Методическая разработка теста "Самые-самые"
методическая разработка (3 класс) на тему
Методическая разработка теста «Самые-самые» для развития памяти, внимательности и сообразительности. Там представлены данные текста из книги рекордов Гиннесса. Прослушав данные, ученикам задают вопрос по тексту. Это можно использовать по окружающему миру, на уроках математики, во внеурочной и внеклассной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_samye-samye.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест на внимательность и память
«Самые, самые, самые…»
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 451 Дегтерёва Татьяна Борисовна
Послушайте текст из книги рекордов Гиннесса. Дети слушают. После рассказа я задам вам вопрос по тексту. За правильный ответ—жетон.
Текст—информация
- Самая толстая кошка проживала в Австралии, умерла в возрасте 10 лет, весила 21,3 килограмма.
- Словарный запас попугая Пука (принадлежащего американской даме) оценивали в 1728 слов.
- Самые длинные уши имеет Тоби-2, английский вислоухий кролик: 74,3 сантиметра в длину и 18,7 сантиметра в ширину.
- Свинья, получившая награду за храбрость, —свинья Снорт, спавшая своих хозяев, жену и мужа, от отравления при утечке газа в 1995 году.
- Самая старая аквариумная золотая рыбка умерла в возрасте 41 года (Великобритания).
- Самое крупное млекопитающее—голубой кит. Весит в среднем 120 тонн при длине тела 26 метров.
- Самое маленькое млекопитающее—летучая мышь. В Таиланде обнаружен животное, имеющее размах крыльев 130—145 миллиметров, а вес—1,7—2,0 грамма.
- Самая большая птица—африканский страус. Высота самцов может достигать 2,74 метра.
- «Самая летающая птица» —чёрный стриж. Может находиться в воздухе 2—4 года, не приземляясь. Спит, ест, пьёт на лету.
- Птицы, летающие выше всех, —лебеди-кликуны. Они были замечены на высоте 8230 метров.
- Самый быстрый бегун из птиц—африканский страус. Может развивать скорость до 72 километров в час.
- Самая старая птица, сибирский белый журавль, прожила 82 года.
- Самые длинные жуки—самцы жуков-геркулесов, обитающих в Центральной и Южной Америке. Достигают длины 19 сантиметров.
- Самый крупный в мире таракан обитает в Колумбии, достигает 9,7 сантиметров в длину и 4,5 сантиметра в ширину.
- Самая крупная блоха обнаружена вСША, достигает длины 8 миллиметров.
- Самый крупный кузнечик, пойманный на границе Малайзии и Таиланда, имеет длину 25, 4 сантиметра, совершает прыжки длиной 4,6 метра.
- Самые быстрые насекомые—некоторые тропические тараканы. Могут развивать скорость 5,4 километра в час.
- Самым лучшим прыгуном среди насекомых считается кошачья блоха. Может подпрыгнуть на 34 сантиметра в высоту, необходимое для этого ускорение более чем в 20 раз превышает ускорение космической ракеты.
- Самые ядовитые животные—ярко окрашенные лягушки древолазы и листолазы, обитающие в Америке. Они выделяют один из самых смертельных ядов.
- Самая ядовитая змея—морская змея ластохвост, обитающая у северо-западных берегов Австралии. Яд её более сильный, чем у любой другой змеи, живущей на суше.
Вопросы по тексту
- Где проживала самая толстая кошка7
- Сколько слов знал попугай Пук?
- У кого были уши 74,3 сантиметра в длину?
- Как звали свинью, спавшую своих хозяев от смерти?
- В каком возрасте умерла самая старая аквариумная золотая рыбка?
- Назовите самое крупное млекопитающее. Каков его вес?
- Назовите самое маленькое млекопитающее. Где обнаружен самое маленькое животное, каков его вес?
- Как называется самая большая птица?
- Что вы можете сказать про черного стрижа?
- Назовите птиц, которые летают выше всех.
- Какую скорость может развивать африканский страус?
- Сколько лет прожил сибирский белый журавль?
- Где обитает самый длинный жук?
- В Колумбии обитает самый крупный … Кто?
- Размеры самой крупной блохи.
- Где был пойман самый крупный кузнечик? Какие прыжки он может совершать?
- Назовите самых быстрых насекомых.
- Кто развивает ускорение, превышающее ускорение космической ракеты в 20 раз?
- Назовите самых ядовитых животных.
- Как называются самые ядовитые змеи?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...