Проект. Растим патриотов
материал на тему
Долгосрочный проект направленный на воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rastim_patriotov_-_kopiya.docx | 19.18 КБ |
proekt_rastim_patriotov_-_kopiya.docx | 19.18 КБ |
proekt_rastim_patriotov_-_kopiya.docx | 19.18 КБ |
proekt_rastim_patriotov_-_kopiya.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
ПРОЕКТ
Растим патриотов
Автор : Ефимуркина С.В.- воспитатель ГПД
1.По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
2. По времени проведения: долгосрочный (1 год).
3. по характеру контактов: в рамках ГПД, работа с родителями, работа в социуме.
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о Родине, родном крае, воспитание патриотических чувств школьников.
ЗАДАЧИ
1. Воспитывать у детей уважительное отношение к семье, её традициям.
2. Знакомить школьниковс родным краем – частью нашей Родины.
3. Привлечь родителей к процессу патриотического воспитания детей.
4. Проследить динамику сформированности знаний и представлений в процессе формирования патриотических чувств.
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Воспитатель: четкое планирование работы (занятия, экскурсии )
2. Родителям: домашние задания (фото), участие в праздниках, экскурсиях.
3. Дети: активное участие в совместной деятельности (экскурсии, беседы)
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
1. Краеведческий музей.
2. Детская библиотека.
3. МОО-СОШ С УИОП №7
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Электронная система «Образование ЭСО».
2. А.Митяев «Письмо с фронта»
3. М.Светлов «Солдат Советской Армии»
4. «Масленица на дворе» Губская Н.
5. Н.В. Микляева , Н.Ф. Лагутина «Содружество детей и взрослых»
6. О.В.Лебедева «Этапы патриотического воспитания детей»
7. Е.К. Лаковщикова «Русские педагоги о патриотическом воспитании детей»
2013г. Г.И. Данилова «Нравственно-патриотическое воспитание»
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТ ПРОЕТА
1. Повысился уровень активности и познавательной деятельности, а также сформированности представлений детей о родном крае, как части нашей Родины.
2. Особый интерес проявился у детей к изучению русских народных традиций.
3. В процессе совместной деятельности родителей и детей появилась мотивация сотрудничества семьи и детского сада.
4. Продуктом проекта явились праздники, выставки рисунков, оформление проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Патриотическое воспитание в соответствии с Федеральными требованиями оказывается включенным в социально-личностное развитие и воспитание ребенка. Это означает, что задачи патриотического воспитания надо решать на уровне его интеграции с другими направлениями работы, опираясь на духовно-нравственное воспитание. В основе патриотического воспитания должна стоять русская культура, познание и понимание ее ценностей, бережное отношение к ней. Поэтому в проект включены народные фольклорные праздники, чтение былин и сказок о русских богатырях, экскурсии в краеведческий музей с целью знакомства с традициями, обычаями наших предков.
Отторжение молодого поколения от отечественной культуры и увлечение иностранным – серьезная проблема нашего времени и решать эту проблему необходимо начиная с детства, привлекая родителей к сотрудничеству. Что такое патриотическое воспитание для ребенка – школьника? Это любовь и уважение к членам семьи, знание того, чем они занимаются, где работают, за какие заслуги бабушки и дедушки, не работая, получают пенсию, как почитаются в семье реликвии (фото, медали, награды, памятные подарки), почему в нашей стране каждая семья может водить детей в детский сад, школу, развивающие клубы, кружки и как надо относиться к воспитателям, учителям и людям подобных профессий.
В рамках проекта организованы встречи с родственниками, бабушками, дедушками, знакомство с реликвиями каждой семьи, сбор фотографий с изображениями достопримечательностей родного города, экскурсии, в краеведческий музей, к мемориалу Боевой Славы, чтение сказок Клинских авторов, постановка спектаклей по этим сказкам, праздник «Рождества» и «Масленицы», выставки рисунков на тему «Моя семья» , «Моя мама», «Портреты ветеранов», «Мой город».
Рассматривание книг и альбомов о защитниках Отечества, о Великой Отечественной войне. Данный проект является ощутимым вкладом в решение Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011г.-2018г, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.10.2010г. №795.»
ГРАФИК УРОВНЯ ЗНАНИЙ
| |||||||||||
% |
| ||||||||||
|
| ||||||||||
40 |
|
| |||||||||
35 |
|
|
| ||||||||
30 |
|
|
|
| |||||||
25 |
|
|
|
|
|
| |||||
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 | В начале | В конце | |||||||||
года | года | ||||||||||
| ~ | ниже среднего | |||||||||
| ~ | средний | |||||||||
| ~ | выше среднего | |||||||||
| ~ | высокий | |||||||||
Параметры мониторинга
1. Знание названий страны, столицы, города, домашнего адреса, имен членов семьи. Умение рассказать о традициях семьи.
2. Знание достопримечательностей города.
3. Активное участие в утренниках.
4. Знание нескольких стихотворений о родине, армии, войне.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
ПРОЕКТ
Растим патриотов
Автор : Ефимуркина С.В.- воспитатель ГПД
1.По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
2. По времени проведения: долгосрочный (1 год).
3. по характеру контактов: в рамках ГПД, работа с родителями, работа в социуме.
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о Родине, родном крае, воспитание патриотических чувств школьников.
ЗАДАЧИ
1. Воспитывать у детей уважительное отношение к семье, её традициям.
2. Знакомить школьниковс родным краем – частью нашей Родины.
3. Привлечь родителей к процессу патриотического воспитания детей.
4. Проследить динамику сформированности знаний и представлений в процессе формирования патриотических чувств.
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Воспитатель: четкое планирование работы (занятия, экскурсии )
2. Родителям: домашние задания (фото), участие в праздниках, экскурсиях.
3. Дети: активное участие в совместной деятельности (экскурсии, беседы)
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
1. Краеведческий музей.
2. Детская библиотека.
3. МОО-СОШ С УИОП №7
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Электронная система «Образование ЭСО».
2. А.Митяев «Письмо с фронта»
3. М.Светлов «Солдат Советской Армии»
4. «Масленица на дворе» Губская Н.
5. Н.В. Микляева , Н.Ф. Лагутина «Содружество детей и взрослых»
6. О.В.Лебедева «Этапы патриотического воспитания детей»
7. Е.К. Лаковщикова «Русские педагоги о патриотическом воспитании детей»
2013г. Г.И. Данилова «Нравственно-патриотическое воспитание»
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТ ПРОЕТА
1. Повысился уровень активности и познавательной деятельности, а также сформированности представлений детей о родном крае, как части нашей Родины.
2. Особый интерес проявился у детей к изучению русских народных традиций.
3. В процессе совместной деятельности родителей и детей появилась мотивация сотрудничества семьи и детского сада.
4. Продуктом проекта явились праздники, выставки рисунков, оформление проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Патриотическое воспитание в соответствии с Федеральными требованиями оказывается включенным в социально-личностное развитие и воспитание ребенка. Это означает, что задачи патриотического воспитания надо решать на уровне его интеграции с другими направлениями работы, опираясь на духовно-нравственное воспитание. В основе патриотического воспитания должна стоять русская культура, познание и понимание ее ценностей, бережное отношение к ней. Поэтому в проект включены народные фольклорные праздники, чтение былин и сказок о русских богатырях, экскурсии в краеведческий музей с целью знакомства с традициями, обычаями наших предков.
Отторжение молодого поколения от отечественной культуры и увлечение иностранным – серьезная проблема нашего времени и решать эту проблему необходимо начиная с детства, привлекая родителей к сотрудничеству. Что такое патриотическое воспитание для ребенка – школьника? Это любовь и уважение к членам семьи, знание того, чем они занимаются, где работают, за какие заслуги бабушки и дедушки, не работая, получают пенсию, как почитаются в семье реликвии (фото, медали, награды, памятные подарки), почему в нашей стране каждая семья может водить детей в детский сад, школу, развивающие клубы, кружки и как надо относиться к воспитателям, учителям и людям подобных профессий.
В рамках проекта организованы встречи с родственниками, бабушками, дедушками, знакомство с реликвиями каждой семьи, сбор фотографий с изображениями достопримечательностей родного города, экскурсии, в краеведческий музей, к мемориалу Боевой Славы, чтение сказок Клинских авторов, постановка спектаклей по этим сказкам, праздник «Рождества» и «Масленицы», выставки рисунков на тему «Моя семья» , «Моя мама», «Портреты ветеранов», «Мой город».
Рассматривание книг и альбомов о защитниках Отечества, о Великой Отечественной войне. Данный проект является ощутимым вкладом в решение Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011г.-2018г, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.10.2010г. №795.»
ГРАФИК УРОВНЯ ЗНАНИЙ
| |||||||||||
% |
| ||||||||||
|
| ||||||||||
40 |
|
| |||||||||
35 |
|
|
| ||||||||
30 |
|
|
|
| |||||||
25 |
|
|
|
|
|
| |||||
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 | В начале | В конце | |||||||||
года | года | ||||||||||
| ~ | ниже среднего | |||||||||
| ~ | средний | |||||||||
| ~ | выше среднего | |||||||||
| ~ | высокий | |||||||||
Параметры мониторинга
1. Знание названий страны, столицы, города, домашнего адреса, имен членов семьи. Умение рассказать о традициях семьи.
2. Знание достопримечательностей города.
3. Активное участие в утренниках.
4. Знание нескольких стихотворений о родине, армии, войне.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
ПРОЕКТ
Растим патриотов
Автор : Ефимуркина С.В.- воспитатель ГПД
1.По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
2. По времени проведения: долгосрочный (1 год).
3. по характеру контактов: в рамках ГПД, работа с родителями, работа в социуме.
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о Родине, родном крае, воспитание патриотических чувств школьников.
ЗАДАЧИ
1. Воспитывать у детей уважительное отношение к семье, её традициям.
2. Знакомить школьниковс родным краем – частью нашей Родины.
3. Привлечь родителей к процессу патриотического воспитания детей.
4. Проследить динамику сформированности знаний и представлений в процессе формирования патриотических чувств.
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Воспитатель: четкое планирование работы (занятия, экскурсии )
2. Родителям: домашние задания (фото), участие в праздниках, экскурсиях.
3. Дети: активное участие в совместной деятельности (экскурсии, беседы)
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
1. Краеведческий музей.
2. Детская библиотека.
3. МОО-СОШ С УИОП №7
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Электронная система «Образование ЭСО».
2. А.Митяев «Письмо с фронта»
3. М.Светлов «Солдат Советской Армии»
4. «Масленица на дворе» Губская Н.
5. Н.В. Микляева , Н.Ф. Лагутина «Содружество детей и взрослых»
6. О.В.Лебедева «Этапы патриотического воспитания детей»
7. Е.К. Лаковщикова «Русские педагоги о патриотическом воспитании детей»
2013г. Г.И. Данилова «Нравственно-патриотическое воспитание»
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТ ПРОЕТА
1. Повысился уровень активности и познавательной деятельности, а также сформированности представлений детей о родном крае, как части нашей Родины.
2. Особый интерес проявился у детей к изучению русских народных традиций.
3. В процессе совместной деятельности родителей и детей появилась мотивация сотрудничества семьи и детского сада.
4. Продуктом проекта явились праздники, выставки рисунков, оформление проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Патриотическое воспитание в соответствии с Федеральными требованиями оказывается включенным в социально-личностное развитие и воспитание ребенка. Это означает, что задачи патриотического воспитания надо решать на уровне его интеграции с другими направлениями работы, опираясь на духовно-нравственное воспитание. В основе патриотического воспитания должна стоять русская культура, познание и понимание ее ценностей, бережное отношение к ней. Поэтому в проект включены народные фольклорные праздники, чтение былин и сказок о русских богатырях, экскурсии в краеведческий музей с целью знакомства с традициями, обычаями наших предков.
Отторжение молодого поколения от отечественной культуры и увлечение иностранным – серьезная проблема нашего времени и решать эту проблему необходимо начиная с детства, привлекая родителей к сотрудничеству. Что такое патриотическое воспитание для ребенка – школьника? Это любовь и уважение к членам семьи, знание того, чем они занимаются, где работают, за какие заслуги бабушки и дедушки, не работая, получают пенсию, как почитаются в семье реликвии (фото, медали, награды, памятные подарки), почему в нашей стране каждая семья может водить детей в детский сад, школу, развивающие клубы, кружки и как надо относиться к воспитателям, учителям и людям подобных профессий.
В рамках проекта организованы встречи с родственниками, бабушками, дедушками, знакомство с реликвиями каждой семьи, сбор фотографий с изображениями достопримечательностей родного города, экскурсии, в краеведческий музей, к мемориалу Боевой Славы, чтение сказок Клинских авторов, постановка спектаклей по этим сказкам, праздник «Рождества» и «Масленицы», выставки рисунков на тему «Моя семья» , «Моя мама», «Портреты ветеранов», «Мой город».
Рассматривание книг и альбомов о защитниках Отечества, о Великой Отечественной войне. Данный проект является ощутимым вкладом в решение Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011г.-2018г, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.10.2010г. №795.»
ГРАФИК УРОВНЯ ЗНАНИЙ
| |||||||||||
% |
| ||||||||||
|
| ||||||||||
40 |
|
| |||||||||
35 |
|
|
| ||||||||
30 |
|
|
|
| |||||||
25 |
|
|
|
|
|
| |||||
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 | В начале | В конце | |||||||||
года | года | ||||||||||
| ~ | ниже среднего | |||||||||
| ~ | средний | |||||||||
| ~ | выше среднего | |||||||||
| ~ | высокий | |||||||||
Параметры мониторинга
1. Знание названий страны, столицы, города, домашнего адреса, имен членов семьи. Умение рассказать о традициях семьи.
2. Знание достопримечательностей города.
3. Активное участие в утренниках.
4. Знание нескольких стихотворений о родине, армии, войне.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
ПРОЕКТ
Растим патриотов
Автор : Ефимуркина С.В.- воспитатель ГПД
1.По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
2. По времени проведения: долгосрочный (1 год).
3. по характеру контактов: в рамках ГПД, работа с родителями, работа в социуме.
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о Родине, родном крае, воспитание патриотических чувств школьников.
ЗАДАЧИ
1. Воспитывать у детей уважительное отношение к семье, её традициям.
2. Знакомить школьниковс родным краем – частью нашей Родины.
3. Привлечь родителей к процессу патриотического воспитания детей.
4. Проследить динамику сформированности знаний и представлений в процессе формирования патриотических чувств.
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Воспитатель: четкое планирование работы (занятия, экскурсии )
2. Родителям: домашние задания (фото), участие в праздниках, экскурсиях.
3. Дети: активное участие в совместной деятельности (экскурсии, беседы)
СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ
1. Краеведческий музей.
2. Детская библиотека.
3. МОО-СОШ С УИОП №7
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Электронная система «Образование ЭСО».
2. А.Митяев «Письмо с фронта»
3. М.Светлов «Солдат Советской Армии»
4. «Масленица на дворе» Губская Н.
5. Н.В. Микляева , Н.Ф. Лагутина «Содружество детей и взрослых»
6. О.В.Лебедева «Этапы патриотического воспитания детей»
7. Е.К. Лаковщикова «Русские педагоги о патриотическом воспитании детей»
2013г. Г.И. Данилова «Нравственно-патриотическое воспитание»
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТ ПРОЕТА
1. Повысился уровень активности и познавательной деятельности, а также сформированности представлений детей о родном крае, как части нашей Родины.
2. Особый интерес проявился у детей к изучению русских народных традиций.
3. В процессе совместной деятельности родителей и детей появилась мотивация сотрудничества семьи и детского сада.
4. Продуктом проекта явились праздники, выставки рисунков, оформление проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Патриотическое воспитание в соответствии с Федеральными требованиями оказывается включенным в социально-личностное развитие и воспитание ребенка. Это означает, что задачи патриотического воспитания надо решать на уровне его интеграции с другими направлениями работы, опираясь на духовно-нравственное воспитание. В основе патриотического воспитания должна стоять русская культура, познание и понимание ее ценностей, бережное отношение к ней. Поэтому в проект включены народные фольклорные праздники, чтение былин и сказок о русских богатырях, экскурсии в краеведческий музей с целью знакомства с традициями, обычаями наших предков.
Отторжение молодого поколения от отечественной культуры и увлечение иностранным – серьезная проблема нашего времени и решать эту проблему необходимо начиная с детства, привлекая родителей к сотрудничеству. Что такое патриотическое воспитание для ребенка – школьника? Это любовь и уважение к членам семьи, знание того, чем они занимаются, где работают, за какие заслуги бабушки и дедушки, не работая, получают пенсию, как почитаются в семье реликвии (фото, медали, награды, памятные подарки), почему в нашей стране каждая семья может водить детей в детский сад, школу, развивающие клубы, кружки и как надо относиться к воспитателям, учителям и людям подобных профессий.
В рамках проекта организованы встречи с родственниками, бабушками, дедушками, знакомство с реликвиями каждой семьи, сбор фотографий с изображениями достопримечательностей родного города, экскурсии, в краеведческий музей, к мемориалу Боевой Славы, чтение сказок Клинских авторов, постановка спектаклей по этим сказкам, праздник «Рождества» и «Масленицы», выставки рисунков на тему «Моя семья» , «Моя мама», «Портреты ветеранов», «Мой город».
Рассматривание книг и альбомов о защитниках Отечества, о Великой Отечественной войне. Данный проект является ощутимым вкладом в решение Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011г.-2018г, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.10.2010г. №795.»
ГРАФИК УРОВНЯ ЗНАНИЙ
| |||||||||||
% |
| ||||||||||
|
| ||||||||||
40 |
|
| |||||||||
35 |
|
|
| ||||||||
30 |
|
|
|
| |||||||
25 |
|
|
|
|
|
| |||||
20 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 | В начале | В конце | |||||||||
года | года | ||||||||||
| ~ | ниже среднего | |||||||||
| ~ | средний | |||||||||
| ~ | выше среднего | |||||||||
| ~ | высокий | |||||||||
Параметры мониторинга
1. Знание названий страны, столицы, города, домашнего адреса, имен членов семьи. Умение рассказать о традициях семьи.
2. Знание достопримечательностей города.
3. Активное участие в утренниках.
4. Знание нескольких стихотворений о родине, армии, войне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Растим патриотов
Статья о нравственно-патриотическом воспитании младших школьников...
Программа "Растим патриота России"
Пояснительная запискаПрограмма «Растим патриотов России» разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами «Патриотич...
Приложение к программе «Растим патриота России» . Направление: «Наш край» Проект: территория школы - цветущий сад.
Цель проекта: На практических занятиях раскрыть значение таких профессий, как озеленитель, дизайнер, цветовод. Объединение усил...
Внеклассное мероприятие "Растим патриотов"
"Есть такая профессия, Родине служить"...
Методическая разработка "Растим патриотов России"
Участвовала в областном конкурсе "Растим патриотов России", заняла 3 место....
Проект "Растим патриотов"
Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного,...
Социально – ориентированный проект "РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ"
Одной из болевых точек в развитии современного общества является фальсификация (а иногда и полное забвение) исторической действительности. Поэтому патриотическое воспитание стало, в последнее время, о...