Социальный проект "Толерантность-слово для живых"
проект на тему
Современный мир полон политических разногласий, общественных неравенств, психологической непостоянности и этнически настроенной общественности, и в таких критериях, одним из весомых качеств современной личности является толерантность. В настоящее время, вопрос формирования толерантности на разных этапах развития личности, является проблемной задачей глобального масштаба и считается первостепенной практически во всех странах мира.
Россия – это многонационально государство, для которого социально-политическое развитие во многом зависит от уровня толерантности населения. Важнейшую роль в формировании и утверждении толерантности в России отводиться именно образованию.
Формирование толерантности учащихся необходимо обеспечивать с первых лет обучения в школе через урочную и внеурочную деятельность, а также с помощью различных детских общественных объединений, а в первую очередь с помощью волонтерского объединения.
Проведя социальное исследование, участниками социального проекта было определено, что около 20% первоклассников, поступивших в школу в 2016 году, принадлежат к иным национальностям. Таким образом, актуальность проекта заключается в том, чтобы заинтересовать учеников 1х классов вопросами толерантности и в дальнейшем способствовать развитию проявившемуся у них интересу к данному вопросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.proekt.docx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...
Мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках краевой социальной кампании «Оставайтесь живыми»! "Внимательный пешеход" Игра -викторина
Задачи:1.Разъяснить младшим школьникам для чего служат правила дорожного движения и почему их нужно выполнять.2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного д...
Социально-значимый проект "Живи и помни" посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Аннотация проектаИстория России знала немало войн. Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира - война 1941 - 1945 годов. Победа в Великой Отечественной войне явила всему миру не...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности «Память жива»
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир, в котором я живу" (социальное направление)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир, в котором я живу" (социальное направление)...
Социальный проект "Мир в котором я живу".
Социальный прокт состоит из 5 этапов.Предназначен для учителя начальых классов....
Методическая разработка. Образовательная программа дополнительного образования детей младшего школьного возраста социально-педагогической направленности «Я живу в Санкт-Петербурге»
Цель программы:Воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.Задачи программы:Обучающие:1.формироват...