Мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках краевой социальной кампании «Оставайтесь живыми»! "Внимательный пешеход" Игра -викторина
классный час по зож на тему

Королёва Анна Николаевна

Задачи:

1.Разъяснить младшим школьникам для чего служат правила дорожного движения  и почему их нужно выполнять.

2Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения

 и  навыки безопасного поведения  на улицах и дорогах.

3.Познакомить учащихся с дорожными знаками  необходимыми пешеходам и водителям.

4.Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vnimatelnyy_peshekhod.doc851.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 села Успенского

муниципального образования Успенский район.

Мероприятие по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма

в рамках  краевой социальной кампании

«Оставайтесь живыми»!

"Внимательный пешеход"

Игра -викторина

Учитель начальных классов

Королёва А.Н.

 

Игра - викторина

"Внимательный пешеход"

Цель:

 профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1.Разъяснить младшим школьникам для чего служат правила дорожного движения  и почему их нужно выполнять.

2Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения

 и  навыки безопасного поведения  на улицах и дорогах.

3.Познакомить учащихся с дорожными знаками  необходимыми пешеходам и водителям.

4.Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Форма:  фронтальная, командная.

Оборудование: интерактивная доска, презентация "Школьникам о правилах дорожного движения", учебно-методическое  пособие  "Схема местности", плакаты "Правила для пешеходов", плакаты "Дорожные знаки"

Приглашены:  инспектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения, родители учащихся.

                                                    Ход  игры- викторины.

I  часть.  Вступление.

Классный руководитель:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём игру-викторину "Внимательный пешеход". В ходе игры вы узнаете  для  чего служат   правила дорожного движения и  почему их нужно  соблюдать.

Классный руководитель представляет присутствующих.

II часть.  "Мы - пешеходы"

Чтец:

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица, моя!»

Классный руководитель:

-Все люди-взрослые и дети, как только выйдут из дома, становятся пешеходами.

У пешеходов есть свои правила. Их нужно знать и выполнять. Для чего? Чтобы не мешать другим пешеходам и водителям, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

Стр.1

Инспектор  Государственной инспекции безопасности дорожного движения:

   Зачитывает обращение Главного инспектора  безопасности дорожного движения по  Краснодарскому  краю  А.Н. Капустина  к  участникам дорожного движения. (Слайд 1)

Обращаясь к учащимся:

Делаю  ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

-Ребята, от того, как  вы    выполняете  правила дорожного движения, зависит  ваша  жизнь и ваше здоровье.

III часть. Викторина "Правила для пешеходов"

(Слайд 2)

Учащиеся делятся на две команды по цвету доставшегося жетона(зелёный, красный).Придумывают название своей команде. За правильный ответ команда получает фишку.

Вопросы задаёт инспектор ГИБДД, дети отвечают. Инспектор уточняет, дополняет, выводит правило. На экране поочерёдно демонстрируются слайды соответствующие   содержанию каждого правила.

ВОПРОС  № 1 - Где должны ходить пешеходы?(Ответы детей)

 - Инспектор ГИБДД: Пешеходы должны ходить только по  тротуару. Идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. В узких местах уступать  дорогу взрослым. Осторожность нужно соблюдать , проходя по тротуару мимо ворот, арок, выездов из дворов, потому что внезапно может выехать машина.   Осторожность нужна при движении по тротуару мимо стоящего или подъезжающего к краю тротуара транспорта: пассажиры транспорта могут внезапно открыть дверь  автомобиля и  ударить пешехода.(Слайды  3,4)

ВОПРОС № 2.- Когда пешеходы могут идти по обочине дороги?( Ответы детей)

-Инспектор ГИБДД:  Если улица без тротуара, то пешеходы  идут  по обочинам навстречу движущемуся  транспорту. Детские группы водят только по тротуарам или по левой обочине дороги -там, где нет тротуаров, по двое в ряд. Сопровождают их двое взрослых.(Слайд 5)

ВОПРОС № 3.- Где пешеходы могут переходить улицу?(Ответы детей)        

Инспектор ГИБДД:  Проезжую часть улицы нужно переходить   по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии, на перекрёстках. Если в зоне видимости отсутствует переход или перекрёсток, разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где  она хорошо просматривается в обе стороны.(Слайды 6,7,8)

Стр.2.

ВОПРОС № 4.-Какие сигналы светофора вы знаете и что они обозначают?(Ответы детей)

Инспектор ГИБДД:  В местах, где движение регулируется, пешеходы должны следить за сигналами   пешеходного  светофора, а при его отсутствии транспортного светофора. В пешеходном светофоре зелёный сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Жёлтый сигнал запрещает движение и  предупреждает о предстоящем включении зелёного сигнала.  Выйдя на проезжую часть, пешеходы не  должны задерживаться  или  останавливаться.

Регулировать движение на перекрёстке может сотрудник Государственной инспекции безопасности дорожного движения. У него имеется бело-чёрный жезл. Регулировщик  подаёт сигналы пешеходам и водителям движением рук и свистком.(Слайды 9,10,11)

ВОПРОС № 5. - Как безопасно переходить дорогу?(Ответы детей)

-Инспектор ГИБДД: При переходе улицы идти надо только шагом. Прежде чем переходить улицу, надо посмотреть сначала налево, а дойдя до середины улицы- направо. Убедившись, что транспорта нет , можно закончить переход улицы.(Слайд 12)

ВОПРОС № 6.- Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса?(Ответы детей)

-Инспектор ГИБДД: Нельзя выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта,  так как он закрывает обзор для безопасного перехода, а для водителей движущихся машин, стоящий автобус или автомобиль закрывает пешехода. Дождись, пока транспорт уедет, или отойди в безопасное место, где дорога хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.(Слайд 13,14,15)

IV часть.  Практическая часть

                  "По улицам шагает весёлое звено"

1.Используя    учебно- методическое пособие "Схема местности" ученики определяют безопасный путь.

2. На  школьной транспортной  площадке, на разметке "Пешеходный переход" учащиеся группами выполняют переход улицы. При этом они  проделывают правильные повороты головы и повторяют в это время хором: "Я смотрю налево-направо  и  если вижу приближающийся автомобиль, пропускаю его. Если   нет  автомобиля, иду  к  середине улицы. Я смотрю направо  и  если нет автомобиля, заканчиваю переход улицы".

V часть.   Игра "Доскажи словечко"

Чтец 1:

  И проспекты, и бульвары-                                

  Всюду улицы шумны.                                          

  Проходи по тротуару                                            

  Только с правой... стороны

Чтец 2:

  Нам может улица задать                              

  Вопросов очень много.                                      

  Но первое, что надо знать,-                                  

  Как перейти...  дорогу.                                           

Чтец 3:

При переходе не спеши,

Оставим все забавы.

И хорошенько поглядим

Налево и направо.

Чтоб скрыться что-то не могло

От пешехода взора.

И быть, конечно, не должно

Помехи для ...обзора.

Чтец 4:

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода... ведут.

Чтец 5:

 Пешеход! Пешеход!                                        

 Помни ты про переход!                                        

 Подземный, наземный,                                      

 Похожий на... зебру.  

Чтец 6:

Дорогу каждый перейдёт

И правильно, и просто,

Где пешеходный переход,

А также перекрёсток.

О том, что это важно знать,

Давайте не забудем.

И правила все соблюдать,

Конечно, все мы... будем.

.                                        

                                                                                                                                                             

VI часть.  Знакомство с дорожными знаками.

Чтец:

Город, посёлок, в котором  живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, над мостовой

Знаки развешаны над головой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда

Классный руководитель:

-Азбука улиц- это дорожные знаки- наши верные друзья. Они помогают безопасно двигаться и транспорту,  и пешеходам.

 Игра "Угадайка"

(Слайд 16)

На доске прикреплены таблички с дорожными знаками(Таблички повёрнуты рисунками к доске)

Поочерёдно из каждой команды выходит ученик  и открывает любой знак для своей команды.

Члены команды объясняют значение знака. За ответ команда получает фишку.

Знаки демонстрируются на экране, классный руководитель дополняет, уточняет ответы детей.

Стр.4.

1."Дети"-этот знак предупреждает водителей о возможности внезапного появления на проезжей части детей. Он устанавливается вблизи учебных заведений, оздровительных лагерей, детских площадок.(Слайд 17)

2."Пешеходный переход"(синего цвета  для пешеходов)-этот знак устанавливается перед всеми пешеходными переходами  для перехода пешеходов через дорогу.(Слайд 18)

3. "Пешеходный переход"(красного цвета для водителей) устанавливается вне населённых пунктов перед нерегулируемыми наземными пешеходными переходами.(Слайд 19)

4.."Подземный пешеходный переход" -применяется для обозначения подземных пешеходных переходов.(Слайд 20)

5."Надземный пешеходный переход"- для  обозначения надземных пешеходных переходов.(Слайд 21)

6. "Пешеходная дорожка"- для обозначения дорожек, предназначенных только для пешеходов.(Слайд 22)

7. "Движение пешеходов запрещено"- запрещает движение пешеходов на участках дорог, где движение недопустимо(транспортные тоннели, мосты, не имеющие тротуаров и пешеходных дорожек"(Слайд 23)

8."Главная дорога"- обозначает дорогу, по которой предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрёстков.(Слайд 24)

9."Место остановки автобуса"-применяется для обозначения места остановки автобуса.(Слайд 25)

10."Въезд запрещён"- запрещает въезд транспорта  на дорогу в данном направлении.(Слайды 26,27)

VII  часть. Закрепление.

Для закрепления материала используется интерактивное оборудование.

Учащиеся выполняют задания № 1-8 на сайте cafel.narod.ru/ "Правила дорожного движения"

VIII часть. Итог игры- викторины.

1. Подсчитываются жетоны, полученные командами за ответы в игре- викторине.

2.Объявляются результаты.

3.Даётся задание на дом:  нарисовать те дорожные знаки, которые встречаются по пути в школу.                                Стр.5.

Классный руководитель:

-Ребята! Сегодня в игре-викторине вы поняли, как важно быть внимательным пешеходом и выполнять правила дорожного движения всегда и везде.

Инспектор ГИБДД:

-Уважаемые родители! Приучайте детей соблюдать правила дорожного движения. Помните, что ваш личный пример- самая лучшая форма обучения. Пусть дети и взрослые будут живы, здоровы, счастливы!

Вручает родителям учащихся "Рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения.

Стр.6.

Источники:

1. 23.gibdd.ru- УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю

2. WWW.dddgazeta.ru  Информационный портал, социальная сеть  Добрая Дорога Детства

3.Всероссийская газета для детей, педагогов, родителей"Добрая Дорога Детства", № 15,16,2006г

4. Внеклассные  мероприятия в начальной школе, Н.А.Богачкина-М.: Глобус,2006г

5.cafel.narod.ru Правила дорожного движения.

6.nevaznak.com Организация безопасности дорожного движения.

7.Nacyalka.com  Начальная школа детям, родителям, учителям.

8. lyceum 8.ru Учим правила на "5"-сайт в помощь родителям по изучению правил дорожного движения вместе с детьми.

Обращение Главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения Кубани

http://23.gibdd.ru/attach/4060

              Уважаемые участники дорожного движения, гости и жители Кубани! 
Каждый день мы все без исключения становимся участниками дорожного движения. И неважно, кто мы сегодня – водители, пешеходы, пассажиры, важно, что мы все в любой момент можем стать участником дорожно-транспортного происшествия. Собственная или чужая беспечность и пренебрежение правилами дорожного движения всегда приводят к плачевным результатам, к трагедиям, когда уже нельзя вернуть близких нам людей.  
Превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу движения, игнорирование пешеходного перехода и ремней безопасности, управление автомобилем в алкогольном опьянении неизбежно подвергают серьезной опасности и самого нарушителя, и тех, кто в этот момент оказался с ним на дороге. В итоге – покалеченные судьбы и бесконечная боль в душе от невозможности вернуть любимых и родных. 
Каждый раз, выезжая на место серьезных автопроисшествий, я, как начальник Госавтоинспекции Кубани, еще раз убеждаюсь, что большинства из них можно было бы избежать, выполняя правила дорожного движения. Но как достучаться до сознания каждого из вас? Как еще доказывать или объяснять, что в «дорожной» войне, которую вы ведете, не бывает победителей? 
Сотрудники Госавтоинспекции ежедневно пресекают несколько тысяч нарушений правил дорожного движения, пытаясь остановить участников «дорожных» войн и сохранить ваше здоровье и жизнь. Но, видимо, одних наших действий и административных мер недостаточно. Сегодня мы призываем каждого из вас – измените свое отношение к дорожным законам. Пожалуйста, оставайтесь живыми! 

С уважением, главный инспектор 
безопасности дорожного движения 
по Краснодарскому краю А.Н.Капустин

Уважаемые родители!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.

Берегите ребёнка!

 

Начните с себя.


Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.

Следующие правила наиболее важны:

* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;

* Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;

* Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;

* Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны.;

* Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.

 

Лучше всего вы преодолеете свою "внутреннюю разболтанность", если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда "застукаете" себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.

 

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

 

* дорожного движения;

* элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

* транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

* средства регулирования дорожного движения;

* красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;

* правила движения по обочинам и тротуарам;

* правила перехода проезжей части;

* без взрослых выходить на дорогу нельзя;

* правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

 

Для этого вам нужно:

 

  1. с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  2. для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
  3. объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
  4. когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
  5. указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
  6. научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);
  7. когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;
  8. закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
  9. развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
  10. развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
  11. не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
  12. читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД

 

При выходе из дома

 

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

При движении по тротуару

 

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 

Готовясь перейти дорогу

 

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

При переходе проезжей части

 

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 

При посадке и высадке из транспорта

 

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 

При ожидании транспорта

 

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

 

 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

 

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

 

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

 

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

 

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 

 

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

 

 

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!

 

 

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

 

 

НЕ переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

 

 

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

 

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

 

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

 

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

 

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

 

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

 

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения. 

Цель внеклассного мероприятия: формировать представления школьников о  безопасности дорожного движения.

Задачи:

  1. Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
  2. Развивать у детей умение выбирать наиболее безопасный путь от дома до школы.
  3. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Большинство дорожно-транспортных происшествий совершаются по причинам:

  • самонадеянности или легкомыслия невнимательности к окружающим,
  • непредупредительности,
  • недостаточной опытности,
  • неуважения к другим людям,
  • небрежного отношения к выполнению своих обязанностей
  • и, наконец, просто из-за незнания и нарушения «Правил дорожного движения».

Каждый участник дорожного движения должен:

  • осознавать свою ответственность за поведение на дороге,
  • быть внимательнее,
  • неукоснительно соблюдать правила,
  • быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Дорожно - транспортный детский травматизм"

Открытое внеклассное мероприятие, которое было проведено в рамках недели "Наша безопасность". Цель: формирование у учащихся навыка безопасного поведения в быту и на улице; основные причины детского тр...

Мероприятие по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма "Дорожная азбука"

Мероприятие по профилактике детского  дорожно – транспортного травматизма "Дорожная азбука"Цели:1.    Проверить и закрепить знания о  дорожных знаках, предупредить наиболее ра...

Внеклассное мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Уважайте правила дорожного движения"

Внеклассное мероприятие по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Приурочено к открытию  площадки «Безопасный переход». В рамках социального проекта в нашей...

СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!» привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удержив

Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне ...

Мероприятие по профилактике дорожно-транспортных происшествий

В сценарии в игровой форме закрепляются основные правила поведения на дороге....