Социальный проект "Толерантность-слово для живых"
проект на тему

Миронова Алиса Анатольевна

Современный мир полон политических разногласий, общественных неравенств, психологической непостоянности и этнически настроенной общественности, и в таких критериях, одним из весомых качеств современной личности  является толерантность. В настоящее время, вопрос формирования толерантности на разных этапах развития личности, является проблемной задачей глобального масштаба и считается первостепенной практически во всех странах мира.

Россия – это многонационально государство, для которого социально-политическое развитие во многом зависит от уровня толерантности населения. Важнейшую  роль в формировании и утверждении толерантности в России отводиться именно образованию.

Формирование толерантности учащихся необходимо обеспечивать с первых лет обучения в школе через урочную и внеурочную деятельность, а также с помощью различных детских общественных объединений, а в первую очередь с помощью волонтерского объединения.

Проведя социальное исследование, участниками социального проекта было определено, что около 20% первоклассников, поступивших в школу в 2016 году, принадлежат к иным национальностям. Таким образом, актуальность проекта заключается в том, чтобы заинтересовать учеников 1х классов вопросами толерантности и в дальнейшем способствовать развитию проявившемуся у них интересу к данному вопросу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots.proekt.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект «Живи, родник, живи!»

Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...

Мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках краевой социальной кампании «Оставайтесь живыми»! "Внимательный пешеход" Игра -викторина

Задачи:1.Разъяснить младшим школьникам для чего служат правила дорожного движения  и почему их нужно выполнять.2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного д...

Социально-значимый проект "Живи и помни" посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Аннотация проектаИстория России знала немало войн. Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира - война 1941 - 1945 годов. Победа в Великой Отечественной войне явила всему миру не...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности «Память жива»

Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир, в котором я живу" (социальное направление)

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир, в котором я живу" (социальное направление)...

Социальный проект "Мир в котором я живу".

Социальный прокт состоит из 5 этапов.Предназначен для  учителя начальых классов....

Методическая разработка. Образовательная программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста социально-педагогической направленности «Я живу в Санкт-Петербурге»

Цель программы:Воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.Задачи программы:Обучающие:1.формироват...