаров Р
Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
9-й ученик: Четыре долгих года Вы учили нас, Разумов К
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
Все ученики: До свиданья!
( песня «Голубой вагон»)
ВедущийО.А- Что скрывается за буквой “Р”?
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал? ( родители)
ВедущийТ.С - По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
Дорогие родители, мы хотим вам пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаем, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
1 ученик: Родители наши нас учат терпенью, Авазбеком М
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
2 ученик: Но сколько впереди у нас работы! Чуланов А
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
( песня родителям Мамонтенок )
Ведущий О.А- А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.
Ведущий О.А- Какой смысл несет в себе буква “О”?
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание. ( оценка )
- Какие бывают оценки? ( хорошие и плохие )
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз, Журин Д
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Ведущий Т.А_ Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Это наш 4 класс. Ребята подготовили танец.
( танец )
Ведущий О.А
Вот и подошел к концу наш праздник.
Мы хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа-интернат
для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 22 г. Томска
Технологическая карта
Урок живой мир и развитие речи
Автор: Герасимова Татьяна Сергеевна и Дмитриева Оксана Анатольевна, учителя начальных классов МБОУ ООШИ № 22 города Томска
4 класс
Тема урока | Весна и ее признаки | |
Тип урока | Открытие новых знаний (ОНЗ). | |
Цель | Расширение понятийной базы учащихся за счёт включения в неё новых элементов (пробуждение природы, признаки весны, последовательность событий в природе и их связи) и овладение материалом урока на уровне сознательного воспроизведения и запоминания. | |
Задачи | Обучающие: формировать умения различать признаки весенних изменений в неживой и живой природе Развивающие: - способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся, навыков работы с текстовым материалом; - создать условия для развития у школьников умения анализировать информацию; - содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действовать в нестандартной ситуации. Воспитывающие: - содействовать воспитанию у детей любви к природе - формировать самостоятельность и мышления в условиях групповой работы и работы в парах ; - способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной работы. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
Знать основные признаки весенних изменений в неживой природе. Знать правила безопасного поведения весной на улице и вблизи водоемов. | Личностные: осознание алгоритма учебного действия; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с карточками; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану. Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; проводить целенаправленные простейшие наблюдения за объектами неживой природы. Коммуникативные: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; формировать умения сотрудничать с учителем и сверстниками. | |
Организация пространства | Фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная. | |
Оборудование |
|
Ход урока:
Приложение 1.
Карточка №1
- Солнце выше, чем зимой.
- Солнце низко.
- На улице холодно, морозно.
- На улице стало теплее.
- Дни стали длиннее, ночи короче.
- Дни стали короткие, ночи длинные.
- Идет снег.
- Идет мокрый снег, дождь.
- На реках, озерах лед.
- На реках, озерах тает лед.
- Земля замерзла и покрыта снегом.
- Земля оттаивает, тает снег.
Приложение 2.
Весна.
Наступила _________________.
______________поднялось выше, чем __________________. Оно греет ____________________.
Небо ______________, облака __________________. На улице стало_______________ . На земле, на крышах домов ______________снег. Запели ____________. Ребята одели_____________,______________.
Они рады_________________ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...