Внеклассное мероприятие в 1 классе "Прощай, Азбука!"
методическая разработка (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие проводиться после изучения детьми предмета «Обучение грамоте и письму». Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.
К сценарию так же имеется презентация, оформление, музыкальное сопровождение, фоторепортаж и проект учеников "Живые буквы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сийская средняя образовательная школа №116»
МО «Пинежский муниципальный район»
Районный заочный конкурс методических материалов
«Панорама воспитательных идей».
Номинация конкурса: внеклассное мероприятие.
Праздник в 1 классе
«Прощай, Азбука!»
Мачнева Людмила Михайловна,
учитель начальных классов.
Первая квалификационная категория,
стаж работы – 33 года.
п. Сия,
2014.
Содержание работы.
1. Пояснительная записка.
2. Сценарий праздника.
3. Список литературы.
4. Приложение:
1) Стихи, сценки, песни к сценарию;
2) Музыкальное сопровождение (на диске);
3) Фотографии к оформлению;
4) Фоторепортаж с праздника;
5) Отзывы о празднике.
Пояснительная записка.
Внеклассное мероприятие проводиться после изучения детьми предмета «Обучение грамоте и письму». Данное мероприятие проведено в форме праздника. Организация праздников сплачивает первоклассников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.
Цели мероприятия:
Обобщение знаний, умений и навыков детей, полученных на уроках обучения грамоте и письма.
Задачи мероприятия:
1. Подведение итогов изучения детьми азбуки.
2. Показать значение азбуки в жизни детей.
3. Развивать творческие способности детей.
4. Продолжать приобщать учащихся к традициям начальной школы.
5. Способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
Подготовка к итоговому празднику начинается за месяц до его проведения.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе КТД (коллективной творческой деятельности).
В празднике участвуют учащиеся 1 класса, родители и гости праздника, для сохранения преемственности обучения, на празднике ученики старших классов выступают в роли сказочных героев.
В процессе подготовки к празднику с учащимися разучиваются сценки, песни, стихотворения, вместе с родителями ученики готовят проект «Живая азбука».
Родители помогают в оформлении класса, готовят подарки и праздничное чаепитие.
Считаю, что выбранные мною технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для учащихся и родителей.
Оборудование: Микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование, костюмы персонажей праздника: Азбука, Мальвина, Буратино.
Оформление доски:
- «Спасибо тебе, Азбука!»
- персонажи сказочных героев;
- рисунок обложки учебника «Азбука»,
- 6 страниц: «Выбирайка», «Собирайка», «Отгадайка», «Вспоминайка», «Прочитайка», «Как хорошо уметь читать!».Выставка - проект «Живые буквы».
Презентация «Прощание с Азбукой!».
Сценарий праздника «Прощай, Азбука!»
Действующие лица: ведущий(учитель), Мальвина, Буратино, Азбука (ученики 7 класса), ученики 1 класса, родители).
Ход праздника.
Праздник начинается песней «Буковки» на мотив музыки Р. Паулса «Бабушка рядышком с дедушкой…» (Приложение №1)
Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник книжки золотой!
«Буковки, буковки!» - весело кричат
40 правнуков и 25 внучат.
Звуки согласные, гласные
Столько лет, столько лет вместе.
Звуки согласные, гласные
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные
Столько лет, столько лет вместе.
Звуки согласные, гласные
Мы изучили все вместе.
В эту книгу с детства влюблены
Мамы, папы и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем все мы жизни молодой.
Ведущий:
Мы приветствуем гостей!
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас! ( Презентация. Слайд 1.)
Вбегает Буратино.
Буратино: Привет, ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник «Прощание с Азбукой», а я так люблю праздники! И вот я здесь. А помните меня Мальвина учила писать? Но я не был прилежным учеником и сейчас читаю и пишу плохо. Но неужели вы так быстро научились читать и писать?
Дети: Научились.
Дети читают стихи.
1. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2. В день чудесный, в день осенний
В класс несмело мы вошли.
Азбуки (для всех подарок)
На столах своих нашли.
3. Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали,
Ах, как много мы прочли!
4. Был наш путь не очень долгим
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
5. Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна.
Но зато читать – в полгода –
Научила нас она.
6.Нас учила азбука читать,
Слова на слоги разделять.
Открыла тайны многих книг,
К ней любой из нас привык.
Буратино: Ладно, теперь я честно обещаю, что буду стараться и скоро научусь читать как вы.
Выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Буратино сказал, что вы уже научились читать. Это правда? Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?
Дети: АЗБУКА! (Презентация. Слайд 2. )
Мальвина: А знаете ли вы, что в сказках порой случаются невероятные вещи? Так вот, как раз сейчас и произойдёт чудо (хлопает в ладоши). Раз, два, три.
Входит Азбука.
Азбука. Здравствуйте, мамы, здравствуйте, папы! Привет, девчонки и мальчишки! Как я рада снова встретиться с вами!
Я – Азбука. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
Мальвина:
А в книгах этих есть про все, про всё: про реки и моря,
И что у неба нет конца, и круглая Земля.
Про космонавтов, что выше всех летали много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет тепло и газ.
Буратино:
Машинисты и ткачи, трактористы и врачи, лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры, повара и кузнецы, водолазы и певцы…
Все когда-то в первый раз приходили в первый класс.
Все за партами сидели, все на азбуку глядели.
Ведущий:
И не просто глядели, а серьёзно её изучали. Давайте сегодня ещё раз мысленно перелистаем свой первый учебник и вспомним, чему же учила нас азбука. (Оформление на доске)
С чего же началось наше путешествие по страницам азбуки? (Ответы детей: «Знакомство со звуками и буквами»)
1 страница «Выбирайка» (Оформление на доске. См. Фоторепортаж.)
Что вы узнали о звуках? (Презентация. Слайд 3.)
(В своих ответах дети должны показать знания, полученные на уроках обучения грамоте)
Ведущий: Молодцы, ребята!
Буратино: Я хочу с вами поиграть. Если гласный назову – ручками похлопайте, а согласный назову – ножками потопайте. (Буратино проводит игру)
Мальвина: А я хочу поиграть в игру на внимание. Вам нужно найти лишнюю букву и объяснить, почему вы так решили. (Презентация. Слайд 4.)
(На слайде появляются буквы, дети сначала их правильно называют, а затем находят правильный ответ)
1) А О Б Я ([б ]- согласный)
2) В С Р Д ( [р] – непарный)
3) И Е Я Ю ([и]- один звук)
4) Ц Ч Х Ж ([ ж]- звонкий) – для родителей.
Ведущий: А сколько интересного и необычного мы узнавали на уроках обучения грамоте, когда буквы соединяясь друг с другом, открывали нам мир слов!
( Ученики 1 класса показывают сценку «Что рассказывают буквы?» (Приложение №2)
Ведущий: 2 страница «Собирайка» (Оформление на доске.)
Игра « Найди слово». Среди букв найди слова, которые обозначают школьные предметы.
(Презентация.Слайд 5 .)
ОВРУЧКАК (ручка)
МРАНСЕЦИС (ранец)
БИБТЕТРАДЬИМ (тетрадь)
РУПЕНКАЛЬ (пенал)
ЛОАСТИКОМИ (ластик)
ПАЛЬЦБОМГОЛ (альбом)
Ведущий: 3 страница «Отгадайка» . (Оформление на доске.)
Азбука: А кто знает, сколько букв в русском алфавите? Я загадаю вам о буквах загадки. Будьте внимательны. (Презентация.Слайд 6.)
1. Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)
2. Ты с этой буквою знаком:
Стоят 2 колышка рядком,
А между ними поясок,
Протянутый наискосок.(И)
3. Эта буква так кругла,
Укатиться бы могла. (О)
4. На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра 3.(З)
5. С этой буквой на носу,
Филин прячется в лесу. (Ф)
Азбука: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете буквы.
Мальвина.: Буквы- значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется все – (вместе) алфавит. (Презентация.Слайд 7.)
Ведущий: Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!
Азбука: Есть принимать парад! Команда славная моя стройся в ряд от А до Я! Алфавит, равняйся! Смирно! Доложить о готовности к параду!
Проект «Живая Азбука» (Приложение №3) См. Фоторепортаж.
Дети исполняют песню на слова И.Резника «Алфавит» (Приложение №4)
Мальвина: Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком.
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Буратино;
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Прочтёшь любую сказку.
Азбука:
Прочтёшь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от “А” до “Я”!
Ведущий: И мы выполнили советы С.Я Маршака: успешно прошли этот путь от А до Я. И все научились читать, а это так чудесно!
Исполняется танец «Переменка»
Ведущий: Мы открываем следующую страницу и называется она «Вспоминайка». (Оформление на доске.)
(Презентация.Слайд 8.) На экране появляются буквы. Родителям нужно составить из этих букв слово. (Овсянка)
Дети показывают сценку “Овсянка” (Приложение №5)
Ведущий: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами мы встречались на страницах Азбуки?
(Презентация.Слайд 9.)
Ведущий:
Вы учили в букваре,
Как писать и «а» и «ре».
И узнали, например,
Говорят не «ре», а «эр».
Научились вы писать
И большие фразы,
Можете теперь читать
Сказки и рассказы.
Сейчас мы выясним, насколько хорошо вы знаете сказки.
5 страница «Угадайка»
Вы должны определить, из какой сказки герои, или как называется сказка.
(Презентация.Слайды 10 - 17.) Подписи к слайдам. (Приложение № 6)
Ведущий: Ай да первоклассники! Ну, какие молодцы! Не забыли сказки, которые я читала вам на уроках, а родители – дома.
Ведущий: Открываем последнюю страницу нашей азбуки «Прочитайка»
(Презентация.Слайд 18.)
Игра «Собери пословицу»
Кто много читает… как на крылья летаешь.
С книгой поведёшься… … тот много знает.
Книгу читаешь… ума наберёшься.
Азбука: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать!
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Ведущий : Учебник закрывается, пора с ним попрощаться!
Буратино: Он верным другом был для вас. Прощаясь с ним, грустит ваш класс.
Мальвина: Но долго вам грустить нельзя: другие книги ждут, друзья!
Ведущий: Вы прочли Азбуку от корки до корки.
Вам по чтению – пятёрки!
Позади нелёгкий труд слогового чтения:
Вам сегодня выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ,
В том, что АЗБУКУ прочли, полный курс наук прошли.
И без передышки вы прочтёте любые книжки.
(Выдаются удостоверения, медали, родители дарят книжки)
Все убедились, что Азбука научила вас многому. Давайте за всё это скажем нашему учебнику спасибо.
(Презентация. Слайд 19.) За всё, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе!
Провожаем Азбуку, Буратино и Мальвину.
(Презентация. Слайд 20.)
Дети : До свидания, Азбука!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придёт!
Исполняем песню на мотив «Голубой вагон». (Приложение 7.)
Праздник наш сегодня завершается.
С азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс.
Солнышко ласково в небе улыбается,
Детские песенки слышим там и тут.
Дружные, дружные девочки, мальчики
Радостно учатся, весело живут.
Ведущий: Солнышко ласково в классе улыбается … У меня в руках солнышко и тучка. Сравните своё настроение с тучкой или солнышком. Если у вас после нашего праздника хорошее настроение вы выбираете солнышко, если не очень, то тучку.
Слово предоставляется родителям.
Родители : Ребята умные у нас, экзамен сдали в тот же час,
Вы все порадовали нас,
Давайте ж чай попьём сейчас!
(Чаепитие)
Литература:
- О.Е. Жиренко, Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте:
чтение и письмо: 1 класс. – М.: ВАКО, 2013.-(В помощь школьному учителю).
- Ресурсы Интернета: http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических
идей «Открытый урок»,
3. О.Е. Жиренко, Л.Н. Яровая, и др. Внеклассные мероприятия: 1 класс, М.: ВАКО, 2006.
Приложение 1.
Песня «Буковки» на мотив музыки Р. Паулса «Бабушка рядышком с дедушкой..»
Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник книжки золотой!
«Буковки, буковки!» - весело кричат
40 правнуков и 25 внучат.
Звуки согласные, гласные
Столько лет, столько лет вместе.
Звуки согласные, гласные
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные
Столько лет, столько лет вместе.
Звуки согласные, гласные
Мы изучили все вместе.
В эту книгу с детства влюблены
Мамы, папы и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем все мы жизни молодой.
Приложение 2.
Сценка «Что рассказывают буквы?»
В азбуке у Насти, точно на параде,
Гласные, согласные - стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.
Говорить они пытались:
И жужжали, и шептались.
Но о чём – пойми, попробуй!
Буква «М»-мычит коровой.
Буква «А» - сказала: «А».
-Что ты хочешь, буква»А»?
Но в ответ мне буква «А»
Тоже спрашивает: «А?».
Вот ещё досада!
Что им, буквам, надо?!
Но когда в тетради встретились у Насти-
Буква «А» и буква «М»,
Всё понятно стало всем,
Буквы рядом – ровно, прямо
Встали честь по чести,
И сказали дружно: «Мама!»
Вот что значит вместе.
И теперь у нашей Насти разговор идёт в тетради.
В каждом слове там и тут – буквы разные живут.
Приложение 3. Проект «Живые буквы»
Буква «А», буква «А»-
Алфавита голова.
Знает Вова, знает Света:
«А» похожа на ракету.
Буква «Бэ» проснулась рано.
Буква «Б» - бочонок с краном,
Умывайся, будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
Словно букву «Вэ» Алёна
Держит трубку телефона.
«Гэ» - крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу. И в кочергу
Превратить я «Гэ» смогу.
Вот стоит. Дымок пуская.
Буква «Дэ» - труба печная.
На дворе – какая жалость!
Наша лесенка сломалась,
Буква «Е» зато осталась.
«Е» и «Ё» - родные сёстры.
Различить сестёр непросто.
Но у буквы «Ё» две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
Если сноп, как пояском,
Подпоясать колоском,
Сноп соломы на меже
Превратится в букву «Жэ».
«Зэ» - не просто завитушка,
«Зэ» - пружинка, крендель, стружка.
На калитку посмотри,
Чем она не буква «И»?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Ну-ка, лайки, лайте дружно,
Букву «Й» запомнить нужно.
Эта буква непростая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
На её плечах сидит.
Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква «Ка»
Алфавит продолжит наш
Буква «эЛь» - лесной шалаш.
Взявшись за руки, мы встали
И на «эМ» похожи стали.
Там я букву «эН» найду.
Где гамак висит в саду.
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква «О».
На хоккее, на футболе
Буква «Пэ» - ворота в поле.
Буква «эР» - на мачте парус
Вдаль летит, небес касаясь.
Полумесяц в небе тёмном
Буквой «эС» повис над домом.
Молоток стучит: «Тук – тук,
Букве «Тэ» я старый друг.
«У» - сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву «У».
Все мы знаем без подсказки:
Буква «эФ», как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
«Ха» - забавная игрушка,
Деревенская вертушка,
Ветру вольному подружка.
Стул чинил сегодня мастер,
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул,
Стал на «Цэ»похожим стул!
Да вы правильно решили:
«Че» мы пишем как четыре,
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
На что похожа буква «Ша»?
На зубья этого ковша.
Буква «Ща» поможет нам
Чистить зубы по утрам.
Из ведра не просто так
Нам воды напиться:
Нужен ковшик – «ъ» (твёрдый знак),
Чтобы не облиться.
Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо.
Получилась буква «ы»,
Все её мы знать должны.
Буква «эР» перевернулась-
«ь» (мягким знаком) обернулась.
Над полями в синеве
Пролетела буква «Э».
Эта ласточка весной
Возвращается домой.
Чтобы «О» не укатилось,
Крепко столбиком прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась буква «Ю».
И сказала буква «Я»:
Хоккеист известный я.
Шайба прямо в цель летит-
Гол! Закончен алфавит.
Дети: Это русский алфавит - буква к букве в ряд стоит!
Приложение 4. Песня «Азбука». Сл. И. Резник.
1).А! Алфавит пройдём мы вместе,
Б! Будем петь его как песню.
В! Весело споём его мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у нас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было!
3! Знанья — это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка, М! Мел, метель, метро, матрёшка.
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
2).П! Попугай поёт по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет,
Т! Такса лапами топочет.
У! Утка слушает пластинки,
Ф! Фанту пробует фламинго!
X! Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! Царь зверей — его опора!
Ч! Чтим его, рычит он чисто!
Ш! Шесть заменит он солистов!
Щ! Щедрый мир нам дарит песня.
Э! Этот день собрал нас вместе:
Ю! Юмористов, оптимистов,
Я!Я сегодня как артист.
Приложение 5. Сценка “Овсянка”
- А у меня дома овсянка!
- Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
- Как я люблю овсянку!
- И я люблю!
- Она жёлтая, красивая такая!
- И вкусная. Особенно с молоком!
- Как это- вкусная?
- Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!
- Да ты про что говоришь?
- Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
- И я про овсянку!
- Ты про какую овсянку?
- Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
- Каша песни пела?
- Какая каша? Не каша, а птица!
- Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
- Идем ко мне – мою овсянку слушать!
- Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
Приложение 6 . Сказки. Подписи к слайдам 10-17.
1. Не садись на пенёк, не ешь пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке. (Три медведя)
2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё,
Вы подскажите, как звали её? (Красная шапочка)
3. Я- мышка- норушка.
Я – лягушка- квакушка.
А ты кто ? (Теремок)
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота
Вытащил он бегемота. (Айболит. К.И. Чуковский)
5. Он и весел и незлобен,
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок ….. (Винни – Пух)
6.Ночь настала, месяц всходит,
Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом.
Звёзды на небе считает
Да краюшку уплетает. (Конёк – Горбунок. П.П.Ершов)
7. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя)
8. В избушке старая Баба-Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. (Гуси – лебеди)
Приложение 7. Песня на мотив песни «Голубой вагон».
Праздник наш сегодня завершается.
С азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс.
Солнышко ласково в небе улыбается,
Детские песенки слышим там и тут.
Дружные, дружные девочки, мальчики
Радостно учатся, весело живут.
Дополнительный материал.
Инсценировка стихотворения В. Данько «Загадочные буквы»
А – лягушку проглотила (аист), Л – тележку покатила (лошадь)
Д – откроем и войдём (дверь), Ш – на ёлке мы найдём (шишка)
О – жужжит и больно жалит (оса), П – в лесу деревья валит (пила)
В – чирикает на ветке (воробей), Т – рычит на нас из клетки (тигр)
М – спасается от кошки (мышка), Ц – в горшочке на окне (цветок)
Н – приятный любит запах (нос), К – на мягких ходит лапах (кот)
Щ – усердно чистит зубы (щётка), З – велит надеть нам шубы (зима)
Ч – с собою домик тащит (черепаха), Э – откликнется из чащи (эхо)
С – по шёрстке мы погладим (собака), Ё – мы к празднику нарядим (ёлка)
И – в лесу на курьих ножках (избушка), Г – лежат у нас в лукошках (грибы)
Ф – мерцает огоньком (фонарик), Ю – завертится волчком (юла)
Е – в лесу с куста мы ели (ежевика), Р – вокруг луны летает (ракета)
Х – к обеду на столе (хлеб), Я – на каждом корабле (якорь)
Частушки
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про своих успехи.
Припев: Елочки-сосёночки
Колкие, зеленые,
Все ребята – первоклашки
В Азбуку влюбленные!
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Припев:
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
Припев:
Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
Припев:
Ах, ты бабушка, моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда,
Есть лишь десять гласных.
Припев:
«Тыщу» слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я люблю вашу книжку
Одним махом “проглочу”!
Припев:
С Азбукой кто не в ладу,
С тем я дружбу не веду.
У меня характер круг –
Уважаю с детства труд!
Припев:
Почему малышей
Мокрые реснички?
Потому что в Азбуке
Кончились странички.
Припев:
Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"
Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....
Презентация к внеклассному мероприятию по ПДД "Азбука безопасности"
Презентация к внеклассному мероприятию по правилам дорожного движения для 1-2 класса "Азбука безопасности"....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой"
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой" для 1 класса....
внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой"
Разработка внеклассного меропрятия для учеников 1 класса....
внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой"
Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с азбукой", 1 класс....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой"
Сценарий мероприятия в стихотворной форме, насыщенный интересными для детей игровыми моментами....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой"
Праздник "Прощание с Азбукой"...