методическая разработка праздника" Осень"
методическая разработка (1 класс) на тему
В празднике принимают участие первокласники. В игровой форме проводится повторение обобщающих слов, приметы осени. Для подготовки к празднику дети разучивают стихи,развивается память детей,проводятся упражнения в сценической речи,тренировка в умении слушать друг друга,следить за ходом действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni.doc | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуй, осень золотая!
1 ведущий: Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
2 ведущий: Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? (осень)
3 ведущий: Ветки голые стучат,
Галки черные кричат.
В тучах редко просинь –
Наступила осень.
4 ведущий Гнезда черные пусты.
Меньше сделались кусты.
Ветер листья носит:
Осень! Осень! Осень!
Учитель: Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня
много гостей. Посмотрите внимательно, все ли гости пришли на праздник.
Дети: Нет Осени.
Учитель: Давайте, ребята, вызовем ее песней. (Исполняется песня)
Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я не опоздала на праздник?
Дети: Нет.
1 ведущий: Здраствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
2 ведущий: Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречки.
3 ведущий: Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей!
4 ведущий: И для супа, и для щей!
Осень: А уж яблоки, что мед!
1 ведущий: На варенье и компот.
Осень: Принесла я меду. Полную колоду.
2 ведущий: Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Дождику вы рады?
3 ведущий: Не хотим, не надо!
4 ведущий: Не зови, ты, осень,
Нас побегать под дождем.
Мы промокнуть не желаем,
Мы под крышей подождем.
(музыка дождика)
Осень: А пришла я к вам не одна, а с тремя братьями- осенними месяцами. Узнайте их.
Сентябрь: Опустел наш летний сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
Октябрь: Все мрачней лицо природы-
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
Ноябрь: Поле черно-белым стало
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц подскажи? (Ноябрь)
Осень: Молодцы, ребята! Правильно узнали братьев месяцев. А теперь порадуйте нас своими знаниями, отгадайте загадки про овощи.
(Загадки на рисунках овощей)
- Лето целое старалась, одевалась,
А как осень подошла, все наряды отдала-
Сотню одежонок сложите мы в бочонок. (Капуста)
- Скинули с Егорушки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук)
- Красная мышка с белым хвостиком,
В норке сидела под зеленым листиком. (Редиска)
- Над землей – трава,
Под землей алая голова. (Свекла)
- Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картофель)
Инсценировка « Спор овощей»
Овощи: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горошек (весело)
Я такой хорошенький,
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста(перебивая)
Ты уж, свекла помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пирожки капустные
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Огурец (задорно)
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редиска (скромно)
Я-румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо)
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор (обиженно)
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Лук Я- приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я- простой зеленый лук!
Картошка (скормно)
Я, картошка, так скромна-
Слова не сказала….
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Баклажаны (робко)
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Осень: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Овощи: Кто-то кажется стучит…
Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно это я!
О чем спорите, друзья?
Овощи: Кто из нас, из овощей,
Всех вкуснее и важней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас полезней.
Конкурс «Угадай, что за овощ?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...