"Музыкальный балаган"
методическая разработка на тему

Ахметшина Аида Шаукатовна

Заключительное мероприятие на предметной неделе "Искусство" для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_balagan.docx17.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театральный балаган

Конкурс №1 «Назови пословицу по пантомиме»

  1. На чужой каравай рот не разевай.
  2. Не рой другому могилу, сам в нее попадешь.
  3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
  4. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
  5. Баба с возу – кобыле легче.
  6. Работа не волк в лес не убежит.
  7. Ученье и труд все перетрут.

Конкурс №2 Упражнение для глаз

Буквы вычеркни скорей, те, которые два раза

Встретишь в азбуке моей

И тогда ответить сможешь

И в ответе назовешь:

Музыкальный инструмент

И учреждение культуры.

Л Х И Б Т Ж А Я В Н Р Д Ы Э

Г Б Х Ж К Н О С Д С П Ь

М К У Я З О Е П Й Г Ь Э

Конкурс №3 Музыкальная «Угадай-ка»

  1. Песенка о зверьке, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка)
  2. Песня о длительном путешествии девочки в яркой шапочке. (Песня Красной Шапочки)
  3. Песенка о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песенка Крокодила Гены)
  4. Песенка о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности. (Песенка Винни-Пуха)
  5. Песенка маленького сыночка к своей маме (Песенка Мамонтенка)
  6. Песенка о прогулке нескольких детей (Вместе весело шагать)
  7. Песенка неудачного парикмахера (Жил да был Брадобрей)

Конкурс №4 Скороговорки.

  1. На возу лоза, у воза коза.
  2. Ужин нужен и жуку и ужу.
  3. Наш Полкан попал в капкан.
  4. Подарила Варенька варежки и валенки.
  5. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  6. Карл у Клары украл кораллы.
  7. Клара у Карла украла кларнет.

Конкурс №5. Изобразить без слов

  1. Золушка на балу.
  2. Знакомство Дюймовочки с сыном жабы.
  3. Встреча Красной Шапочки с волком.
  4. Ужас Бабушки, которой курочка Ряба снесла яичко, а его разбила Мышка.
  5. Радость Лисы от встречи с Колобком.
  6. Медведь, который забрался в теремок.
  7. Царевна-лягушка поймала стрелу Ивана-царевича.

Конкурс №6. «Литература и музыка»

Знаешь ли ты книги, на основе которых композиторы создавали свои сочинения?

  1. Подумай и скажи, какие музыкальные произведения и какими авторами были созданы, благодаря следующим книгам? Древнерусская былина «Садко – купец новгородский». (Римский-Корсаков, опера «Садко»)
  2. Арабские сказки «1000 и одна ночь». (Римский-Корсаков, симфоническая сюита «Шехерезада»)
  3. Новелла П.Мериме «Кармен». (Ж.Бизе опера «Кармен»)
  4. Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». (П.И.Чайковский балет «Щелкунчик»)
  5. Сказка Ш.Перро «Спящая красавица». (П.И.Чайковский балет «Спящая красавица)
  6. Трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта». (П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»)
  7. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и его прекрасной царевне Лебеди». (Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально - конкурсной программы «Музыкальный К.В.Н»

- Выявить уровень музыкальных знаний- Способствовать развитию музыкального слуха, положительной         мотивации к изучению музыки.-Воспитывать интерес к музык...

тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах

Календарно-тематический план  работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в  соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие музыкально-слуховых представлений.

Сколько нас поёт, определи  музыкальный инструмент, музыкальная лесенка....

Музыкально-дидактические игры и особенности их проведения на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Игровые формы и методы являются активными для развития интереса учащихся. Игровая деятельность предшествует учебной деятельности, и следовательно, лежит в ее основе. В процессе игровой деятельно...

Рабочая программа музыкального кружка "Музыкальная капель"

Музыкальное образование детей, в силу своей многогранности не может ограничиваться только уроками музыки в школе. Большое значение в его совершенствовании имеют занятия в учреждениях дополнительн...

Рекомендации родителям, педагогам и музыкальным руководителям по формированию музыкального вкуса в начальных классах.

Обратить внимание на музыкальные предпочтения ребенка, чтобы резкими и радикальными методами не спугнуть и не спровоцировать ( в ребенке) отторжение к рекомендуемым  образцам музыкального произве...