"Музыкальный балаган"
методическая разработка на тему
Заключительное мероприятие на предметной неделе "Искусство" для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_balagan.docx | 17.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театральный балаган
Конкурс №1 «Назови пословицу по пантомиме»
- На чужой каравай рот не разевай.
- Не рой другому могилу, сам в нее попадешь.
- За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
- Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
- Баба с возу – кобыле легче.
- Работа не волк в лес не убежит.
- Ученье и труд все перетрут.
Конкурс №2 Упражнение для глаз
Буквы вычеркни скорей, те, которые два раза
Встретишь в азбуке моей
И тогда ответить сможешь
И в ответе назовешь:
Музыкальный инструмент
И учреждение культуры.
Л Х И Б Т Ж А Я В Н Р Д Ы Э
Г Б Х Ж К Н О С Д С П Ь
М К У Я З О Е П Й Г Ь Э
Конкурс №3 Музыкальная «Угадай-ка»
- Песенка о зверьке, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка)
- Песня о длительном путешествии девочки в яркой шапочке. (Песня Красной Шапочки)
- Песенка о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песенка Крокодила Гены)
- Песенка о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности. (Песенка Винни-Пуха)
- Песенка маленького сыночка к своей маме (Песенка Мамонтенка)
- Песенка о прогулке нескольких детей (Вместе весело шагать)
- Песенка неудачного парикмахера (Жил да был Брадобрей)
Конкурс №4 Скороговорки.
- На возу лоза, у воза коза.
- Ужин нужен и жуку и ужу.
- Наш Полкан попал в капкан.
- Подарила Варенька варежки и валенки.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Карл у Клары украл кораллы.
- Клара у Карла украла кларнет.
Конкурс №5. Изобразить без слов
- Золушка на балу.
- Знакомство Дюймовочки с сыном жабы.
- Встреча Красной Шапочки с волком.
- Ужас Бабушки, которой курочка Ряба снесла яичко, а его разбила Мышка.
- Радость Лисы от встречи с Колобком.
- Медведь, который забрался в теремок.
- Царевна-лягушка поймала стрелу Ивана-царевича.
Конкурс №6. «Литература и музыка»
Знаешь ли ты книги, на основе которых композиторы создавали свои сочинения?
- Подумай и скажи, какие музыкальные произведения и какими авторами были созданы, благодаря следующим книгам? Древнерусская былина «Садко – купец новгородский». (Римский-Корсаков, опера «Садко»)
- Арабские сказки «1000 и одна ночь». (Римский-Корсаков, симфоническая сюита «Шехерезада»)
- Новелла П.Мериме «Кармен». (Ж.Бизе опера «Кармен»)
- Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». (П.И.Чайковский балет «Щелкунчик»)
- Сказка Ш.Перро «Спящая красавица». (П.И.Чайковский балет «Спящая красавица)
- Трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта». (П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»)
- Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и его прекрасной царевне Лебеди». (Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально - конкурсной программы «Музыкальный К.В.Н»
- Выявить уровень музыкальных знаний- Способствовать развитию музыкального слуха, положительной мотивации к изучению музыки.-Воспитывать интерес к музык...
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально-игровой драматизации.
Внеурочная деятельность в начальной школе....
тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах
Календарно-тематический план работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие музыкально-слуховых представлений.
Сколько нас поёт, определи музыкальный инструмент, музыкальная лесенка....
Музыкально-дидактические игры и особенности их проведения на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Игровые формы и методы являются активными для развития интереса учащихся. Игровая деятельность предшествует учебной деятельности, и следовательно, лежит в ее основе. В процессе игровой деятельно...
Рабочая программа музыкального кружка "Музыкальная капель"
Музыкальное образование детей, в силу своей многогранности не может ограничиваться только уроками музыки в школе. Большое значение в его совершенствовании имеют занятия в учреждениях дополнительн...
Рекомендации родителям, педагогам и музыкальным руководителям по формированию музыкального вкуса в начальных классах.
Обратить внимание на музыкальные предпочтения ребенка, чтобы резкими и радикальными методами не спугнуть и не спровоцировать ( в ребенке) отторжение к рекомендуемым образцам музыкального произве...